отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вера
Зеленоград
25.03.2013
срок доставки 46 дней
Здравствуйте! У моей посылки с 12 марта 2013г статус Покинуло место международного обмена и все... тишина! Никто не может сказать ничего вразумительного и объяснить хоть что-то. На розыск посылки заявление подано, но его рассмотрение в течении 2-х МЕСЯЦЕВ!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Вера.
Ваше отправление идет с таможенным уведомлением. Вы можете обратиться в почтовое отделение 124460 и уточнить информацию о данном отправлении. Про себе необходимо иметь паспорт и номер отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Гай
25.03.2013
срок доставки 28 дней
Здравствуйте! Моя посылка 20.03.13 покинула ММПО Москва PI-6, и более не отслеживается, в контрольных сроках доставки указано 3-5, срок истёк, прошу сообщить местонахождение моей посылки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 25.03.2013 вручено.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Санкт-Петербург
25.03.2013
срок доставки 119 дней
Добрый день.

Посылки из Китая.
Экспорт 1 марта.
Собственно вопрос ГДЕ!? Посылка от первого марта давно уже должна была прийти, но иных статусов кроме экспорта нет.
Прошу разобраться
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Санкт-Петербург
10.04.2013
Посылка из Китая EE*********CN от 01.03 пропала, статус экспорт и тишина. Где моя посылка!? 40 дней ни слуху не духу. Только не надо писать, что на территории РФ не зарегистрирована.
Владимир
Санкт-Петербург
07.05.2013
Добрый день.

Отправление EMS из Китая, 65 дней висит в экспорте.
Только не надо говорить, что оно на территории РФ не зарегистрировано. Будьте любезны, пожалуйста, напрягитесь и найдите посылку.
Анна
Самара
25.03.2013
срок доставки 6 дней
Сроки не выдержаны.Статус не обновляется.Нужна посылка завтра.срочно.позвоните-подъедут заберут.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Анна.
Отправление 26.03.2013 готовится к доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Для получения справочной информации можете обращаться на горячую линию EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Железнодорожный
25.03.2013
возврат отправителю
Здравствуйте.
Посылка в мой адрес отправлена из США 08.03.2013. Получила статус импорт 15.03.2013. В настоящее время кол.центр и ваша эл.почта import никакого вразумительного ответа не дали. Контрольный срок доставки 3-5 бизнес дней. МПО застраховано на не малую сумму. В понедельник 25.03.2013 мой американский отправитель подает заявление на получение страховки и возмещение затрат на пересылку как минимум. Как я понимаю, все эти затраты переведут регрессом на вас. Я был бы очень рад, если бы с вас списали около тысячи долларов за вашу экспресс доставку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Павел.
Отправление готовится к возврату, причина указана Иные обстоятельства. После получения отправитель по месту отправки может оформить заявление на возмещение. Ваше обращение находится в работе у сотрудников.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Железнодорожный
27.03.2013
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста причину возврата иные обстоятельства МПО отправленного в мой адрес?
Заранее благодарен.
Сергей
Москва
25.03.2013
срок доставки 16 дней
Отзыв не просто отрицательный: безобразная работа!. Наверное огромные средства освоены для того, чтобы организовать call-центр, обучить специалистов, наладить сайт и т.д. Однако, все это так и не дало мне возможность получить почту, отправленную из города Кирс в Москву аж 11.03.2013 года.
23.03.2013 (суббота), а письма у меня так и нет. Увлекательная процедура поиска моего письма вкратце сводится к следующему.
В четверг, 21.03.2013 я с помощью кода почтового отправления установил, что мое письмо поступило в Москву еще 18.03.2013 (понедельник). В тот же день (т.е. четверг) я позвонил по телефону, указанному на сайте russianpost.ru и по совету оператора заказал доставку письма по адресу на дом на субботу. При этом, также по просьбе оператора оставил номер мобильного телефона для того, чтобы курьер связался со мной о доставке. Далее, просидев весь день (всю субботу дома), я письмо так и не получил. На все мои просьбы, оператор на том конце указанного выше номера телефона смог сказать лишь то, что мое письмо в диспетчерскую службу так и не передано. Также, мне было предложено перезаказать доставку, например, на завтра, воскресение, 24.03.2013. Все попытки связаться с диспетчерской службой в течение всего дня не увенчались успехом. Причиной явилось отсутствие прямого номера службы, а операторы ничем помочь не могут, так как на их попытки телефон службы все время не отвечает.
Наконец, вечером субботы, в очередной раз позвонив в call-центр, я к удивлению узнал, что в пятницу, 22.03.2013, оказывается была неудачная попытка доставки (как сказано - по техническим причинам), и теперь я могу заказать курьера на понедельник. При этом, мне так и не смогли сказать, в силе мой заказ на воскресение или нет. По предоставленному мною телефону с четверга так никто и не позвонил (что очень легко проверить). Таким образом, сегодня могу констатировать:
Первое. Письмо ко мне идет с 11 по минимум 23 марта, т.е. почти две недели. При этом уже неделю оно в Москве, а я его так и не получил. Второе. Все мои попытки узнать в течение дня по имеющемуся телефону судьбу письма не увенчались успехом. Третье. У меня нет никакой уверенности (т.к. мне никто ничего не гарантирует и реально помочь ничем, кроме разговоров не могут), что я получу письмо в ближайшее время. И это в 21 веке, в Москве. Безобразие и позор Я также уверен, что при такой безобразной организации работы это сообщение никто не прочитает и не воспримет. Пишу, чтобы выпустить пар, как дневник. Безобразие и абсолютный позор!
PS. Сегодня воскресение, 24.03.2013, 23.45. Как и предполагал письма нет, никто не звонил, опреаторы говорят одно и тоже. EMS - черная дыра и абсолютный позор!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление 26.03.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу, в день доставки Вам курьер должен позвонить. Ваше обращение принято и передано в соответствующий отдел для принятия мер. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru