|
Здравствуйте! Посылка из США в экспорте с 06.03.2013 18 дней уже летитПочему не регистрируют посылку на территории РФ??? Отправитель уверяет, что отправление уже в РФ!!! |
|
Добрый день, Андрей. Отправление в России не зарегистрировано. Информация может обновиться в любое время, необходимо периодически отслеживать. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка от 10.03.2013 имеет статус неудачная попытка доставки,по техническим причинам.Звонил на горячую линию, там говорят что у них есть еще такой же статус от 12.03.2013, но на официальном сайте EMC такого статуса нет! Последний звонок на горячую линию EMC делал 21.03.2013 - сказали, что сделают заказ на доставку на 23.03.2013, соответственно ни какой доставке в этой день так и не произошло. Удивительно то, что пришедшую посылку 17.03.2013, принесли 18.03.2013! Складывается впечатление, что моя не доставленная посылка очень далеко лежит от входа! Хотелось бы узнать,когда же наконец мне ее принесут ? |
|
Добрый день, Валерий. Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу, а в день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду , 5 дней прошло , но не суть , знаю,что ровно в день не доставят , суть в том , что не обновляется статус посылки , жду , волнуюсь...что...где..как ,3 дня вестей нет . отправлялась 19 из СПБ , 21 кажется пришла в МСК , и все..как в бермудском треугольнике пропала.. |
|
Добрый день, Игорь. Сроки доставки уже нарушены. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже 4 дня посылка у курьера. И больше никакой информации. Как черная дыра - передали курьеру и конец, больше о посылке никто ничего не знает. Должна же быть инфа про курьера. Лучше обычной почтой, там хоть отследить посылку до отделения можно. |
|
Добрый день, Ксения. Ваше обращение в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка 18 марта вечером прибыла в сортировочный центр EMS, 19-го была неудачная попытка вручения по техническим причинам, тогда 20-го марта я позвонил и попросил доставить посылку 23-го числа, т.е. в субботу, предварительно узнав, что курьер по субботам работает с 9:00 до 19:00. Целый день 23 марта я находился по адресу доставки, однако курьер не звонил и, тем более, не приезжал. И вот, в шестом часу вечера я обновляю статус трека и вижу, что посылка не вручена ввиду моего якобы отсутствия! Операторы call-центра не владеют информацией о службе доставки, поэтому я прошу дать мне контакты курьерской службы или диспетчерской, обслуживаюшей мой район (Борисовский проезд, дом 19). Также мне необходимо узнать, где на данный момент находится посылка и, раз уж курьеры так работают, то я хотел бы самостоятельно забрать мою посылку, т.к. что-то мне посказывает, что так будет в разы быстрее... Поэтому укажите адрес, и другие контактные данные, где я смогу наконец-то получить свою посылку, т.к. оплатил я ее еще 19.02.2013 и ждать ее спокойно у меня уже не получается. P.S. и пожелание на будущее - хоть мало мальски наладьте АДЕКВАТНУЮ обратную связь с получателем, потому что операторы по указанным на сайте телфонам владеют той же информацией, что я могу посмотреть и сам по номеру трека! Вывесите хотя бы единый телефон курьерского подразделения, по которому можно было бы соединиться с курьером, обслуживающим мой район доставки. |
|
Добрый день, Егор. Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу, в день доставки курьер должен Вам позвонить. Информацию о курьерах можно узнать только в диспетчерской. Операторы справочной службы отслеживают не только по сайту, но и по внутренней базе данных. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Жуткая задержка двух посылок. У одной (EE*********CN) экспорт с 8 марта. У второй (EE*********CN) экспорт с 14 марта. Огромная просьба разобраться где они находятся. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите пожалуйста сколько идет посылка емс из Малайзии в Россию?? заказывали 9 марта, а она еще не в России даже! нужна будет через неделю максимум,т.к. заказывалось к мероприятию. вот номер EE*********MY |
|
Добрый день, Виктория. Отправление прошло таможенный досмотр и 26.03.2013 было передано на сортировку. После прохождения сортировки оно будет направлено в адрес получателя. Сроки доставки из Малайзии в Россию можно уточнить только по месту отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов