отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Олеся.
Отправление 25.03.2013 вручено.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
25.03.2013
срок доставки 22 дня
Здравствуйте, уважаемые работники ЕМС Почта России!

Прошу Вас оказать содействие в получении моего отправления EX........SG. После неудачной попытки вручения курьером 20 марта, мною был заказан на 21 марта самостоятельный забор отправления с кладовой хранения по адресу: пр-т Вернадского, д.18, но до сих пор отправление не прибыло в кладовую хранения. Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в данном случае? Как можно забрать отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Забор возможен после регистрации отправления в КХ, эта информация может появиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Айк
Москва
25.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте.
Моя посылка прибыла в место вручения 16 марта, доставка была назначена на 19 марта. С тех пор непонятно куда она делась и когда её доставят. В справочной лишь говорят -- ожидайте.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Айк.
Отправление находится в офисе, курьеру для доставки пока не передали. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Айк
Москва
01.04.2013
Дорогие сотрудники EMS.
Сколько лет мне еще ждать курьера? Почему нельзя хотя бы сказать где мне можно получить мою посылку? Или просто её уже нет?
Анна
Москва
25.03.2013
срок доставки 14 дней
Здравствуйте!
Я сделала заказ из Италии, моя посылка находится в Москве с 20.03.13. Статус - неудачная попытка вручения по техническим причинам. Какие такие технические причины, никто не знает и выяснять, по-видимому, не собирается. Эта ситуация с таким долгим вручением со мной в первый раз, раньше все было отлично - доставляли в течение двух дней.
Мне срочно нужна моя посылка. Прошу Вас разобраться и принять меры к скорейшей ее доставке!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Анна.
Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу, в день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
25.03.2013
срок доставки 35 дней
Добрый день!
10.03.13г. мой заказ прошел сортировку и до настоящего времени мне неизвестно его местонахождение. 18 марта оставила заявку о самостоятельном заборе посылки, однако посылку по неизвестным причинам отдали курьеру, который с 21.03.13 г. возит ее неизвестно где. Прошу разобраться в возникшей ситуации и наконец-то передать мой заказ в кладовое хранилище на проспект Вернадского.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Самостоятельный забор возможен после регистрации отправления в КХ, эта информация может появиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
01.04.2013
Добрый день,

Посылка No. EG*********KR зарегистрирована на территории РФ 8 марта 2013
года (статус Импорт), 10 марта 2013 года прошла сортировку.
В результате неудачной попытки вручения посылки по техническим
причинам 10 и 12 марта 2013 года, мной был оставлен запрос по телефону
18 марта 2013 года о самостоятельном заборе посылки.

Однако, 20 марта 2013 года (дата, которую определили для самовывоза
сотрудники ЕМС) посылка не поступила в кладовое хранилище, а 21 марта
по необъяснимым причинам была передана курьеру.

После этого инцидента, я оставила в районе 10 запросов по телефону о
самостоятельном заборе посылки и опять, не реагируя вообще на это,
посылка была передана курьеру и 29 марта стоит отметка о неудачной
попытки вручения посылки по техническим причинам, а потом появилась информация о том, что адресата временно отсутствует. Вопрос! Почему курьер предварительно не связался со мной по телефону и где наклейка, что он там был??? Где доказательства того, что он реально был по адресу доставки???
Как вы вообще можете объяснить, что фактически 8 апреля вы можете отправить посылку назад как невостребованную даже не приложив никаких усилий, чтобы передать ее мне???

Убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить почему до сих пор посылка не поступила в кладовое хранилище на Проспект Вернадского.
Также обращаю Ваше внимание, что жалоба была направлена в
Роспотребнадзор, Минкомсвязь, Роскомнадзор и Правительство РФ.

Исаичева Мария.
Владимир
Москва
25.03.2013
срок доставки 22 дня
При подаче заявления на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков доставки EMS отказала в выплате. Документы я все предоставил, в том числе и заявление отправителя об отказе от выплаты возмещения в пользу адресата. Это как понимать? Отправитель отказался от возмещения в пользу меня, а EMS отказалось мне выплачивать, когда я по закону имею право на получение возмещения. Как можно не соблюдать законы? Почему я теперь должен идти в суд?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Владимир.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Пенза
25.03.2013
срок доставки 36 дней
Добрый день!
Прошу разобраться с доставкой отправления в Москву.
Посылка вышла из Пензы 20.02.13, прибыла в Москву 23.02.13, с тех пор путешествует по Москве.
3 (!) неудачные попытки вручения по тех.причинам.
2 - по временному отсутствию адресата.
При этом по второму случаю - подтверждено, что получатель на месте был. В указанное время курьер не приходил.
На звонки в EMS ППС-5 получаем стандартный ответ - скоро доставим.
Просьба - разобраться с ситуацией как можно скорее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Добрый день, Денис.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru