отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Великий Устюг
22.03.2013
срок доставки 28 дней
Со дня отправки прошло 15 дней, со дня экспорта 14. И где моя посылка?? американцы утверждают что она уже давно в Москве.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
22.03.2013
срок доставки 32 дня
Уважаемые сотрудники ЕМС. 19.03 моя посылка прибыла в место вручения - и с тех пор не происходит вообще никаких телодвижений. Контрольные сроки доставки по Москве - 1 день.
Как бы получить свое отправление, хоть курьером, хоть самовывозом...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Михаил.
С Вами был согласован самостоятельный забор на 24.03.2013. Забрать сможете в офисе после регистрации отправления в КХ.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
22.03.2013
срок доставки 30 дней
Здравствуйте!

8 марта 2013 года была отправлена мне посылка. Меня интересует вопрос, как часто вы обновляете информацию на своем сайте по отслеживанию Сегодня уже 22.03.13, а посылка значится на Экспорте.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Евгения.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Информация на сайте обновляется сразу после ее поступления в базу данных.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Санкт-Петербург
22.03.2013
срок доставки 8 дней
Заказала товар в интернет-магазине, на сайте ЕМС написано: доставка Москва-С-Пб занимает 1-2 дня. По трекингу: 15.03 магазин отправил,19.03- посылка только покинула сортировочный центр в Москве, а 21.03- сортировка в С-Пб. Пардон, из Москвы до Питера, что, теперь двое суток добираются??? Ну ладно, сегодня смотрю трек: оказыватся, вчера в 19.00 была неудачная попытка вручения!!! Мы были дома с 16.00, никто не появлялся даже виртуально, не надо врать! Потча Роисси как всегда жжет!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Наталия.
Отправление 22.03.2013 передали курьеру для доставки. В день доставки он Вам должен позвонить. Неудачная попытка вручения по технически причинам означает, что курьер к Вам не приезжал. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Химки
22.03.2013
срок доставки 26 дней
Добрый день! Посылка из Америки с 3 марта висит на экспорте, сегодня уже 22 марта и нету никакой информации. По телефону Ваши операторы ничего не объясняют, ничего не советуюсь, что делать сами не знают. Прошу Вас принять меры и найти посылку!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение и причины задержки в доставке отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Химки
25.03.2013
Добрый день! Посылка из Америки с 3 марта висит на экспорте, сегодня уже 22 марта и нету никакой информации. По телефону Ваши операторы ничего не объясняют, ничего не советуюсь, что делать сами не знают. Прошу Вас принять меры и найти посылку!!
Сергей
Москва
22.03.2013
срок доставки 54 дня
Посылка отправлена 11.02.13 и прибыла в место вручения 06.03.13, далее 8го марта числится как неудачная попытка вручения по вине компании, и с тех пор не было ни одной попытки вручения посылки, посылка лежит на складе ems уже 2 недели!! Операторам по телефону оставлено 2 жалобы и требованием срочной доставки, но всё по прежнему.
Работа ems это какой то ужас.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
28.03.2013
Сказать что за неделю что то изменилось нельзя, посылка по прежнему где то в диспетчерской, оставлены требования о доставке - ничего не доставлено, забрать ее самостоятельно нельзя, т.к. есть требования по доставке. Вообщем мы вошли в замкнутый круг емс, посылка есть но отдать ее нельзя.
Рогожин Василий
Москва
22.03.2013
срок доставки 18 дней
10 марта 2013 года моя посылка была передана в южную диспетчерскую ЕМС Почты, по трекингу 13 и 16 марта были неудачные попытки вручения, аттрибут: по техническим причинам, и с тех пор полнейшее молчание. Я каждый день, начиная с 18 марта, звоню в службу клиентской поддержки, и всякий раз меня вежливо посылают поотдаль с формулировкой не располагаем информацией, на начальство переключить не можем, южная диспетчерская не отвечает, ничем помочь не можем. Что это за отношение к клиенту такое? и если 13 и 16 числа были попытки мне вручения посылки, то почему курьер ни разу не позвонил перед этим, как обязан был, ни на один из двух указанных мной номеров мобильных телефонов? Полнейший бардак творится у вас. Была б моя воля - ни за что бы не воспользовался вашими услугами, никогда в жизни не воспользуюсь впредь и всех друзей и знакомых отговорю. В прошлом году при аналогичном заказе от того же поставщика была похожая история, и только после моих регулярных звонков в течение недели курьер все-таки соизволил позвонить и привезти мне посылку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru