|
Добрый день, Анастасия. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу повторно: 7 марта экспорт из США. Импорта уже месяц нет. Почта США провела расследование-посылка, естественно, на территории России. Я в курсе Женевской и иже с ней конвенций, но это не меняет сути. Когда уже будут зарегистрированы эти посылки??? Таких, как я, много. Терпение уже иссякает. |
|
Экспорт из США 7 марта!!! Импорта до сих пор нет. Везде одни отговорки. Ждите, Женевская конвенция, терпения уже нет!!! Отправитель давно подал в розыск. Посылка на территории России. Никто ни за что не отвечает, за что я заплатила 6 тыс??? |
|
44 дня нет импорта!!! Слова уже заканчиваются. Нервы тоже! |
|
Помогите пожалуйста получить свою посылку!!! Моя посылка EE*********DE ! 02.01.2013 15:15 - груз вылетел из германии 20,02 0,2013 10:37 - груз доставлен в страну назначения 20.02.2013 10:37 - импорт 21.02.2013 10:52 - передано таможне 21.02.2013 10:53 - выпущено таможней 27.02.2013 14:39 - сортировка EMS СЦ 28.02.2013 01:00 - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам! А я жду и никто не звонит! Позвонила сама операторам в EMS, оператор сказала, что указан неверный адрес отправления (доставки EMS-отправления). Предложила оформить заявление на платную переадресацию на верной адрес. Сказала, так же, что заявление рассматривается в течении суток. Я отправила 06.03.2013г. на их электронный адрес:address@emspost.ru - заявление На платную переадресацию. 08.03.2013 - прислали, что мое обращение принято в работу. 09.03.2013, EMS прислали ответ, что отсутствует подпись, хотя заполняла по образцу (где, в месте подписи стояла фамилиях и инициалы). 10.03.2013 выслала заявление с личной подписью. МОЛЧАНИЕ. 13.03.2013 я повторно просила о рассмотрении моего заявления! 14.03.2014 - я написала жалобу в EMS. 15.03.2014 - они ответили, что мое обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Еще 2 раза, повторно, отправляла заявление на платную переадресацию А дальше опять МОЛЧАНИЕ!!! Бесконечные мои звонки операторам ничего не дают, так как они говорят, что они ничего не знают! Сроки рассмотрения заявления на платную переадресацию у всех операторов разнятся! Единственное, что они говорят -это пишите жалобу, повторяйте свое заявление на платную переадресацию! Но сколько это издевательство надо мной и моей семьей будет продолжаться? Если есть определенные сроки, то почему они не исполняются? Кто несет за это ответственность? Как наконец, мне забрать от EMS свою посылку? Получается так, что лично моей вины в том, что указан неверный адрес отправления - нет, но я все равно согласилась оплатить услугу (платную переадресацию на мой -верный адрес) и я никак не получу свою посылку, потому что просто на просто-EMS молчат и игнорируют!!! Я прошу Вас разобраться в этой ситуации и принять меры! |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не знаю,может общая картина не так и плоха и в любой системе бывают сбои,но... 11 марта из Польши мне отправили посылку EE*********PL,очень нужную и дорогую(для меня) посылку. 15ого числа она выпущена таможней и все... И тишина! И никто не может сказать где она.Обещаный срок 7-10дней,но она с 15ого не двигается совсем.Эта вещь была приобретена на последние деньги,и очень нужна. Помогите пожалуйста отыскать и получить посылку!Не хотелось бы портить впечатление о емс.Посылка из Японии дошла в срок |
|
Добрый день, Иван. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения розыскных мероприятий Вам информацию предоставят дополнительно в установленные сроки. Также можете периодически отслеживать на сайте или на линии с операторами, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка из Китая. 26.02.2013 17:39 Приём 18.03.2013 14:38 Прибыло в место вручения 19.03.2013 22:10 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Делаю звонок с справочную службу, говорят что доставка назначена на 22.03.2013. Однако на следующий день в отслеживании появляется: 21.03.2013 15:00 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата Вранье, в течении дня никто не звонил, не приезжал. Делаю звонок с справочную службу, говорят что таки доставят, если не 22.03.2013, то точно 24.03.2013. Дают телефоны СЦ Мытищи, чтобы я самостоятельно согласовал вопрос с доставкой. Но Мытищи. Никогда не удавалось туда дозвониться, не получилось и сей раз. Посылка, естественно, так и не была доставлена ни 22 ни 24 Марта. Забрать из Мытищ нет возможности, т.к. я проживаю и работаю в другом городе (Зеленограде). Мне отказали в получении в зеленоградском терминале. Прошел месяц со дня отправки и я требую принять немедленные меры по доставке моей посылки! P.S. Я считаю, что EMS на территории России нужно закрыть. Ее функции передать почте России. Тогда хотя-бы появится возможность быстрого получения в местном отделении связи. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 26.03.2013 передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Если Вам удобнее получать отправления из почтового отделения, то можно при отправке указывать До востребования или на А/я. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая. Отправлена 26.02.2013. В отслеживании значятся 3 попытки неудачного вручения по причине отсутствия адресата. После каждой попытки неудачного вручения звонил в справочную службу EMS, объяснял что посылку ждали, доставки не было, сверял адрес, давал дополнительные телефоны для связи. А затем появлялось новое сообщение о неудачном вручении. Отправил даже заявление на переадрсацию на рабочий адрес, где круглосуточно есть кому принять. Заявление осталось без рассмотрения, посылку в третий раз неудачно доставили в постоянном присутствии нескольких человек по адресу доставки. Похоже в EMS коллапс окончательный, курьеров нет, отношение наплевательское, уже просто вбивают в базу неудачную доставку. Сейчас выбираю между судебным разбирательством и попыткой самостоятельного освобождения посылки из плена. |
|
Добрый день, Александр. Вы можете продублировать заявление о переадресации, либо забрать отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
16 марта отправили посылку с СПБ. срок сказали до 6 дней.где посылка.у меня срывается мероприятие.уже 25 марта |
|
Добрый день, Мария. В Вашем городе отправление еще не зарегистрировано, а сроки доставки нарушены. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов