|
Добрый день. Очень очень надеюсь на содействие! Посылка 18 марта передана на доставку, но к сожалению курьер никак не может ее вручить, каждый раз появляются новые записи об отсутствии адресата дома, но я жду каждый день и никуда не ухожу!!! В сентябре одна моя посылка уже была потеряна и я очень не хочу повторения. Не дайте окончательно разочароваться в ЕМС, очень надеюсь, что посылка будет доставлена в ближайшее время!!! |
|
Добрый день, Елена. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Моя посылка прибыла в сортировочный центр 16 марта 2013 года, 17 марта 2013 г в 04:00 утра была неудачная попытка вручения по техническим причинам. Операторы горячей линии не могут вразумительно объяснить, какие именно технические причины случились у 4 часа утра, и где находится моя посылка. Между тем у меня приняли пожелания по доставке, записали контактную информацию и обещали привезти 21 марта. С тех пор тишина. Прошу разобраться с ситуацией. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 26.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Пожалуйста возьмите под контроль отправление. Последний статус от 19 марта 2013г. Москва EMS, Покинуло место международного обмена |
|
Добрый день. Отправление идет с таможенным уведомлением, информация может не отслеживаться. Оно должно поступить в местный таможенный орган, после чего Вам должно поступить извещение с указанным адресом, по которому необходимо обращаться для урегулирования данного вопроса. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По треку отслеживаю посылку неделю и пишет всё тоже самое - 20.03.2013 07:50690880Владивосток EMS СЦПокинуло сортировочный центр. За что я плачу? Уже все сроки вышли!! |
|
Добрый день, Любовь. Отправление 26.03.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки рекомендуется обращаться в отделение почтовой связи 167001. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка была экспортирована из Штатов 8 марта, сегодня 25 марта. 14 дней - это уже вопиющий срок для постановки посылки на Импорт, про более долгий срок я уже просто молчу. Пожалуйста, просто найдите мою посылку и поставьте её на Импорт. Трекинговый номер в скрытом поле. Спасибо! |
|
Добрый день, Елена. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вы что издеваетесь там что ли? Я жду 2 послыки уже не знамо сколько! По телефону говорят все одно и тоже из недели в неделю! А курьер так и не приезжает видите ли по техническим причинам! И самостоятельный забор не понятно когда возможен! Это что за издевательство вообще За что деньги-то платим, если работать никто не хочет? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправления передали курьеру для доставки 27.03.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер Вам должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я отправитель. Оставила пожелание, чтобы посылка была передана курьеру СЕГОДНЯ! Она сегодня курьеру передана НЕ БЫЛА!!! Вы задерживаете сроки уже на 10 дней, при заявленных 1-2 дня. ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!! Посылка застрахована на 14 тысяч, терять ее вам не резон, срывать сроки доставки тоже - после вручения я буду писать заявление на выплату компенсации, при отказе - обращаться В СУД!!! Более того, вся процедура общения с вашей конторой по этому случаю будет в подробностях описана и выложена в социальные сети. Я сделаю вам такую рекламу, которой у вас еще не было, обещаю! ТРЕБУЮ ВРУЧИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ ЗАВТРА |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. В день доставки курьер Вам должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов