отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ростислав
Москва
26.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Забрал сегодня вечером свои два отправления, EE*********DE и EE*********DE, с Вернадского 18.
Да, EMS работают безобразно в плане отсутствия правдивой коммуникации о статусах посылок (за час до их забора операторы твердили мне в голос, что они все еще на сортировке, хотя посылки, как оказалось, последнюю неделю валялись на Вернадке).
Но, по крайней мере, при личном визите сегодня все сделали быстро, нашли их и выдали за 5 минут, за что я признателен сотруднице на выдаче.

P.S. А молодежь, которая там сидит ночью, гоните в шею. Они не хотят работать и могут только говорить стандартные отговорки.
Елена
Москва
26.03.2013
срок доставки 39 дней
5 марта 2013 года и 9 марта 2013 года мне были отправлены 2 посылки по г.Москве. Сегодня 26 марта - отправление мне не доставлено. Содержание посылки предназначалось для моей годовалой дочки на ДР(кто же мог знать, что емс почта россии и не собирается нам ее доставлять). Вопрос: зачем заявлять о сроках доставки, если вы их не способны соблюсти?

Как можно и предположить, 19 марта был присвоен тупой статус неудачная попытка вручения по техническим причинам. На все мои вопросы операторам что это значит, естественно никто дать вразумительного ответа не смог. Кто-то из операторов предлагал перевести на диспетчерсую. Но (как и следовало ождать) ни один из переводов звонков успешным не оказался!Кроме того, все операторы дают противоречивую инфрмацию: кто-то говорит, что диспетчерская-юг работает с 9 до 19 и звонить надо строго в это время; другие операторы говорили, что диспетчерская работает круглосуточно. Вывод: работа оператора, конечно, НЕ высоко интеллектуальная и низкооплачиваемая, но они же являются представителями компании - нельзя чтобы вас так позорили. Когда я спросила, куда я могу обратиться (не по телефону) со своей жалобой и что для этого надо, то оператор ****** Виктор Францевич (номер ******) любезно сообщил мне адрес московского офиса по работе с клиентами и сказал, что нужно только мой паспорт и знать номер отправления. Нашла адрес этого офиса на сайте емс. Но там уазано, что нужны еще и копии документов об отправке. Ну зачем операторы врут клиентам??? Также мне любезно предложили оставить свою жалобу на сайте в разделе обратная связь, которая будет рассмотрена в течение двух месяцев (!!! если уж жалобы столько рассматривают, то сколько уж посылки доставляют???)

Сегодня очередной оператор сказал, что моего отправления нет ни у курьера, ни в кладовой хранения. Вопрос: это в такой завуалированной форме сообщают, что отправление утеряно?
На звонки и общение с операторами, и на ожидание попыток перевода на диспетчерскую потратилось уже столько денег, что можно было посылки и более серьезной компанией отправить :(

Резюме моих вопросов и претензий: почему в течение 21 дня (пока) не доставлены мне мои отправления (отправленные по г. Москве)? И когда их реально мне доставят?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Елена.
Отправление EA261...947RU 27.03.2013 передали курьеру для доставки. Отправление EA256...945RU пока курьеру не передано, но информация может обновиться в любое время. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Ваше обращение находится в работе у сотрудников.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
06.04.2013
Добрый день, уважаемая Евгения. Я уже задавала вам здесь свои вопросы касательно степени вероятности получения мной моих посылок, отправленных мне по г.Москва 5 марта 2013г и 9 марта 2013г. 27 марта Вы ответили, что одна из посылок передана курьеру и в ближайшее время будет мне вручена, а по другой информация отсутствует. Однако, на дворе 5 апреля (прошло 10 дней)и курьер мне так и не вручил ту посылку, которую ему передали (в статусах 3 неудачных попытки вручения по тезническим причинам), а по второй так и отсутствует информация.
Вопросы:
1) Вы в своих ответах представляете ложную информацию (лишь бы эти клиенты не приставали) или курьер украл посылку и поэтому за 10 дней так и не довез ее до меня.
2) зачем на сайте представлена информация о сроке доставки отправлений по Москве 1 день. Эти цифры подтверждаются практикой? Корректнее было бы написать цитаты из Ваших ответов в связи с большой загрузкой, срок доставки посылок по Москве не менее двух месяцев.
3) Если ЕМС не доставил мне посылки в течение месяца. На сайте указана информация, что посылки емс хранит 1 месяц. Правильно я понимаю, что теперь мне будут отвечать, что мои посылки выкинули?
4) Если все же хотя бы на один из вышеперечисленных вопросов Вы ответите отрицательно, какова же все-таки вероятность и хотя бы предположительная дата (с точности хотя бы до месяца 2013 года) получения мной моих посылок? Сколько обычно ваша компания практикует неудачных попыток вручения по техническим причинам перед реальным вручением посылки?
Елена
Москва
11.04.2013
Неужели никто из сотрудников компании не контролирует работу курьеров? И Вы, Евгения, и Ваши коллеги с е-мейла okdved@emspost.ru написали, что еще 26 марта посылка (по крайней мере одна) передана курьеру. Неужели никто не контролирует работу курьера и никого не настораживается, что на сегодня 11 апреля посылки так и не вручены мне курьером?

И никто не может мне ответить, похищены ли они или все-таки будут мне вручены (просто на это нужно время...месяца 3-4) :( Перезаказывать их постомат или на вернадского боюсь - если уж с банальной доставкой курьером вы запутались, то внутреннее пермещение посылок внутри вашей организации, скорее всего, вас еще больше запутает - и уж тогда точно концов не найдешь!
Юлия
Москва
26.03.2013
срок доставки 35 дней
Отправление из Китая прибыло в место вручения 13.03.2013.
14 и 15 марта - неудачная попытка вручения по техническим причинам. С 15 марта информации нет (она не обновляется).
Где находится посылка? Когда я получу ее? Можно ли ее забрать где-либо самовывозом?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. В день доставки Вам курьер должен позвонить. По вопросу самостоятельного забора можете обратиться на горячую линию EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Тюмень
26.03.2013
срок доставки 44 дня
Отправление покинуло США 25.02.13, в Росии до сих пор не зарегестрированно, уже можно подавать на розыск ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
До регистрации МПО в России оформить заявление на розыск может отправитель после истечения срока доставки. Срок доставки можно уточнить в США по месту отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Екатеринбург
26.03.2013
срок доставки 31 день
С 08.03.13 Посылка взлетела из Китая и до сегодня 26.03.13 никак не может прилететь в Россию. 24 дня в полете.
ПОЧТА РОССИИ EMS хватит позорить нашу страну, уже даже крупные и достойные торговые площадки отказываются работать с нашей страной из-за вашей работы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Екатеринбург
28.03.2013
C 08.03.13 посылка никак не может найти Россию чтоб приземлиться. За что, Вы, берете наши деньги? Судя по потраченным нервам и срывам всех мыслимых сроков, так это Вы должны доплачивать клиентам, за то, что мы пока есть. Такое не может продолжаться вечно, умышленная не регистрация отправлений - похоже делается преднамеренно. Раз Вы с нами так, то мы пойдем по судам, прокуратурам, и другим местам.
Жалоба в Роскомнадзор уже подана.
Владимир
Зеленоград
26.03.2013
срок доставки 42 дня
Когда уже кончится безобразие! 16.03 в ночи неудачная попытка вручения по техническим причинам и все, посылку мыши сьели, больше попыток не было.
Дозвониться до СЦ Мытищ нереально, разберитесь уже с бардком.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Владимир.
Вы можете обратиться на горячую линию EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга Викторовна Петрова
Москва
26.03.2013
срок доставки 22 дня
Что там можно четвертый день сортировать-то, ребята?
Обработка, Сортировка, 130100 Москва EMS СЦ 23.03.2013 8:38:00
С 6 марта никак не доедет. Мало того, в импорте валялась черте сколько времени, не регистрировали нарочно!!! По данным английской почты 12.03.2013 22:57:00 Delivery Agent - MOSCOW - PTT, Received in destination country уже 12 марта посылка была в нашей стране, но вы ее регистрировали в импорт спустя неделю, только 19 марта, ну что за бардак со статусами?
И теперь на сортировке застряло... Можете как-то подтолкнуть, пожалуйста? :)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru