|
15.03.2013 г. посылка была отправлена мне, 17.03.2013 г. моя посылка якобы по техническим причинам не была доставлена. Прошу обратить внимание, что получатель - моя мама, которой более 70 лет и она Инвалид, а также на то, что местом отправления и получения является город Москва. В связи со сложностью поездок и состоянием здоровья решили на свою голову воспользоваться услугами ЕМС-Россия. До настоящего времени посылка не получена, хотя на дворе 22.03.2013 г. - прошла 1 неделя, а посылка в пределах города Москвы не доставлена. С 17.03 попыток доставки не было - ни разу. Мне предложили, чтобы мама приехала на Проспект Вернадского и лично забрала посылку, хотя от проспекта Мира (откуда посылка доставлялась) до места жительства мамы много ближе. Ну, вообще, слов просто нет. Дважды звонила в службу, они только отвечают, что не имеют информации практически никакой и ни о чем, касающемся моей посылки. 2-жды заказывала доставку на след.день. Курьера даже не вызывали они. Буду звонить и писать до тех пор, пока не получу посылку. Причем деньги оплачивались мной! Вопрос - за что? За созданные ЕМС проблемы. Такое ощущение, что это не гос.организация, а контора сомнительной репутации. Думаю, может посылка похищена. Если так - подожду еще немного и обращусь с заявлением о хищении. |
|
Добрый день, Эмма. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Вы можете ожидать доставку курьером, в день доставки курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Германии EE*********DE на доставке у курьера с 3 марта. Сто раз звонила по вашим телефонам, никакой информации толковой не дают, курьер приезжает когда хочет, не звонит, а операторы записывают на доставку и никто не приезжает. Я записалась на доставку на 14 марта и никто не приехал, на 20 марта и никто не приехал, на 22 марта и опять ноль результата. |
|
Добрый день, Юлиана. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят. Забрать самостоятельно сможете только после регистрации отправления в кладовой хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Китая дошло до СЦ в Мытищах за 5! дней - это здорово. Но с 12 марта оно там успешно застряло и последние несколько километров до Химок не может проехать уже больше недели. Якобы была попытка вручения 14.03 в 15-00 (в это время дома кто-то гарантировано должен быть - ребенок спит после обеда) 20.03 купил карту, заказал доставку в терминал выдачи - ни СМС, ни звонков. |
|
Добрый день, Дмитрий. Если Вы оформили пожелания по забору из терминала, то Вам должно поступить смс сообщение с кодом доступа. Для получения справочной информации можете обратиться на горячую линию EMS и сможете повторно оформить пожелания. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 12.03.2013 614000 Пермь Приём,Единичный 15.03.2013 17:29 130980Москва Таможенное оформление завершено,Выпущено таможней обещали доставить за 10 дней максимум,а уже опоздываете со сроками.Можно как то поторопить?там важные документы,они должны придти к сроку.не расстраивайте пожалуйста. с уважением |
|
Добрый день, Мария. Отправление 25.03.2013 прошло регистрацию в Сингапуре. После прохождения таможенного досмотра и сортировки оно будет направлено по адресу назначения. Ускорить процесс нет возможности. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день ! Последняя запись Покинуло место международного обмена Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 14.03.2013 20:10 До моего города 300 с небольшим километров . Посылка идет пешком или уже можно подавать в розыск ? С уважением , Владимир. |
|
Добрый день, Владимир. Срок доставки уже нарушен. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. Также можете периодически отслеживать, информация может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
моя посылка EG*********US с 13.03.13 находится на СЦ. Появилась информация, что 17.03.13 была попытка ее вручения адресату. Мне никто не звонил и посылку не привозил. Прошу ускорить этот процесс, тк сумма доставки была очень приличной. Посылка EG*********US |
|
Добрый день, Нина. Отправление 25.03.2013 передали курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте, не могли бы вы мне помочь получить посылку EG*********US ? 13.03.2013 3:43 Сортировка Москва EMS СЦ 17.03.2013 18:20 По техническим причинам Москва EMS СЦ 22.03.2013 19:40 По техническим причинам Москва EMS СЦ 26.03.2013 0:01 По техническим причинам Москва EMS СЦ Что мне делать и когда закончатся технические причины? прошу ответить по существу, без лишних вежливых фраз. их я уже получала |
|
Добрый вечер!!! сегодня сама забрала посылку с керамического проезда,спасибо большое Ирине,которая занялась моим вопросом,и сказала где находится посылка. |
остановлена публикация новых отзывов