|
Прошу внести ясность о местонахождении посылки с 17.03.2013г. Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот, 130211 Когда я получу свою посылку? |
|
Тольятти - Москва, заявленный срок доставки 3-5 дней. Отправиление принято 13.03.2012 , сегодня 26.03.2012, отправление все еще не доставлено. Операторы колл-центра ничем помочь не могут. В конверте находятся документы, необходимые для оформления рабочей визы! В сроки, установленные моей компанией, для подачи документов я не уложилась из-за некачественной работы Почты России. Но ппо-прежнему должна отправить документы. Ускорьте доставку отправления! |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ирина. По данным отслеживания, отправление было вручено адресату 20.03.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, со 02.03.13г. Мое отправление висит на экспорте, сотрудник ems по телефону сказал что отправление к ним не поступало, помогите выяснить где мая посылка уже 24 дня экспортируется ! |
|
Добрый день, Михаил. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка по Москве, отправлена была 16.03, в место вручения прибыла в этот же день...на этом хорошее закончилось((( от 20,03 появилась запись: Неудачная попытка вручения20.03.2013 18:00130100Москва EMS СЦВременное отсутствие адресата. Хотя никто не звонил и не приезжал. Посылку передаль на хранение на Вернадского. Оформила пожелание на доставку на 25.03 ну естественно, чего и следовало ожидать, никто ничего мне сегодня не привез. Оформила сегодня на завтра.. ждемс... Интересно когда прекратите издеваться над людьми, это просто позор так работать, не умеете исполнять свои обязательства закрывайте свою контору. Я бы уже на месте Вашего руководства за каждый негативный отзыв таких люлей вкатывала, чтоб работать начали, а то только деньги брать умеете, а работать не хотите. Да еще и врете что адресата не было на месте. |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Предыдущая посылка(EC*********US) побила все мыслимые сроки(120 дней)!Сколько ждать следующую EC*********US? Только не надо мне писать,как в тот раз, что отправление в России не зарегистрировано ! Это называется , умышленная не регистрация и не соблюдение срока доставки ! Жду Ваших действий! Дальше письма пойдут в Роскомнадзор ! |
|
Добрый день, Роман. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Ускорить процесс регистрации нет возможности. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер, уважаемые сотрудники почтовой службы. Прошу вас помочь с доставкой посылки в ближайший срок. Бардак. Я ждал пока пройдет 14 дней с момента отправки посылки (и это тоже бардак), чтобы написать здесь жалобу, просьбу, как хотите называйте (писал и начальникам служб, но там молчат, в колл центре одно и тоже в течение 3 дней ждите, мы отправили). Я уже 5 или 6 раз пользовался вашими услугами, и каждый раз происходят задержки по непонятным причинам (вру, один раз у вас что-то сломалось, и быстро все получилось). Курьер обязан звонить, если не может доставить посылку в тот день, когда он ее везет в машине. Это же элементарные вежливые вещи. Я его хоть на другом конце Москвы встретил бы, если он стоит в пробке. Это не дело. Не подкупает такое отношение. Александр. |
|
Добрый день, Александр. По согласованию с Вами доставка назначено на 27.03.2013. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Справочную информацию можно получить на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я уже не в первый и не во второй раз оставлял пожелание на доставку посылки. Курьеры ее не забирают. Разберитесь, пожалуйста. |
|
Добрый день, Александр. Отправление передано курьеру 28.03.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов