|
Здравствуйте, уважаемые работники ЕМС Почта России! Прошу Вас оказать содействие в получении моего отправления EX........SG. После неудачной попытки вручения курьером 20 марта, мною был заказан на 21 марта самостоятельный забор отправления с кладовой хранения по адресу: пр-т Вернадского, д.18, но до сих пор отправление не прибыло в кладовую хранения. Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в данном случае? Как можно забрать отправление? |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Забор возможен после регистрации отправления в КХ, эта информация может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Моя посылка прибыла в место вручения 16 марта, доставка была назначена на 19 марта. С тех пор непонятно куда она делась и когда её доставят. В справочной лишь говорят -- ожидайте. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Айк. Отправление находится в офисе, курьеру для доставки пока не передали. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дорогие сотрудники EMS. Сколько лет мне еще ждать курьера? Почему нельзя хотя бы сказать где мне можно получить мою посылку? Или просто её уже нет? |
|
Здравствуйте! Я сделала заказ из Италии, моя посылка находится в Москве с 20.03.13. Статус - неудачная попытка вручения по техническим причинам. Какие такие технические причины, никто не знает и выяснять, по-видимому, не собирается. Эта ситуация с таким долгим вручением со мной в первый раз, раньше все было отлично - доставляли в течение двух дней. Мне срочно нужна моя посылка. Прошу Вас разобраться и принять меры к скорейшей ее доставке!!! |
|
Добрый день, Анна. Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу, в день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 10.03.13г. мой заказ прошел сортировку и до настоящего времени мне неизвестно его местонахождение. 18 марта оставила заявку о самостоятельном заборе посылки, однако посылку по неизвестным причинам отдали курьеру, который с 21.03.13 г. возит ее неизвестно где. Прошу разобраться в возникшей ситуации и наконец-то передать мой заказ в кладовое хранилище на проспект Вернадского. |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Самостоятельный забор возможен после регистрации отправления в КХ, эта информация может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Посылка No. EG*********KR зарегистрирована на территории РФ 8 марта 2013 года (статус Импорт), 10 марта 2013 года прошла сортировку. В результате неудачной попытки вручения посылки по техническим причинам 10 и 12 марта 2013 года, мной был оставлен запрос по телефону 18 марта 2013 года о самостоятельном заборе посылки. Однако, 20 марта 2013 года (дата, которую определили для самовывоза сотрудники ЕМС) посылка не поступила в кладовое хранилище, а 21 марта по необъяснимым причинам была передана курьеру. После этого инцидента, я оставила в районе 10 запросов по телефону о самостоятельном заборе посылки и опять, не реагируя вообще на это, посылка была передана курьеру и 29 марта стоит отметка о неудачной попытки вручения посылки по техническим причинам, а потом появилась информация о том, что адресата временно отсутствует. Вопрос! Почему курьер предварительно не связался со мной по телефону и где наклейка, что он там был??? Где доказательства того, что он реально был по адресу доставки??? Как вы вообще можете объяснить, что фактически 8 апреля вы можете отправить посылку назад как невостребованную даже не приложив никаких усилий, чтобы передать ее мне??? Убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить почему до сих пор посылка не поступила в кладовое хранилище на Проспект Вернадского. Также обращаю Ваше внимание, что жалоба была направлена в Роспотребнадзор, Минкомсвязь, Роскомнадзор и Правительство РФ. Исаичева Мария. |
|
При подаче заявления на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков доставки EMS отказала в выплате. Документы я все предоставил, в том числе и заявление отправителя об отказе от выплаты возмещения в пользу адресата. Это как понимать? Отправитель отказался от возмещения в пользу меня, а EMS отказалось мне выплачивать, когда я по закону имею право на получение возмещения. Как можно не соблюдать законы? Почему я теперь должен идти в суд? |
|
Добрый день, Владимир. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Прошу разобраться с доставкой отправления в Москву. Посылка вышла из Пензы 20.02.13, прибыла в Москву 23.02.13, с тех пор путешествует по Москве. 3 (!) неудачные попытки вручения по тех.причинам. 2 - по временному отсутствию адресата. При этом по второму случаю - подтверждено, что получатель на месте был. В указанное время курьер не приходил. На звонки в EMS ППС-5 получаем стандартный ответ - скоро доставим. Просьба - разобраться с ситуацией как можно скорее. |
|
Добрый день, Денис. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов