|
Добрый день, Анфиса. Отправление в КХ пока не передавали, но информация может обновиться в любое время. Необходимо отслеживать периодически, сейчас отправление находится в зоне доставки, а там забор невозможен. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! уже писала вам, пишу еще раз...Что за издевательство..Первый раз, когда курьер якобы приезжал-пишите неудачная попытка вручения-временное отсутствие адресата, позвонила еще раз назначила доставку через 2 дня, и еще раз, повторно пять раз повторила оператору, чтобы она прикрепила мой номер сот телефона к посылки. на всякий случай! в итоге прихожу домой, висит извещение, емс пыталось в час десять вам доставить отправление, извините, а что звонить не надо или я должна сидеть у двери и караулить, сегодня или завтра вы соизволите ее доставить?! звоню оператору, теперь доставка еще через два дня как минимум, но опять получится, что ждать неделю?! что за бардак? прошу разобраться с этим! |
|
Добрый день! Жду посылку EE*********TW Были две неудачные попытки вручения, хотя все это время дома находились люди. Прошу уточнить возможность очередной попытки вручения. |
|
Добрый день, Олег. Неудачная попытка вручения по причине отсутствия адресата была только один раз, поэтому Вы можете обратиться на горячую линию и согласовать день доставки или самостоятельного забора. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А я жду с 11 марта, 13 марта была неудачная попытка по техническим причинам, я честно ждала до вторника 19, во вторник мне оператор сказал: вашей посылке не была еще (!) назначена дата отправки курьером! Могу назначить на пятницу 22 (!). КЛАСС ПРОСТО!!! 10 дней по Москве посылка идет! Сегодня 22 - никакого курьера нет, в call центре говорят: а мы еще посылку курьеру не передали и когда передадим - не знаю!))) Продавец говорит, подождет до среды и будет писать претензию на возврат денег за доставку. Я считаю так, не умеете работать - доставляйте бесплатно. |
|
Добрый день, Майя. Отправление 22.03.2013 курьеру не передавали, но Ваши пожелания были зафиксированы. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. При нарушении срока доставки отправитель может оформит заявление на выплату возмещение, когда отправление вручено адресату. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
1. 19.02.2013 12:58 Германия Экспорт 2. 12.03.2013 15:17 Москва-Внуково Импорт 3. 14.03.2013 02:47 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения 4. 14 марта зарегестрировал заявку на самостоятельный забор с пр-та Вернадского ( хотел забрать с Мясницкой, но сотрудник колл-центра сообщил, что оттуда забрать нельзя ). Дата забора - 17 марта. Оператор Ольга, ID *****, время - около 13:00. 5. 15.03.2013 01:00 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам - Хотелось бы знать, что это значит и почему в час ночи ? 6. 15.03.2013 14:40 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата - ложь. Ложь. Никто не звонил и никто не приезжал. Весь день был дома ( у меня грудной ребенок, я в отпуске ). Интересно, все эти бесконечные записи о неудачных попытках вручения заносятся в базу лишь со слов курьеров или существует документальное подтверждение этих фактов - выписки по исходящим звонкам телефонов операторов и курьеров, сканы маршрутов GPS-навигаторов, фотографии подъездов и тому подобное ? 7. 17 марта, естественно, посылки на Вернадского нет. 8. 18 марта жене позвонил курьер ( его телефон 7(926)*******), сообщил, что сегодня привезет ее посылку из Франции. Попутно спросил, везти ли мою посылку. Я удивился, почему она еще находится у курьеров ( оформлен на предыдущие дни самовывоз с Вернадского ), но сказал, раз уж она у Вас и едете, то везите. Внешний вид посылки (из рук курьера) однозначно говорил о том, что посылка вскрывалась. Я попросил курьера посмотреть, какие документы сопровождают посылку. Из документов был только инвойс. Тем более не было никаких документов, подтверждающих факт вскрытия посылки на законных основаниях. Я выразил недоумение, но ответ курьера был примерно таким: либо подписывайте документы и забираете посылку как она есть, либо ее сегодня вечером отправят на пр-т Вернадского. Само собой разумеется, отправляйте на самовывоз. 9. 23 марта. Посылка до сих пор находится в СЦ Север. Когда прибудет в кладовую хранения (и когда, соответственно, я ее смогу получить), неизвестно. Оператор Руслана ******, ID *****, время около 11:00. Основной вопрос - когда я смогу получить свою посылку на пр-те Вернадского ? К читающим. Когда посылка начинает ездить по стране (Москве), есть основание задуматься, что что-то здесь не так. И это же касается того случая, если посылка вдруг где-то слегка подзатеряется. Это мое личное мнение. Мой опыт - полгода назад посылка пропала - оформил самовывоз - тут же курьер привез - обрадовался подписал - открыл, а вместо Ipad пакет гречки. Возможно, стечение обстоятельств... К сотрудникам EMS. За Державу обидно. Людям за границей, которые отправляют Нам наши покупки, подарки и т.д., невозможно объяснить, что нам приходится притерпевать, чтобы получить то, что нам принадлежит. Им можно позавидовать. Есть разные хорошие слова. Среди них - порядочность, честность, благодарность в конце концов. За то, что мы, граждане России, оплачиваем своими деньгами Ваше существование - Вашу зарплату. Эмоции. Не хочется вспоминать про бисер ... С Уважением, Андрей |
|
Добрый день, Андрей. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано и 18.03.2013 отправление передали в КХ, но регистрации там еще не было. Информация может появиться в любое время, необходимо отслеживать периодически. Дополнительно мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
13.03.2013 г. отправила бандероль с лекарствами тяжело больной сестре. Прошло 10 дней, в обещанные 3-8 дней поста не уложилась. Где бандероль не известно. Содрали 820 рублей. На претензии не откликаются. Жду еще пару дней и обращаюсь в прокуратуру. |
|
Добрый день, Аминад. Отправление 21.03.2013 покинуло в г.Махачкала сортировочный центр и направляется по адресу назначения. Информация может обновиться в любое время, Вы можете периодически отслеживать на сайте или на линии с операторами. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пришла посылка с актом таможни в Видное на сортировку. С видного отправили на мое почтовое отделение в соседний город. Прошло две недели посылки нет трекинга нет никто ничего не знает. Хотелось бы понять что происходит! Спасибо! |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам в установленные сроки ответ предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Убедительная просьба разобраться в данной ситуации. Мне из Бельгии была отправлена посылка через EMS Russian Post. Номер отправления EA*********BE. Курьер приезжал 18.03.2013, но посылка вручена не была, так как дома никого не было.Предварительно курьер НЕ ЗВОНИЛ. Позвонив в EMS я оформил доставку на 21.03.2013. Но посылка в этот день доставлена не была. По телефону операторы (Елена и Снежанна), говорят, что доставка оформлена не была и где сейчас посылка неизвестно. Позднее оператор Денис переоформил доставку на 22.03.2013. Но позвонив 22.03.2013 в EMS мне опять сказали, что посылка курьеру передана не была (оператор ***** Юлия). Где сейчас находится посылка и когда она будет мне передана неизвестно. Почему она не была доставлена 21.03 тоже неизвестно. В итоге я сейчас не могу ни забрать ее (так как у меня оформлена доставка на 21.03), ни оформить другую заявку на доставку. Просьба дать мне письменный ответ по данному вопросу. |
|
Добрый день, Антон. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят. Также Вы можете обратиться на горячую линию и оставить пожелания по доставке на другой день. Письменный ответ Вам могут предоставить только на официальное обращение, направленное в адрес компании. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов