отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Анастасия.
Ваше обращение в работе.Запрос по доставке принят и передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
валерий
москва
24.03.2013
срок доставки 20 дней
Целую неделю курьер возит мою посылку мимо моего дома не звоня и не заезжая ко мне.На мой вопрос почему-отвечает-Вы же мне не звонили.Почему я должен звонить и умолять курьера доставить мне посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Валерий.
Отправление вручено 24.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Альбина
Москва
24.03.2013
срок доставки 27 дней
Два раза воспользовалась услугами EMS. Второй был последним. Первый раз письмо шло Москва - Якутск 23 дня. Эпопея с поиском и вручением. Написала жалобу на сайте EMS. Ни ответа, ни привета. Вторая история еще веселее. Письмо отправлено из города Бавлы (Татарстан) 14 марта. 19- го марта прибыло в Москву и до сих пор не доставлено. Неоднократно созванивались со справочной службой. Просили уточнить время доставки или сказать, где можно получить письмо. Договорились о дне доставки и ждали. Сегодня ждали целый день и половину этого времени звонили по всем возможным телефонам. На сайте написано, что вчера была неудачная попытка вручения - по техническим причинам. Даже операторы справочной службы не могут объяснить, что это значит. Говорят только, что это не по вине получателя. А сегодня (и это самое важное и совершенно непоправимое для меня) письмо не отдали курьеру для доставки! Причину никто не знает, и где сейчас письмо тоже никто не знает. И даже если мы приедем а сортировку, нам письмо не выдадут. Потому что, на сортировке письма не выдают. Мы готовы были сегодня получить письмо в любой точке Москвы. Звонили в течение нескольких часов, нас пытались соединить с диспетчерской службой. Но, каждый оператор колцентра имеет только две попытки для связи с диспетчерской. Поэтому, нам каждый раз рекомендовали позвонить еще раз и попробовать выяснить. Мы звонили и каждый раз заново рассказывали нашу страшную историю. На сегодня наши переговоры закончились, так как закончился рабочий день. А завтра получатель (моя дочь) улетает за границу, где я и жду это письмо. А еще его ждет моя тяжело больная мама. От получения этого документа зависит ее дальнейшее лечение и жизнь. У меня нет слов, потому что их просто нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Альбина.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Ваш запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Альбина
Москва
30.03.2013
Уважаемые сотрудники EMS!!! Помогите получить письмо. Сил нет разбираться, кто прав, кто виноват. Хочу оформить самовывоз на 1-ое апреля! Как это сделать?
Писала отзыв 23-го марта после безуспешного ожидания курьера целый день. Больше никакой реакции и никакой информации. Статус: неудачная попытка вручения по техническим причинам 22 марта. EA*********RU
Умоляю!!! Помогите!!! В письме документ для тяжело больной мамы!
Альбина
Москва
04.04.2013
Уважаемая Евгения! И кто нибудь в вашей уважаемой фирме! Пожалуйста, сделайте что нибудь, чтобы мы наконец получили наше письмо! Заказали самовывоз первого апреля. Самое ближайшее время самовывоза только четвертое! Но, и сегодня письма нет. То есть, забрать мы его не можем. Диспетчерская очень занята и ответить на мой звонок не может. Предлагают оформить самовывоз на послезавтра! Таковы правила- самовывоз только через два дня. У вас есть четкие правила для вас! а для нас??? Как долго может это продолжаться? И чем может закончится?
Напоминаю, что письмо в пути с 14 го марта.

14.03.2013 15:00423930БавлыПриём, Единичный
15.03.2013 08:56423949Бавлы ЦОПППокинуло сортировочный центр
16.03.2013 08:12420880Казань EMS СЦСортировка
16.03.2013 17:41420880Казань EMS СЦПокинуло сортировочный центр
19.03.2013 01:23130100Москва EMS СЦСортировка
19.03.2013 08:57130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
22.03.2013 02:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
Дальше 23 го была назначена доставка, но письмо не доставили, тишина......... и 4 апреля самовывоз, но письма нет.
Сейчас вежливый сотрудник колцентра сказал, что совсем нет никакой информации, потому что перегружается база данных. В каком веке мы живем?
Кармышов Александр
Москва
24.03.2013
срок доставки 34 дня
Посылка 05.03.2013 Соединенные Штаты Америки Экспорт и тишина....
Ну хоть бы экспорт был, а так полная безнадега.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Александр.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
москва
24.03.2013
срок доставки 25 дней
Может быть это структура в целом так непродумана. Так колесо уже давно придумано, просто шли бы по стандартной схеме...Посылка была отправлена 8 марта 2013, прошла таможню и сортировку и 2 раза никак не могут вручить( сказали что по их вине) . Ни звонки, ни жалобы, ни заявки не помогают. Спросить не с кого! Кто вообще отвечает за беспредел в этой компании?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Дарья.
Ваше обращение в работе у специалистов. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Варвара
Москва
28.03.2013
Прошу разобраться в получении посылки. Заказала вещь (впервые) на YOOX-увы они работают только с вашей компанией, 17-го посылка уже была на сортировке. 18-го дважды по тех причинам не вручили, писала и заявление, просьбу, ежедневно звоню по номерам, указанным на сайте. Информации никакой-ждите. Все заявления и пожелания не имели никаких результатов. А вот сегодня оказалось, что курьер не смог вручить мне посылку по причине отсутствия-бред полный-я весь день была дома-никаких звонков не бвло!!! какое цинично-хамское отношение. Как же так можно? Читаю жалобы людей...неужели этот беспредел никто не может прекратить?
Мне нужна моя посылка!
Светлана
Санкт-Петербург
24.03.2013
срок доставки 21 день
Добрый день, хотела узнать где моя посылка, отправлена 4го марта из Эмиратов, последние статусы смущают, посылка в Питере, а через 10 минут - Москва. Статус от 19го числа, до Питера посылка так и не добралась..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Светлана.
Отправление 25.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
24.03.2013
срок доставки 51 день
Жду уже 5 дней. Отправление по Москве! Сегодня появился статус - 23.03.2013 10:00 Москва EMS СЦНевручение, Засылка. Что произошло с посылкой, когда её ждать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru