|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
60 дней в пути из Франции в Москву, с 27 февраля находится в месте вручения и до сих пор не вручена. Помогите! |
|
Безобразно работает так называемая быстрая почта. За что платятся деньги??? Каждый раз возникают проблемы с доставкой. Информация об отправлении на сайте появляется поздно, операторы могут дать информацию только ту, что висит на сайте (я и сама могу ее посмотреть). Каждый раз убеждаюсь, что с EMS работать не надо. Обычной почтой посылки быстрее доходят! И вот сейчас курьер который день катается с моей посылкой. |
|
Добрый день, Наира. Ранее была неудачная попытка вручения по техническим причинам, отправление 26.03.2013 повторно передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
СЛОВ НЕТ Четвертый раз (не по своей инициативе) связываюсь с вашей доблестной почтой! Из Москвы в Москву посылка идет по 2 недели вместо заявленного 1 дня!!! Операторы ничего сообщить не могут и тщетно пытаются соединить меня с какой-то службой, которая вероятно, в курсе где находится моя посылка. Но по каким-то интересным техническим возможностям (?!) более двух раз оператор дозваниваться до этой мистической службы не может!!! Т.е. видимо, мне придется бросить работу, чтобы дозвониться и узнать хоть какую-то информацию по моей посылке. ниже привожу данные из формы отслеживания. И??? Где? Очень прошу СРОЧНО разобраться !!! Иначе буду писать уже в другие органы!!! 19.03.2013 14:00130100Москва EMS СЦПриём, Единичный 20.03.2013 23:49130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения 21.03.2013 06:02130100Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр 21.03.2013 08:55130206Москва EMS ППС-4Сортировка |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительно звонка курьера. В день доставки он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне была подтверждена дата самостоятельного забора отправления EI5850703**US - на 21.03.2013.. Я по наивности полагал, что надежнее и быстрее будет забрать самому. Какой там! До настоящего времени отправление в зону выдачи не поступало. На горячей линии никто ничего вразумительного сказать не может. Хочется понять, что происходит? |
|
Добрый день, Павел. По данным отслеживания, отправление 26.03.2013 передано курьеру для доставки. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Запрос о самовывозе зафиксирован. Как только статус отпарвления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сроки доставки международного отправления по территории Москвы превышены на 12 дней. Из 14 попыток оператора соеденить с диспетчерская (ЮГ) ни одна не увенчалась успехом - трубку попросту не берут. Курьер игнорируюя уведомление клиента по оставленному телефону, не приезжая по адресу доставки (это достоверная информация, т.к. я целый день находился дома, так же отсутствует наклейка или уведомление в почтовом ящике, т.е. он даже не появлялся) выставлят статус о неудачной попытке доствки по причине отсутствия адресата с целю выполнив формальности скинуть отправление обратно в сортировочную. Жалобы написаны на сайте ЕМС Почта России, ФГУП Почта России, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Министерство связи. Никогда не пользуйтесь услугами ЕМС, перед покупкой товара зарубежом убедитесь, что по территории РФ он не будет доставляться ЕМС. |
|
Добрый день, Антон. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Ваш запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
!!! 30 !!! дней, при сроках доставки по Москве в 1 день, послыка не доставляется |
|
Здравствуйте! У посылки появился стату Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Я всегда нахожусь дома с маленьким ребенком ни какой курьер не приезжал и ни кто мне не звонил на телефон. Просьба разобраться в ситуации! |
|
Добрый день, Елена. По данным отслеживания, отправление с 23.03.2013 находится в кладовой хранения. Вы можете обратиться в справочную службу и оформить пожелание по повторной доставке. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Хочу ясности, где и когда я могу забрать посылку. По заверениям сотрудников на Остаповском, 5/6, посылка уехала не на ту базу. Жажду увидеть её на той базе в ближайшее время, надеюсь на ваше содействие. Готов подъехать и забрать из любого места, только скажите, куда ехать. Или, как минимум, точный день, когда она будет в нужном месте. |
остановлена публикация новых отзывов