|
Работа ЕМС - это просто безобразие!!! Моя посылка находится в службе доставки с 18.03.2013. Я 4 раза оформляла дату доставки. 4 дня сидела дома, как на привязи, в ожидании доставки. Но отправление так и не доставлено до сих пор!!! Возмущению просто нет предела! Диспетчерская служба Восток просто не поднимает трубку телефона при звонках. Когда мне доставят мою посылку? И почему это служба называется экспресс-доставкой??? |
|
Добрый день, Надежда. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нужно было получить документы из Ставрополя. Специалисты EMS отправителя заверили, что документы буду переданы в течение 2-3 рабочих дней, что полностью устраивало по срокам. Сегодня - 6-ой день (правда, рабочий только 4-й). Эти документы необходимы до окончания сегодняшнего рабочего дня. Иначе придется сдавать билет на вечерний рейс, объяснять, почему не прилетел, и решать вытекающие проблемы. Документы очень важны, по работе. Они уже в Москве, но по какой-то причине они не могут прислать курьера. Я готов бросить все дела, приехать по любому адресу, чтобы самому забрать документы, но и тут, оказывается, это невозможно, так как нужно оставить заявку, а если ее оставить сегодня, то документы можно забрать только послезавтра(!!!) На оставленную на официальном сайте компании EMS жалобу - ноль внимания. Ну что ж, судебный иск так судебный иск. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С EMS!!! Действительно некомпетентная работа! |
|
Добрый день, Сергей. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Отправление 26.03.2013 передано курьеру для доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Не могу получить свою посылку EE*********CN c 19/03/2013. У же два раза просила по телефону горячей линии забрать самовывозом с ул. Мясницкая в Москве. Отвратительное качество обслуживания. Статус посылки не менялся с 19.03.2013. Ее местонахождение никому не известно. Сегодня 25.03.2013. Сколько еще можно ждать? |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в лбой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка из С-ПетербургА в Москву пришла 16.03.13, и так как первый раз пользуюсь вашими услугами,скорее всего и последний,выбрала доставку курьера и жду... смотрю на сайте отслеживания 20.03 написанно Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата. КААААК? мне вообще никто не звонил ничего не знаю...ну хорошо, думаю подожду еще пару дней, 22.03 уже смотрю доставка отложена по техническим причинам, звоню говорю операторам 2 раза уточняю, первый раз 22 числа говорю девушке,- девушка можно мне самой приехать да и забрать эту посылку? -да конечно, я вам тут просто поменяю что по вашему пожеланию хотите сами забрать и через день сможете забрать, думаю, ладно,уже ждала сколько..подожду еще...звоню через день уточнить, мне там говорят что в вашей доставке ничего не изменилось,т.к. было доставка курьером так и стоит,хотите сделать повторное обращение?спрашивает уже другая девушка оператор,да говорю я,все равно зря,но делаете... сегодня 25.03.13 звоню и угадайте чтооо? ничего не изминилось, не могу даже сегодня получить посылку так как оно находится в курьерском отделе и там нету склада выдачи... Скажите сколько еще обращений надо писать и сколько раз надо звонить и сколько дней еще ждать чтоб получить посылку? и почему интересно когда звонила и девушка сказала что посылка выдана курьеру для доставки, номер этих ваших курьеров никто давать не хочет? Так как работаете в скором времени потеряете всех клиентов!! пожалуйста примите меры! все таки немало денег берете у нас за доставку, а работа и отношение кошмарные!! |
|
Добрый день,Даниела. Ваше обращение в работе. Все ранее оформленные запросы были переданы по принадлежности в соответствующую диспетчерскую службу.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно запрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о поступлении в кладовую возможно в справочной службе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Питера до Москвы EA*********RU 13.03.2013 20:20 190000Санкт-ПетербургПриём, 16.03.2013 04:50 130100Москва EMS СЦ Сортировка 16.03.2013 06:38 130100Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения 22.03.2013 19:25 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам ИТОГ ПОСЫЛКА КАТАЕТСЯ У КУРЬЕРА С 16.03.2013 При обращении к курьеру 22.03 получен ответ сегодня он выходной При обращении к курьеру 23.03.2013 доставочный лист 55624 от 18.03.2013 получен ответ НАДО БЫ ДОПЛАТИТЬ и возможно будет счастье. ВОПРОС Когда отправление дойдет до адресата и дойдет ли вообще? |
|
Добрый день, Андрей. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Кореи дошла за неделю. Очень хочется поблагодарить службу в Петербурге за то, как налажена работа в Выборгском районе. |
|
Не могут доставить отправление ПО МОСКВЕ уже неделю. Два раза звонила в справочную, два раза заполняла пожелания по доставке. Один раз курьер приехал, но не в тот день, на который было оформлено пожелание по доставке, и сказал, что ему никто ничего не передавал. Бардак полный. Позвонила ещё раз в справочную - ОПЯТЬ ПРЕДЛОЖИЛИ ОФОРМИТЬ ПОЖЕЛАНИЕ по доставке, но доставка не раньше чем через два дня. Спрашивается ЗАЧЕМ Если никакие пожелания не передаются курьерам. Отвратительная работа и неслаженность. |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение в работе.Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло два дня тишины, думаю позвоню я в справочную. Как оказалось, что никто ничего не делал, как был статус от 24 марта последний так и есть, посылка вообще непонятно где. Спрашивается, почему я заплатив за доставку должна тащиться на вернадку чтобы там забирать посылку? За что тогда платиться тариф, за фирменные бланки наверное. Посылки мы сами должны бегать искать и забирать. Желаю руководству EMS хоть раз получить посылку так же как получает её простые смертные люди, которые тут пишут от безысходности. Потому что жаловаться не куда и не кому, всё равно никто ничего не делает, а просто вешают лапшу и отписываются. |
остановлена публикация новых отзывов