отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Москва 23.03.2013
|
|
срок доставки 19 дней |
|
|
Добрый день! Моя посылка с 16.03.13г.находится у курьера. Я звоню в ЕМS каждый день, но ничего нового о состоянии посылки мне не говорят. Прошу оказать содействие и прояснить ситуацию: когда и каким образом я реально могу получить посылку. Кроме того, я оставляла претензии 21.03.13 и 23.03.13-какие меры предприняты? Более конкретная информация указана во вложении. Спасибо!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.03.2013
|
|
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Справочную информацию можете получить на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Татьяна
Московская область 23.03.2013
|
|
срок доставки 27 дней |
|
|
С 12,03,2013 МПО находиться в Москве. 14,03,2013 неудачное вручение по тех.причинам и дальше тишина. С горем пополам дождалась движения МПО. 21,03,2013 мое долгожданное отправление покинуло СЦ в Мытищах. И опять тишина. Звоню в EMS, а мне предоставляют информацию с разбегом в 5 минут отправлено на Вернадского, обратно в Мытищи, отправлено в Истру, отправлено по месту адресата (т.е.на почту). Ждите обновления, ждите и т.д. Я заплатила за доставку, которая по информации с сайта должна занимать 2-3 недели. Посылка ушла из Китая 27,02,2013, Почему у вас все разрозненно? Правая рука не знает, что делает левая. Такого издевательства я не ожидала. К сожалению прочитала отзывы слишком поздно. Найдите мне мое МПО.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.03.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 24.03.2013 покинуло сортировочный центр Истры, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте регистрации отправления в отделении почтовой связи, данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Мария
Липецк 23.03.2013
|
|
срок доставки 34 дня |
|
|
Отвратительная работа курьерской службы! При прибытии посылки в город без уведомления ставят статус что клиент заберет посылку сам и отправляют в пункт выдачи, доставлять на дом никто не собирается! мне ни раз никто не звонил! так происходит уже со второй посылкой. На каком основании я обязана оплачивать работу курьеров, которая не выполняется. Я девушка и физически не могу забирать посылки весом около 20 килограмм
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.03.2013
|
|
|
Добрый день, Мария. Отправление прибыло в место вручения 23.03.2013. Если отправления поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу.Вы можете обратиться в ОПС 398000 и уточнить информацию по поводу даты доставки. Если в доставке будет отказано, возможно обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать данный факт. Запрос будет рассмотрен специалистами, будут приняты соответствующие меры. С уважением, EMS Russian Post.
|
Владимир
Москва 23.03.2013
|
|
срок доставки 54 дня |
|
|
Обращаюсь к Вам за помощью в розыске почтового отправления. 04.02.2013 г. из Соединенных Штатов Америки в Москву поступило почтовое отправление EE976***895US. Зайдя 25.02.2013 г. на сайт по отслеживанию отправлений я обнаружил следующее,было указано - неудачная попытка вручения по техническим причинам. Я звоню по тел. 495 744 55 44 и спрашиваю, когда приедет курьер и что это за неудачная попытка вручения, на что мне ничего вразумительного не отвечают и говорят, что сегодня точно доставят, я еще раз проверяю адрес и жду. Никто не приезжает. 04.03.2013 г. на сайте по отслеживанию почтовых отправлений появляется уже вторая информация- неудачная попытка вручения- По техническим причинам...??? Я опять звоню и мне предлагают просто ждать. 11.03.2013 г. появляется 3я запись о неудачной попытке вручения по техническим причинам. 21.03.2013 я не выдерживаю и еду на Вернадского, д.18. , отдаю заявку с номером отправления и жду - 4 часа, все это время отправление искали, или делали вид, что искали, в итоге, в 23.30 вышли и сказали,что отправление находится у нас, но-найти его не могут и мне нужно написать заявление на розыск. Я пишу заявление на розыск 21.03.2013, и с этого дня никакой информации об отправлении у меня нет. Звоню по номеру 495 744 55 44 уточнить, где отправление - говорят, что находится у курьера. Хотя по логике вещей 12 дней оно просто не может быть у него!
Это что за отношение вообще??? Кто-нибудь может навести хоть какой-то порядок??? И когда я получу свое отправление?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.03.2013
|
|
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлено дополнительно. По факту рассмотрения специалисты с Вами свяжутся. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анна
Санкт-Петербург 23.03.2013
|
|
|
Добрый день. Мне интересно, что произошло с моей посылкой, которая 23 января (!!!) закончила в Москве таможенное оформление. Где она находится в последние 2 месяца и почему ЕМС почта России допускает такое неуважительное отношение к клиентам!? Я бы поняла задержку в неделю, но не несколько месяцев. Когда я наконец получу свою посылку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.03.2013
|
|
|
Добрый день, Анна. В настоящее время уточняется местонахождение отправления, отправлены запросы в соответствующее подразделение. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Антон
Тюмень 23.03.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Жду срочное отправление из Москвы неделю, заявленное на сайте время пересылки 2-3 дня - обман!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.03.2013
|
|
|
Добрый день, Антон. По данным отслеживания, отправление 24.03.2013 поступило в Тюмень, 25.03.2013 была неудачная попытка вручения, отметка о том, что адресат заберет отправление сам.Возможно забрать отправление самостоятельно в удобное время. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post.
|
Кристина
Владивосток 23.03.2013
|
|
срок доставки 57 дней |
|
|
Здравствуйте! 07.02.13 был сделан заказ на сайте yoox.com, который, к нашему великому сожелению соотрудничает с ЕМС, так вот, посылку нашу ЕМС перепуталии и доставили нам чужую 24.02.14, мы оформили все нужные заявления на обмен и отправили ее в Москву, после чего не получаем некаких известий, пишим на сайт, звоним в емс и нам не дают полноценного ответа. Сейчас мы узнали, что получатель, с которым была перепутана наша посылка, свою получила, а нашу по непонятным причинам отправляют обратно в Италию, и почему никто не говорит, как??? Как скажите мне пожалуйста работают люди в этой компании??? И как остановить то, что они творят, почему нельзя просто было взять поменять эти посылки, и одну отправить получателю в Москве, как это и случилось, а другую нам, а не в Италию на возврат?? У меня слов цензурных нет...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.03.2013
|
|
|
Добрый день, Кристина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление с 11.03.2013 находится в сортировочном центре Москвы. Ваш запрос в работе, все данные были переданы в соответствующее подразделение для принятия мер. Более подробная информация по отправлению Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анастасия
Москва 23.03.2013
|
|
срок доставки 27 дней |
|
|
Посылка в Москве уже с 11 марта!!! Звоню каждый день чтобы ее незамедлительно доставили , посылка до сих пор не доставлена! Сколько можно это терпеть ?
|
остановлена публикация новых отзывов