|
Добрый день, Светлана. В данной ситуации можете оформить заявление на уточнение адресных данных с приложением копии адресного ярлыка и прислать на e-mail. Неудачная попытка вручения по технически причинам означает, что курьер не приезжал, поэтому и не звонил. Справочную информацию можете получить на горячей линии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу помочь в получении посылки. Компания, от которой жду посылку не может прислать адресный ярлык. Ошибка в одной цыфре индекса. При этом весь адрес оформлен верно. Московсая обл. Подольск. индекс 142100 на посылке 14100 индекс Как можно получить посылку. Паспорт соответствует с ФИО отправителя и прописка с адресом. |
|
Прошу срочно решить вопрос о нахождении посылки. 1 апреля назначен срок доставки в кладовую хранения. В течение двух недель пытаюсь получить посылку-безрезультатно!!! |
|
Доброй ночи! Посылка EE...IL, покинула сортировку 14.03.2013. Больше статус не меняется. Подскажите как долго она будет в пути? |
|
Добрый день, Марина. Отправление 22.03.2013 прибыло в г.Рубцовск. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 658200. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 07.03. Из Кореи вышла моя посылка. Часть этапов она прошла довольно оперативно, однако с 15.03. она покинула место международного обмена и тишина Почему она до сих пор не отметилась на сортировке и не продвинулась дальше? Когда мне ее доставят? С уважением, Н. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 15.03.2013 было передано перевозчику для доставки в город назначения. Сроки доставки нарушены. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где моя посылка? С 17 февраля не меняется статус ? Почему опять нарушены сроки? Найдите ее и вручите уже наконец!!! |
|
Добрый день, Анна. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Прошу оказать содействие в получении международного почтового отправления,отправленного ЕМС из Гонконга 5 Марта. С 11 марта посылка прибыла в место вручения 130100 Москва EMS СЦ и не была вручена до настоящего времени по техническим причинам. Честно говоря удивляет как много негативных отзывов и что мой случай не единичный. Для сведения - контрольный срок доставки в Москву через ЕМС по данным почты Гонконга (Информация c сайта почты Гонконга) составляет от 1 до 3 рабочих дней за исключением дня отправки и дня(ей) таможенного оформления. Благодарю, С уважением, Николай. |
|
Добрый день, Николай. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Пожелания по самостоятельному забору было зафиксировано на 23.03.2013, забрать сможете после регистрации в КХ. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка поступила в место выдычи 13.03, 14.03 неудачная попытка вручения, 18.03 отправлена обратно - истек срок хранения За 5 дней дней истек срок хранения? вы в своем уме?? |
|
Добрый день, Маргарита. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Отправление пошло на возврат, причины более подробные не указаны. После получения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за необоснованный возврат. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EE*********IL передана в отдел доставки 13 февраля 2013 года и ДО СИХ ПОР мне недоставлена. 26 февраля Ваша организация якобы пыталась мне ее вручить, но не вручила по причинам независящим от получателя, согласовала доставку на 15.03.2013- не привезли, сотрудникаи колл-центра не знают по какой причине, с диспетчерской юг Ваши операторы связаться не могут , пересогласовала доставку на 21.03.2013 - опять не привезли по неизвестным для Ваших сотрудников причине, до диспетчерской дозвониться невозможно. Информация розниться, одни операторы мне говорят, что посылка в диспетчерской юг, другие, что в диспетчерской севевр. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА, И КОГДА МНЕ ЕЕ ДОСТАВЯТ |
остановлена публикация новых отзывов