отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анфиса
Москва
22.03.2013
срок доставки 23 дня
Здравствуйте! меня интересует как быстро посылки поступают в кладовую храненния.21.03.2013 оформила самовывоз на вернадского и все это после: Неудачная попытка вручения 17.03.2013 04:00 130100 Москва EMS СЦ По техническим причинам - - -
Неудачная попытка вручения 18.03.2013 18:40 130100 Москва EMS СЦ Временное отсутствие адресата - - -


Хотя со мной никто не связывался!
по словам ваших специалистов сегодня, т.е.22,03,2013 она должна быть в кладовой хранения. Звоню....мне говорят информации никакой нет,звоните позже, долго я буду ждать и искать её?! я за это платила деньги! Прошу разобраться с ее местонахождением!
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Анфиса.
Отправление в КХ пока не передавали, но информация может обновиться в любое время. Необходимо отслеживать периодически, сейчас отправление находится в зоне доставки, а там забор невозможен. Ваше обращение находится в работе у сотрудников.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анфиса
Москва
27.03.2013
Здравствуйте! уже писала вам, пишу еще раз...Что за издевательство..Первый раз, когда курьер якобы приезжал-пишите неудачная попытка вручения-временное отсутствие адресата, позвонила еще раз назначила доставку через 2 дня, и еще раз, повторно пять раз повторила оператору, чтобы она прикрепила мой номер сот телефона к посылки. на всякий случай! в итоге прихожу домой, висит извещение, емс пыталось в час десять вам доставить отправление, извините, а что звонить не надо или я должна сидеть у двери и караулить, сегодня или завтра вы соизволите ее доставить?! звоню оператору, теперь доставка еще через два дня как минимум, но опять получится, что ждать неделю?! что за бардак? прошу разобраться с этим!
Олег
Электросталь
22.03.2013
срок доставки 21 день
Добрый день! Жду посылку EE*********TW Были две неудачные попытки вручения, хотя все это время дома находились люди. Прошу уточнить возможность очередной попытки вручения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Олег.
Неудачная попытка вручения по причине отсутствия адресата была только один раз, поэтому Вы можете обратиться на горячую линию и согласовать день доставки или самостоятельного забора.
С уважением, EMS Russian Post.
Майя
Москва
22.03.2013
срок доставки 23 дня
А я жду с 11 марта, 13 марта была неудачная попытка по техническим причинам, я честно ждала до вторника 19, во вторник мне оператор сказал: вашей посылке не была еще (!) назначена дата отправки курьером! Могу назначить на пятницу 22 (!). КЛАСС ПРОСТО!!! 10 дней по Москве посылка идет! Сегодня 22 - никакого курьера нет, в call центре говорят: а мы еще посылку курьеру не передали и когда передадим - не знаю!))) Продавец говорит, подождет до среды и будет писать претензию на возврат денег за доставку. Я считаю так, не умеете работать - доставляйте бесплатно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Майя.
Отправление 22.03.2013 курьеру не передавали, но Ваши пожелания были зафиксированы. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. При нарушении срока доставки отправитель может оформит заявление на выплату возмещение, когда отправление вручено адресату.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
22.03.2013
срок доставки 35 дней
1. 19.02.2013 12:58 Германия Экспорт

2. 12.03.2013 15:17 Москва-Внуково Импорт

3. 14.03.2013 02:47 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения

4. 14 марта зарегестрировал заявку на самостоятельный забор с пр-та Вернадского ( хотел забрать с Мясницкой, но сотрудник колл-центра сообщил, что оттуда забрать нельзя ). Дата забора - 17 марта. Оператор Ольга, ID *****, время - около 13:00.

5. 15.03.2013 01:00 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам - Хотелось бы знать, что это значит и почему в час ночи ?

6. 15.03.2013 14:40 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата - ложь. Ложь. Никто не звонил и никто не приезжал. Весь день был дома ( у меня грудной ребенок, я в отпуске ). Интересно, все эти бесконечные записи о неудачных попытках вручения заносятся в базу лишь со слов курьеров или существует документальное подтверждение этих фактов - выписки по исходящим звонкам телефонов операторов и курьеров, сканы маршрутов GPS-навигаторов, фотографии подъездов и тому подобное ?

7. 17 марта, естественно, посылки на Вернадского нет.

8. 18 марта жене позвонил курьер ( его телефон 7(926)*******), сообщил, что сегодня привезет ее посылку из Франции. Попутно спросил, везти ли мою посылку. Я удивился, почему она еще находится у курьеров ( оформлен на предыдущие дни самовывоз с Вернадского ), но сказал, раз уж она у Вас и едете, то везите.
Внешний вид посылки (из рук курьера) однозначно говорил о том, что посылка вскрывалась. Я попросил курьера посмотреть, какие документы сопровождают посылку. Из документов был только инвойс. Тем более не было никаких документов, подтверждающих факт вскрытия посылки на законных основаниях. Я выразил недоумение, но ответ курьера был примерно таким: либо подписывайте документы и забираете посылку как она есть, либо ее сегодня вечером отправят на пр-т Вернадского. Само собой разумеется, отправляйте на самовывоз.

9. 23 марта. Посылка до сих пор находится в СЦ Север. Когда прибудет в кладовую хранения (и когда, соответственно, я ее смогу получить), неизвестно. Оператор Руслана ******, ID *****, время около 11:00.

Основной вопрос - когда я смогу получить свою посылку на пр-те Вернадского ?

К читающим. Когда посылка начинает ездить по стране (Москве), есть основание задуматься, что что-то здесь не так. И это же касается того случая, если посылка вдруг где-то слегка подзатеряется. Это мое личное мнение. Мой опыт - полгода назад посылка пропала - оформил самовывоз - тут же курьер привез - обрадовался подписал - открыл, а вместо Ipad пакет гречки. Возможно, стечение обстоятельств...

К сотрудникам EMS. За Державу обидно. Людям за границей, которые отправляют Нам наши покупки, подарки и т.д., невозможно объяснить, что нам приходится притерпевать, чтобы получить то, что нам принадлежит. Им можно позавидовать. Есть разные хорошие слова. Среди них - порядочность, честность, благодарность в конце концов. За то, что мы, граждане России, оплачиваем своими деньгами Ваше существование - Вашу зарплату.

Эмоции. Не хочется вспоминать про бисер ...

С Уважением, Андрей
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано и 18.03.2013 отправление передали в КХ, но регистрации там еще не было. Информация может появиться в любое время, необходимо отслеживать периодически. Дополнительно мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Аминад
Санкт-Петербург
22.03.2013
срок доставки 13 дней
13.03.2013 г. отправила бандероль с лекарствами тяжело больной сестре. Прошло 10 дней, в обещанные 3-8 дней поста не уложилась. Где бандероль не известно. Содрали 820 рублей. На претензии не откликаются. Жду еще пару дней и обращаюсь в прокуратуру.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Аминад.
Отправление 21.03.2013 покинуло в г.Махачкала сортировочный центр и направляется по адресу назначения. Информация может обновиться в любое время, Вы можете периодически отслеживать на сайте или на линии с операторами. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
22.03.2013
срок доставки 52 дня
Пришла посылка с актом таможни в Видное на сортировку. С видного отправили на мое почтовое отделение в соседний город. Прошло две недели посылки нет трекинга нет никто ничего не знает. Хотелось бы понять что происходит! Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам в установленные сроки ответ предоставят.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
22.03.2013
срок доставки 24 дня
Здравствуйте,
Убедительная просьба разобраться в данной ситуации. Мне из Бельгии была отправлена посылка через EMS Russian Post. Номер отправления EA*********BE. Курьер приезжал 18.03.2013, но посылка вручена не была, так как дома никого не было.Предварительно курьер НЕ ЗВОНИЛ. Позвонив в EMS я оформил доставку на 21.03.2013. Но посылка в этот день доставлена не была. По телефону операторы (Елена и Снежанна), говорят, что доставка оформлена не была и где сейчас посылка неизвестно. Позднее оператор Денис переоформил доставку на 22.03.2013. Но позвонив 22.03.2013 в EMS мне опять сказали, что посылка курьеру передана не была (оператор ***** Юлия). Где сейчас находится посылка и когда она будет мне передана неизвестно. Почему она не была доставлена 21.03 тоже неизвестно. В итоге я сейчас не могу ни забрать ее (так как у меня оформлена доставка на 21.03), ни оформить другую заявку на доставку.
Просьба дать мне письменный ответ по данному вопросу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Антон.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят. Также Вы можете обратиться на горячую линию и оставить пожелания по доставке на другой день. Письменный ответ Вам могут предоставить только на официальное обращение, направленное в адрес компании.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru