|
Добрый день, Вера. Ваше отправление идет с таможенным уведомлением. Вы можете обратиться в почтовое отделение 124460 и уточнить информацию о данном отправлении. Про себе необходимо иметь паспорт и номер отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка 20.03.13 покинула ММПО Москва PI-6, и более не отслеживается, в контрольных сроках доставки указано 3-5, срок истёк, прошу сообщить местонахождение моей посылки! |
|
Добрый день, Александр. Отправление 25.03.2013 вручено. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылки из Китая. Экспорт 1 марта. Собственно вопрос ГДЕ!? Посылка от первого марта давно уже должна была прийти, но иных статусов кроме экспорта нет. Прошу разобраться |
|
Добрый день, Владимир. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая EE*********CN от 01.03 пропала, статус экспорт и тишина. Где моя посылка!? 40 дней ни слуху не духу. Только не надо писать, что на территории РФ не зарегистрирована. |
|
Добрый день. Отправление EMS из Китая, 65 дней висит в экспорте. Только не надо говорить, что оно на территории РФ не зарегистрировано. Будьте любезны, пожалуйста, напрягитесь и найдите посылку. |
|
Сроки не выдержаны.Статус не обновляется.Нужна посылка завтра.срочно.позвоните-подъедут заберут. |
|
Добрый день, Анна. Отправление 26.03.2013 готовится к доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Для получения справочной информации можете обращаться на горячую линию EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка в мой адрес отправлена из США 08.03.2013. Получила статус импорт 15.03.2013. В настоящее время кол.центр и ваша эл.почта import никакого вразумительного ответа не дали. Контрольный срок доставки 3-5 бизнес дней. МПО застраховано на не малую сумму. В понедельник 25.03.2013 мой американский отправитель подает заявление на получение страховки и возмещение затрат на пересылку как минимум. Как я понимаю, все эти затраты переведут регрессом на вас. Я был бы очень рад, если бы с вас списали около тысячи долларов за вашу экспресс доставку. |
|
Добрый день, Павел. Отправление готовится к возврату, причина указана Иные обстоятельства. После получения отправитель по месту отправки может оформить заявление на возмещение. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста причину возврата иные обстоятельства МПО отправленного в мой адрес? Заранее благодарен. |
|
Отзыв не просто отрицательный: безобразная работа!. Наверное огромные средства освоены для того, чтобы организовать call-центр, обучить специалистов, наладить сайт и т.д. Однако, все это так и не дало мне возможность получить почту, отправленную из города Кирс в Москву аж 11.03.2013 года. 23.03.2013 (суббота), а письма у меня так и нет. Увлекательная процедура поиска моего письма вкратце сводится к следующему. В четверг, 21.03.2013 я с помощью кода почтового отправления установил, что мое письмо поступило в Москву еще 18.03.2013 (понедельник). В тот же день (т.е. четверг) я позвонил по телефону, указанному на сайте russianpost.ru и по совету оператора заказал доставку письма по адресу на дом на субботу. При этом, также по просьбе оператора оставил номер мобильного телефона для того, чтобы курьер связался со мной о доставке. Далее, просидев весь день (всю субботу дома), я письмо так и не получил. На все мои просьбы, оператор на том конце указанного выше номера телефона смог сказать лишь то, что мое письмо в диспетчерскую службу так и не передано. Также, мне было предложено перезаказать доставку, например, на завтра, воскресение, 24.03.2013. Все попытки связаться с диспетчерской службой в течение всего дня не увенчались успехом. Причиной явилось отсутствие прямого номера службы, а операторы ничем помочь не могут, так как на их попытки телефон службы все время не отвечает. Наконец, вечером субботы, в очередной раз позвонив в call-центр, я к удивлению узнал, что в пятницу, 22.03.2013, оказывается была неудачная попытка доставки (как сказано - по техническим причинам), и теперь я могу заказать курьера на понедельник. При этом, мне так и не смогли сказать, в силе мой заказ на воскресение или нет. По предоставленному мною телефону с четверга так никто и не позвонил (что очень легко проверить). Таким образом, сегодня могу констатировать: Первое. Письмо ко мне идет с 11 по минимум 23 марта, т.е. почти две недели. При этом уже неделю оно в Москве, а я его так и не получил. Второе. Все мои попытки узнать в течение дня по имеющемуся телефону судьбу письма не увенчались успехом. Третье. У меня нет никакой уверенности (т.к. мне никто ничего не гарантирует и реально помочь ничем, кроме разговоров не могут), что я получу письмо в ближайшее время. И это в 21 веке, в Москве. Безобразие и позор Я также уверен, что при такой безобразной организации работы это сообщение никто не прочитает и не воспримет. Пишу, чтобы выпустить пар, как дневник. Безобразие и абсолютный позор! PS. Сегодня воскресение, 24.03.2013, 23.45. Как и предполагал письма нет, никто не звонил, опреаторы говорят одно и тоже. EMS - черная дыра и абсолютный позор! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 26.03.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу, в день доставки Вам курьер должен позвонить. Ваше обращение принято и передано в соответствующий отдел для принятия мер. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов