отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.
По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ростислав
Москва
24.03.2013
срок доставки 38 дней
Уже два отправления непонятно где зависли!
EE*********DE прошло сортировку, я позвонил на hotline и попросил оформить самовывоз. Сказали приезжать в среду, 20го числа. 21го числа в трекинге - недоставка. Какая такая недоставка, если оформлен самовывоз?
Сейчас ездил на Вернадского. Сказали, что отправление снова отправили на сортировку в связи с тем, что лежало дольше 5 дней (хотя прошло 4 дня).

Второе отправление EE*********DE висит на сортировке уже 5й день. Тоже оформлял самовывоз, сказали, что 23го будет в кладовой. Разумеется, ничего в кладовой не было.
Помогите найти посылки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Ростислав.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Брянск
24.03.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправлено из Таиланда 28 февраля. 15.03.2013 покинуло место международного обмена...Почти месяц..... Где отправление искать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Артем.
Отправление идет с таможенным уведомлением, информация может не отслеживаться.
Отправление должно поступить в местный таможенный орган, после чего Вам будет выписано извещение, где указан адрес, по которому необходимо обратиться для урегулирования данного вопроса. Вам необходимо ожидать поступления извещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Брянск
27.03.2013
Евгения, Вы пиште, что отправление идет с таможенным уведомлением, отправления с уведомлением так-же как и без приходят в почтовое отделение а не в таможенный орган, разве по этой причине экспресс-доставка перестает быть экспресс-доставкой?
Артем
Брянск
01.04.2013
Скажите, что происходит??? Что у вас творится?? Посмотрите трек Возврат, отсутствие адресата по указанному адресу. Как это так???
Ольга
Москва
24.03.2013
срок доставки 32 дня
Доставка по Москве. Посылка была отправлена мне 11 марта. Сейчас 24 марта, последняя запись от 19 марта, неудачная попытка вручения по техническим причинам. Это беспредел! Буду жаловаться в Роспотребнадзор!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 25.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.Ваше обращение в работе.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
24.03.2013
срок доставки 13 дней
Отправлял посылку по России 23.12.2011, контрольные сроки были превышены более чем в 2 раза и посылка была доставлена до местного почтового отделения, не до двери, это не экспресс доставка, подал заявления на компенсацию 06.01.12, повторно 29.01.12, далее несколько раз (8-10 раз, раз в месяц) по телефону оставлял заявку на выплату компенсации. Почему то через телефон нельзя связаться с непосредственным отделом, который занимается выплатой компенсаций. В итоге я все необходимые действия выполнил по получению компенсации - сейчас 24.03.2013, компенсация не выплачена!!! прошел целый год!!! Рекомендую не пользоваться этой компанией!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующий отдел для принятия мер. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
04.07.2013
Месяца 3-4 тому назад писал здесь в просьбе разобраться в ситуации с выплатами компенсации! Была запись На контроле у сотрудника компании. Результата нет!
Прошло 1.5 года я не могу получить компенсацию с EMS.
За это время со мной не связывались сотрудники EMS, хотя часто оставлял заявку!!!
Александр
Барнаул
24.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка отправленная из Америки в Россию,идёт уже 32 дня и досих пор неполучена.По треку видно что посылка получила статус:
Таможенное оформление завершено , МОСКВА EMS ММПО, Выпущено таможней
И на этом дальнейшее прохождение остановилось и уже непроисходит никаких обновлений 21 день.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят о местонахождении отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
24.03.2013
срок доставки 43 дня
Посылки от 14.02; 19.02; 11.03 не могу получить.
С 14.02 следующие записи выдает окошко отслеживаний сообщений на сайте ЕМСpost.ru. 26.02, 18.03, 21.03 не вручение по техническим причинам. 21.03 по телефону колл-центра оставила заявление на самовывоз с кладовой Проспект Вернадского 18, оператор бойко ответила, что посылки я могу забрать 24.03 после 10.00, посылок в кладовой НЕТ
Соединить с диспетчерской ЮГ, куда пришли мои посылки, операторы колл-центра не могут, т.к. в диспетчерской ЮГ трубку не снимают.
Прошу решить мою проблему
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru