отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Ольга Викторовна.
Отправление 27.03.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
26.03.2013
срок доставки 30 дней
Ежедневно звонил по 8-800.... с вопросом когда доставят? в Москве с 8 марта без движения... Все кормили завтраками. Сегодня обнаружил Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата при том, что все были дома. При этом Ни одного звонка! Сколько можно?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление 27.03.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Любовь
Москва
26.03.2013
срок доставки 35 дней
Добрый день!
Как всегда неприятно поражает работа ЕМС! Моё отправление из Италии идёт с 7 марта 2013 года. То есть 16 дней между экспортом и импортом! Но к этому уже, к сожалению, привыкли Доставка по Москве, сроки которой составляют, должны составлять 1 день, не считая дня выхода с таможни, в моём случае уже нарушены в 5!!! раз! Сегодня 26.03 утром увидела статус Неудачная попытка вречения по техническим причинам, который проставлен в 00.24, то есть ночью! Получается, что день 26.03 ещё только начался, ночью ваша доставка не работает, и в 00.24 УЖЕ!!! стоит неудачная попытка вручения по техническим причинам! Когда эта попытка осуществлялась?? Между 00.00 и 00.24 26 марта??? Буду ожидать жоставку сегодня 26.03 в противном случае, завтра будут направлены жалобы в Роскомнадзор и Прокуратуру РФ! Доставка оплачена и стоит не дёшево! Отрабатывайте свои деньги, наконец!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Любовь.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал. Скорее всего это были внутренние причины в диспетчерской. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Республика Алтай
26.03.2013
срок доставки 18 дней
Здравствуйте!!! Я жду четвертую посылку! 3 первые посылки до меня дошли так быстро (за 5 дней из Белоруссии и Москвы), что я очень рада была сотрудничеству с вами! Но вот 16.03. 2013 отправили мне из Москвы, прошло уже 10 дней как покинула посылка сортировочный центр, но нигде больше она не зарегистрирована!Никто толком ответить мне не может, звонила сотрудникам компании ЕМС, обращалась на почту!!! Что делать? Мне нужна посылка! И срочно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Марина.
Ваше обращение в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно в установленные сроки. Можете периодически отслеживать отправление, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
26.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Где посылка? Уже 28 дней летит из Китая.
Отвратительная работа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Екатерина.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Олеся
Москва
26.03.2013
срок доставки 24 дня
Здравствуйте!
Пятого марта отправили посылку в Магадан, следим за перемещением по сайту.
Десятого числа посылка покинула сортировочный центр в Москве, дальнейшая её судьба неизвестна. Заявление на розыск подавали, нам ответили, что обращение принято в работу. Однако никакого результата пока не было.
Скажи, как узнать о судьбе посылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Олеся.
Ваше обращение в работе у сотрудников. После проведения розыскных мероприятий Вам информацию предоставят в установленные сроки. Можете периодически отслеживать отправление, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
26.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка прибыла в место вручения 9 марта 2013года, сегодня 26 марта 2013г. посылку не могут доставить, 9,14,16,21 числа стоит неудачная попытка вручения. Жалобы, пожелания по доставке, никаких результатов не приносят. Оформляла доставку на 25 марта, не привезли!! Операторы все время пытаются соединить с диспетчерской Север, которой по моему мнению вообще не существует, потому что я за 2 года ни разу с ними не разговаривала!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Анна.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
26.03.2013
срок доставки 25 дней
Отвратительная работа!!! Не могу получить посылку уже неделю, 19.03 прибыло в место вручения, после чего 20.03 неудачная попытка вручения по техническим причинам!21.03 временное отсутствие адресата!! Хотя мне ни кто не звонил и попыток доставить не было, дома всегда кто то естьДалее тишина!!!Каждый раз мне переносят время желаемой доставки у ваших операторов, но толку нет, сначала обещали доставить в субботу 23.03 , теперь сегодня, но заказ так и не попал к курьеру И СЕГОДНЯ, и снова перенос на четверг 28.03!!!КОГДА ЖЕ ВСЕ ЖЕ Я УВИЖУ СВОЙ ЗАКАЗ, ДОСТАВЛЕННЫЙ ВАШЕЙ ЭКСПРЕСС СЛУЖБОЙ!!!Заказ из китая до вашего склада шел быстрее чем со склада до моего адреса!!!Бардак И это уже не первая ситуация!!! Разберитесь как можно скорее!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Анастасия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru