|
Посылка из Италии согласно трекингу с 25.02.13 прибыла в место вручения, отметка о неудачном вручении от 28.02 - в реальности никто не связывался со мной и попытки вручения не было. Прошу найти и доставить посылку. Обязательно напишу через сайт Правительства жалобу в адрес регулятора почтовой связи для принятия мер в связи с нарушением обязательств перед клиентами подразделением Почты России EMS. |
|
Добрый день, Олег. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Великобритании согласно трекингу на сайте - две попыткни неудачного вручения 28 февраля и 1 марта 2013 - в реальности никиаих попыток вручения не было, после звонка обещали доставить 4 марта - с тех пор никакой информации. Прошу найти и вручить. Обязательно напишу жалобы через сайт Правительства в адрес регулятора почтовой связи для принятия мер к подразделению Почты России EMS в связи с хроническим нарушением обязательств перед клиентами. |
|
Добрый день, Олег. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
4 марта Посылку отправили из Санкт Петербурга. 8 Она была в Москве. Курьер не везет, в Центре Самовывоза не отдают, заявки из колцентра на Вернадского 18 диспетчерская ЮГ не передает Помогите решить эту путаницу. |
|
Добрый день, Евгения. Обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Самостоятельный забор возможен после регистрации в кладовой хранения. Регистрация в КХ может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с моей стороны были предприняты меры: - Неоднократное обращение на горячую линию о самовывозе с Вернендского 18 (БЕСПОЛЕЗНО - Не передают) - Письменные заявления не принимают о самовывозе - После заявления о розыске - не перезвонили. - Бесконечные обещания о том, что курьер уже в пути, ждите. Готова сама лично искать посылку на складе, оформите допуск. |
|
Не везет курьер, не отдают на Вернандского 18. Говорят несвязанные друг с другом вещи. Прошу в срочном порядке найти и доставить посылку мне в течении 3 дней! |
|
Приветствую, о великая Евгения! Помогите, пожалуйста с посылкой! С 11.03.2013 боль моя посылка нестерпимо прибыла из США и путешествует по Москве в неудачных технических попытках доставки! Очень хочется получить посылку, я честно подождал сполна и не топал ногами почем зря, ведь сам работаю в госструктуре и понимаю что оборот по нашему огромному и непостижимому городу очень большой. Вся надежда на вас!!! |
|
Добрый день, Борис. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать день доставки или самостоятельного забора. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мы тут зря колыхаем воздух. Писал сюда неделю назад. Толку никакого. Только сразу после отзыва появилась еще одна неудачная попытка доставки. Отправление третью неделю гуляет где-то по Москве. Только деньги зря выкинул. |
|
9 Марта на мое имя отправлена посылка из Японии, с трек-номером. 10 марта - посылка была зарегистрирована в Японии с отметкой Экспорт 16 Марта - посылка была зарегистрирована в РФ с отметкой Импорт 19 марта - отправление покинуло сортировочный центр EMS в г. Москва. До сегодняшнего момента, данная посылка мной не получена. Со стороны компании EMS Почта России, нарушены все контрольные сроки прохождения посылки, которые составляют по предоставляемым данным на сайте http://www.emspost.ru по маршруту Москва-Ухта 2-3 дня, а прошло уже 5 рабочих дней дней. Это явное нарушение сроков обработки и проверки МПО. |
|
Добрый день, Эльвира. Отправление 23.03.2013 вручено. При нарушении срока доставки отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте,Отправление EE*********DE 21.02.2013 отправили посылку из Германии, последняя запись 20.03.2013 неудачная попытка вручения по техническим причинам 21.03 хотел забрать самостоятельно с Вернадского, но вечером оператор сообщил о передачи на доставку в ems Мытищи когда доедет до Мытищ теперь сказать никто не может. |
остановлена публикация новых отзывов