|
Похоже, мою посылку потеряли. Но самое прелестное во всей этой экспресс-доставке, что заявление на розыск написано, непосредственно в саму службу доставки постоянно делаются запросы из службы розыска, а служба доставки (как я поняла, это та самая Диспетчерская-Юг) их тупо игнорирует. Как и что делать, я не знаю. Буду писать заявление о выплате компенсации и страховки (как-никак, объявленная ценность посылки 14000 рублей). Очень радует перспектива потратить 14 тысяч своих денег, а потом ждать неизвестно сколько, когда тебе эти деньги вернут (и вернут ли вообще). Удивительно безалаберная служба экспресс-доставки. Не скажу ничего нового, но все же, ЛЮДИ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕМС ПОЧТА РОССИИ, разве что у вас есть лишние деньги, время и нервы. |
|
Когда будет доставлена моя посылка?!!! Она в Москве с 18.03 и до сих пор находится у курьера! Ни на одну жалобу через сайт ответа не поступило!!! Может, хватит уже ИЗДЕВАТЬСЯ?!!! |
|
Сегодня 15.04, посылка до сих пор не доставлена. Я написала 12.04 заявление на возврат в 11:20, оно было принято в работу 12.04 в 16 часов (меня об этом уведомили по имейлу), а в 18 часов отправление опять было передано курьеру и с тех пор тишина. Ребята, я понимаю, что вы перегружены, что вы не можете доставить мою посылку до адресата больше месяца - доставка для вас - это невыполнимая миссия, а Тома Круза у вас в штате нет! Ну тогда ВЕРНИТЕ ЕЕ МНЕ, я заберу ее сама и отправлю нормальной курьерской службой, для которой доставка из СПб в Москву - задача выполнимая! Мне что, ждать ЕЩЕ МЕСЯЦ, пока вы вернете мне посылку, или мне вообще распрощаться с 14000 объявленной ценности?! |
|
Написала заявление на выплату компенсации за задержку сроков. 2 месяца прошло. Где моя компенсация или хотя бы ответ о том, что заявление рассмотрено? |
|
Посылка отправленная мне прибыла на импорт в Пулково 09.03.2013. С 16.03.2013 она покинула ММПО там же в Пулково. С тех пор больше информация по посылке не обновлялась. Почему нарушаются сроки доставки? Прошу дать мне информацию по этому отправлению на мою электронную почту |
|
Добрый день, уважаемый клиент. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Информация о регистрации отправления в Вашем городе может появиться в любое время, можете периодически отслеживать. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление с номером EE*********PL было на импорте 09.03.2013. Последняя информация от 16.03.2013 - покинуло ММПО в Пулково г. Санкт-Петербург. Больше статус не обновлялся. Нарушены все сроки доставки (у вас на сайте срок доставки от С-Петербург до Горно-Алтайск от 4 до 6 дней)На мои запросы на сайте ЕМС ответов так и не было. Я требую сообщить мне информацию о местонахождении моего отправления |
|
Уже 10 дней как зависло и не известно где оно сейчас. Неудачная попытка вручения14.03.2013 21:00 |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 27.03.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
8 марта была не удачная попытка вручения в час ночи, сегодня 25 марта. посылки нет Примите меры. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 28.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Весь день ждали курьера, никто НЕ приехал и НЕ звонил, однако на сайте появилось доставка отложена по просьбе адресата. Почему так произошло и как получить посылку? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Иногда информация в БД вносится некорректно, поэтому и указано, что доставка отложена по просьбе адресата. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов