отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.03.2013
Добрый день, Василий.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
22.03.2013
срок доставки 21 день
Добрый день. По отслеживанию почтовых отправлений на сайте emspost.ru последняя информация о посылке:
16.03.2013 12:01 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения.
19.03.2013 позвонил на Вернадского, оператор сказал, что по их информации 18.03.2013 мое отправление было передано курьеру, ждите в ближайшее время доставят. Ни 19, ни 20 не доставили, звонил каждый день, говорят ждите привезут. Прописал пожелание по доставке на сегодня 22.03.2013 Позвонил 21 на Вернадского, уточнить привезут или нет 22, и почему-то сказали что 18 марта была неудачная попытка вручения, до этого информация об этом не упоминалась ни одним оператором (18 марта все были дома и ждали, как и 19 и 20 и сегодня 22). До сих пор посылку не привезли и скорее всего не привезут (был печальный опыт с предыдущей посылкой EK*********GB, три раза прописывали пожелание по доставке ни разу не привезли, потом дозвонился, случайно видимо, до адекватного хорошего диспечера, которая сказала, что посылка до сих пор у них все пожелания по доставке приклеены к ней, но нет путевого листа, привезли на следующий день как она и обещала, за что спасибо ей огромное). Уже все устали отпрашиваться с работы и ждать курьера. Я понимаю, что прописание по доставке это не означает что в этот день ее привезут судя по предыдущим отзывам и моему личному опыту. Но хотелось бы чтобы в прописанный день посылку все-таки привезли. Как добиться привоза посылки в назначенный день? Помогите пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.03.2013
Добрый день, Максим.
22.03.2013 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, независящим от получателя.От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Вы можете обратиться в справочную службу и переназначить дату доставки.Ваше обращение также передано в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
23.03.2013
Добрый день. ПРиходиться обращаться к вам снова. Была назначена доставка на 22.03.2013, но оказалась неудачная попытка вручения по техническим причинам, независящим от получателя. Спасибо за ответ. Попытался переназначить доставку на 24.03. 2013, но девушка оператор сказала, что т.к. уже была неудачная попытка вручения, они не могут переназначить дату и надо ждать звонка от диспетчерской. Я попросил связать меня с диспетчерской, попытка оказалась неудачной. Я действительно не могу переназначить доставку? Что мне делать? Если ждать, то сколько по времени это может продлиться? Буду надеяться на вашу помощь.
Алексей М
Москва
22.03.2013
срок доставки 28 дней
05.03.2013 заказал посылку из Британии, 20.03.2013 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам - на все мои регулярные звонки с 19.01.2013 (Покинуло место международного обмена) операторы, культурно шлют лесом, мотивируя это своим полным не знанием и как я понимаю полной никчемностью!! телефон диспечерской Восток телефон курьера, ГОСТАЙНА не меньше!! иначе не могу понять по какой причине эти телефоны не дают?? Предложение курьеров по пожеланию время доставки - бред при условии что оная доставка опять же не гарантирована!! Я заплатил за доставку 4к!!! вы считаете этого не достаточно для того чтобы вы нормально выполняли свою работу??!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.03.2013
Добрый день, Алексей.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Москва
22.03.2013
срок доставки 38 дней
Здравствуйтею
Посылку принесли 16го марта, когда дома никого не было. С тех пор тишина. Когда ее ожидать, и ожидать ли?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Юрий.
Ваше отправление передали курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ризаева Галина Игоревна
САМАРА
22.03.2013
срок доставки 21 день
посылка EE*********CN из китая на мое имя.отслеживала свою посылку с первого дня и была очень неприятно удивлена когда вдруг увидела что оказывается адресата нет.Что за новости ? Никто не приезжал и не звонил.почему обманываете ? могу взять распечатку телефонных звонков,более того у меня двое маленьких детей один из которых ребенок-инвалид и для того что б выйти с ними из дома я всегда прошу помощи у соседей которые могут подтвердить что я всегда дома или во дворе.берете деньги за доставку так хоть не обманывайте людей.как вам не стыдно так нагло лгать!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Галина Игоревна.
Отправление вручено 24.03.2013.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Москва
22.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.
Посылка с 14 февраля в состоянии экспорт из США. Если вы хотите сказать что это они не передали вам отправление, то я в это просто не поверю. Найдите в конце концов мое отправление, я не верю что оно месяц болтается непонятно гдею
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Юрий.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
22.03.2013
срок доставки 44 дня
Добрый день!
28.02.13 моя посылка была передана в северную диспетчерскую ЕМС почты. 05.03 курьером была оставлена наклейка-извещение 045490 о неудачной доставке(Номер маршрута 30). После чего позвонила в диспетчерскую службу и организовали повторную доставку на 07.03.
07.03 в 17 часов я позвонила снова в диспетчерскую, где они еще раз подтвердили доставку на 07.03. Но увы...
На сайте же в свою очередь значатся доставка и 06.03, и 08.03, как неудачные попытки вручения. Но в эти дни никто не приезжал.
10.03 я опять позвонила в диспетчерскую, мне сказали, что доставка будет организована на 15.03. Уточнила еще раз свой номер телефона и адрес доставки. Но и 15.03 доставка не случилась, а то что курьер не приедет никто не предупредил. Начиная с 16.03 я звоню каждый день, но это ничего не меняет. Диспетчеры никак не могут помочь.
Судя по трек-номеру с 8.03 не было даже попыток на доставку.
Посылка по Москве идет 17 дней !!
КОГДА я уже получу свою посылку?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал. Курьер должен связываться только в день доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
22.03.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
07.03.2013 курьер должен был привезти посылку из Питера!Позвонила к Вам,составила жалобу.Никто не звонит и ответа по жалобе нет!До 11.03.2013 месяц ждала посылки,а пока ее довезете и довезете ли вообще,год ждать?
Ужасное отношение!У вас там базар что ли в компании?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru