отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Анастасия.
Ваше отправление с 18.03.2013 находится в кладовой хранения, откуда Вы можете забрать самостоятельно. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS для согласования дня доставки. А после вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эмма
Москва
23.03.2013
15.03.2013 г. посылка была отправлена мне, 17.03.2013 г. моя посылка якобы по техническим причинам не была доставлена. Прошу обратить внимание, что получатель - моя мама, которой более 70 лет и она Инвалид, а также на то, что местом отправления и получения является город Москва. В связи со сложностью поездок и состоянием здоровья решили на свою голову воспользоваться услугами ЕМС-Россия. До настоящего времени посылка не получена, хотя на дворе 22.03.2013 г. - прошла 1 неделя, а посылка в пределах города Москвы не доставлена. С 17.03 попыток доставки не было - ни разу. Мне предложили, чтобы мама приехала на Проспект Вернадского и лично забрала посылку, хотя от проспекта Мира (откуда посылка доставлялась) до места жительства мамы много ближе. Ну, вообще, слов просто нет. Дважды звонила в службу, они только отвечают, что не имеют информации практически никакой и ни о чем, касающемся моей посылки. 2-жды заказывала доставку на след.день. Курьера даже не вызывали они. Буду звонить и писать до тех пор, пока не получу посылку. Причем деньги оплачивались мной! Вопрос - за что? За созданные ЕМС проблемы. Такое ощущение, что это не гос.организация, а контора сомнительной репутации. Думаю, может посылка похищена. Если так - подожду еще немного и обращусь с заявлением о хищении.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Эмма.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Вы можете ожидать доставку курьером, в день доставки курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлиана
Москва
23.03.2013
срок доставки 55 дней
Моя посылка из Германии EE*********DE на доставке у курьера с 3 марта. Сто раз звонила по вашим телефонам, никакой информации толковой не дают, курьер приезжает когда хочет, не звонит, а операторы записывают на доставку и никто не приезжает. Я записалась на доставку на 14 марта и никто не приехал, на 20 марта и никто не приехал, на 22 марта и опять ноль результата.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Юлиана.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят. Забрать самостоятельно сможете только после регистрации отправления в кладовой хранения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Химки
23.03.2013
срок доставки 19 дней
Отправление из Китая дошло до СЦ в Мытищах за 5! дней - это здорово. Но с 12 марта оно там успешно застряло и последние несколько километров до Химок не может проехать уже больше недели. Якобы была попытка вручения 14.03 в 15-00 (в это время дома кто-то гарантировано должен быть - ребенок спит после обеда)
20.03 купил карту, заказал доставку в терминал выдачи - ни СМС, ни звонков.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Если Вы оформили пожелания по забору из терминала, то Вам должно поступить смс сообщение с кодом доступа. Для получения справочной информации можете обратиться на горячую линию EMS и сможете повторно оформить пожелания.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Пермь
23.03.2013
срок доставки 14 дней
Добрый день!
12.03.2013 614000 Пермь Приём,Единичный
15.03.2013 17:29 130980Москва Таможенное оформление завершено,Выпущено таможней
обещали доставить за 10 дней максимум,а уже опоздываете со сроками.Можно как то поторопить?там важные документы,они должны придти к сроку.не расстраивайте пожалуйста.
с уважением
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Мария.
Отправление 25.03.2013 прошло регистрацию в Сингапуре. После прохождения таможенного досмотра и сортировки оно будет направлено по адресу назначения. Ускорить процесс нет возможности. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Кострома
23.03.2013
срок доставки 36 дней
Добрый день !
Последняя запись
Покинуло место международного обмена Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 14.03.2013 20:10
До моего города 300 с небольшим километров . Посылка идет пешком или уже можно подавать в розыск ?
С уважением , Владимир.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Владимир.
Срок доставки уже нарушен. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. Также можете периодически отслеживать, информация может появиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Малышева Нина
Москва
23.03.2013
срок доставки 36 дней
моя посылка EG*********US с 13.03.13 находится на СЦ. Появилась информация, что 17.03.13 была попытка ее вручения адресату. Мне никто не звонил и посылку не привозил. Прошу ускорить этот процесс, тк сумма доставки была очень приличной. Посылка EG*********US
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Нина.
Отправление 25.03.2013 передали курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
нина малышева
москва
28.03.2013
здравствуйте, не могли бы вы мне помочь получить посылку EG*********US ?
13.03.2013 3:43 Сортировка Москва EMS СЦ
17.03.2013 18:20 По техническим причинам Москва EMS СЦ
22.03.2013 19:40 По техническим причинам Москва EMS СЦ
26.03.2013 0:01 По техническим причинам Москва EMS СЦ
Что мне делать и когда закончатся технические причины? прошу ответить по существу, без лишних вежливых фраз. их я уже получала
Нонна
Москва
23.03.2013
срок доставки 21 день
Добрый вечер!!! сегодня сама забрала посылку с керамического проезда,спасибо большое Ирине,которая занялась моим вопросом,и сказала где находится посылка.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru