|
Добрый день, Роман. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Пользовалась услугами службы EMS несколько раз и могу отозваться об их работе только отрицательно! Отправила посылку 13.03.13 сегодня уже 26.03.13 посылки нет. Сделала вывод буду как раньше пользоваться ПОЧТОЙ РОССИИ |
|
Добрый день, Валентина. Сроки доставки уже нарушены. Для уточнения местонахождения отправления Вы можете оформить заявление. В установленные сроки сотрудники информацию предоставят о местонахождении отправления. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 12 марта жду посылку EC*********US. С трудом удалось выяснить, что посылка находится по адресу Керамический пр-д, д.53, самовывоз НЕВОЗМОЖЕН. ПРИМИТЕ МЕРЫ, ОТДАЙТЕ ПОСЫЛКУ! Готова забрать самостоятельно с Керамического проезда или с проспекта Вернадского. |
|
Добрый день. Отправление 27.03.2013 передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Ваше пожелания по самостоятельному забору было зафиксировано, забор возможен только после регистрации в кладовой хранения. Для получения справочной информации можете обратиться на горячую линию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
06.03.2013 - неудачная попытка вручения, в тот же день позвонил и оформил заявку на самовывоз с Вернадского 18, на 10-е марта. После этого посылка пропала без вести до 21 марта, когда я нашел на двери налепленную бумажку от курьера. В справочной говорят: вам нужно ожидать регистрации в кладовой хранения. Ездил на проспект Вернадского в надежде разыскать посылку там. Там сказали, что посылка находится на северной базе на Кераммическом проезде 53к2, где посылок не выдают. То есть опять предполагается, что посылку будет доставлять курьер? (в рабочее время и не имея моего телефона?). Скажите: как мне получить наконец свою посылку? Что для этого сделать? 6 апреля истекает 30 дней и есть шанс, что посылку отправят обратно в Германию, а я все еще очень хочу ее получить. Спасибо! |
|
Добрый день, Иван. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано. Регистрация может появиться в любое время, эту информацию можете отслеживать на линии с операторами. Забор возможен только после регистрации в КХ. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление с 9 марта имеет статус Экспорт. Извините, 17 суток это немало. Когда наконец прекратится массовая умышленная нерегистрация отправлений на территории РФ? Извинитесь на сайте и повесте объявление, если есть какие-то проблемы. Народ отнесется с понимаем и не будет тут Вас одолевать. Ну нельзя же так... |
|
Добрый день, Константин. Отправление в России не зарегистрировано. Нет возможности ускорить процесс регистрации. Информация о регистрации отправления может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 01.04.2013 12:47 130214 Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо Покинуло сортировочный центр и все... Контрольный срок уже вышел. Подскажите, пожалуйста, что с отправлением? |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 3.04.2013 поступило в Тулу, передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE*******10DE - отправлено 22 февраля 2013 - последний статус 21 марта 2013 Неудачная попытка вручения, Неточный адрес Отправление EE*******03GB - последний статус 24 марта 2013 Неудачная попытка вручения, Неполный адрес С уже все-таки полученной, месяц доставляемой по Москве послыке EE*******89GB - 05.03.2013 Неудачная попытка вручения, Неполный адрес ----------------------------------------- Ну и в чем собственно мое недовольство: 1. Неудачная попытка вручения, Неточный адрес - это откровенная ложь ! В трех этих случаях (из последний четырех! за 2 месяца), когда я звонил и уточнял адрес, оставлял заявку на повторную доставку - АДРЕС ИСХОДНЫЙ БЫЛ ПОЛНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ. 2. Все также ни одного звонка со стороны службы EMS и курьеров. Не отправили, ну и ладно, пусть валяется в камере хранения чтоли ? 3. Сегодня позвонил для оставления заявки на повторную доставку для посылки EE*******03GB, так оператор и не думал даже у меня адрес спросить! После моей фразы: Извините, а по какому адресу вы будете доставлять посылку? Ведь в статусе явно написано, что адрес неточный. Опять туда же? - уже после этого оператор сверил адрес. Изначальный был полным и правильным (получил уже несколько посылок на этот адрес через EMS службу, некоторые были без неточных адресов). Может это лишь трюки EMS, чтобы смягчить нарушение сроков, точнее полный срыв норм сроков доставки ? К слову, повторную доставку я назначил на 28 марта. Придет ли? И будет ли своевременный звонок со стороны службы EMS или курьера? Буду ждать 28 марта, т.к. ответить невозможно... 4. В случае с EE*******03GB - статус из текущего отзыва выставлен задним числом, т.к. вчера и позавчера звонил и уточнял статус у операторов. 5. Ни одна заявка на повторную доставку не выполнена ни в назначенный день, ни даже на следующий.... И никаких звонков с EMS стороны, а разумеется, ни телефонов курьеров, ни тех, кто обладает необходимой информацией, дать никто не может... Так даже и в свои руки не взять ситуацию..... Точнее переложить полностью на себя большую часть обязанностей сотрудников EMS. ---------------- В скрытом поле я оставил все номера и пояснения, для проверки правдивости и точности изложенного моего отзыва. Надеюсь, что для актуальных отправлений доставка не затянется опять на месяц внутри одного города с точным адресом. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление EE00...4810DE передали курьеру для доставки. В день доставки Вам курьер должен позвонить. По согласованию с Вами доставка отправления EE179...103GB назначена на 28.03.2013. Отправление EE179...589GB вручено 13.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Питера, в Москве находится с 22 февраля. Только 18 марта со мной связались и спросили, правда ли, что у меня был отказ принять посылку. Я сказала, что отказа не было. Оформила переадресацию, отправила 2 емейла и факс. В итоге 20 марта получила подтверждение, что принято в работу. Сегодня (спустя неделю!) узнала, что никакой переадресации не сделано, посылка лежит без движения. 4 дня посылка шла из Питера в Москву, а по Москве идет уже месяц! Я просто в шоке. |
остановлена публикация новых отзывов