отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление 27.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительно звонка курьера.Ваше обращение в работе.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
27.03.2013
срок доставки 24 дня
Мной ожидается посылка из Кореи. Почтовый идентификатор посылки: EG1212173**KR. Согласно сайту (и информации единой справочной службы) посылка прибыла в место вручения (передана курьеру) 17.03.2013г. в 09:41.
25.03.2013 г. я оставляла пожелание в единой справочной службе о доставке посылки 26.03.2013 г. Посылка так и не была доставлена, а со мной даже не связались по вопросу доставки посылки.
Дозвониться в Вашу службу доставки не удается - номер все время занят.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Елена.
Ваш запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, оформив данный запрос.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья Сороколит
Новокузнецк
27.03.2013
срок доставки 16 дней
СИл уже нет, ей Богу, терпеть этот беспредел!
EM*********KR - 21.03.международная посылка покинула сортировку в Москве и до сих пор не прибыла в Новокузнецк (хотя сроки 2-3 дня). Почему я плачу огромные деньги за доставку ЕМС и получаю такой отвратительный сервис?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Дарья.
В настоящее время уточняется местонахождение данного отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
27.03.2013
срок доставки 39 дней
Добрый день. Посылка из Англии со статусом 04.03.2013 Неудачная попытка вручения по техническим причинам не доставлена до сих пор, хотя находится в Москве. Общее время доставки уже 36 дней!!! На звонки с просьбой доставить, жалобы на сайте никакой реакции. Помогите пожалуйста!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Антон.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
27.03.2013
срок доставки 31 день
Я просто в откровенном шоке. Уже 2 (!!) недели жду, когда меня почтят вниманием господа курьеры. В первый день, когда без предупреждения курьер не застал никого дома, я не обижалась на емс, все же он не имел моего номера телефона, а я не знала о доставке. Что ж, оформила пожелание доставки, которое он благополучно проигнорировал, хотя я его и ждала. В итоге опять же БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, уже имея мой номер, но не воспользовавшись им, он опять же пришел в те, видимо, 30 минут, когда дом был пуст. С тех пор я не видела его уже больше недели, он просто на меня забил! Прошу оформить самовывоз - уже нельзя! Так если у Вас такое негуманное отношение к клиентам, то пусть хоть курьеры тогда работают адекватнее, экономя заодно свое время и чужие нервы? Забрать заказ в постомате, как мне сказали, тоже нельзя. Пожелания доставки курьеры игнорируют. Я готова ему заплатить и сама к нему подъехать, лишь бы он наконец отдал мне мою посылку, но НЕТ, номера курьеров ведь никто не предоставляет!
В общем, я в шоке и отчаянии уже.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Юлия.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Отправление находится в диспетчерской службе г.Видное. По вопросу доставки Вы можете обратиться в данную диспетчерскую. Контактный номер телефона можно уточнить в справочной службе EMS и, также, переназначить дату доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
27.03.2013
Спасибо за ответ, Евгения! Собственно, это мне сказали и в колл-центре. Только вот есть загвоздка: я уже два дня не могу дозвониться в видное по обоим номерам, причем это просто удивительно, когда в течение 2 минут я совершаю 5 звонков подряд, и три из них просто никто не берет трубку, а два раза посерединке-занято. Прямо-таки какой-то изощренный игнор! Звонила сегодня, если не соврать, раз, наверно, 70, вот только все не впрок, мне не ответили ни единственного раза! И что же теперь делать? Ни курьера, ни диспетчерской, ни посылки. Кстати, каковы сроки, по истечении которых компания обязана возмещать стоимость покупки, если она так и не была доставлена? Это ведь уже и на утерю посылки похоже.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Юлия, Ваш запрос передан в соответствующую службу доставки для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
27.03.2013
срок доставки 16 дней
Хочу свою ситуацию описать..т.к. общение с операторами call-центра не прояснило моей ситуации, а только еще больше ее запутало. Жду до сих пор посылку из США . Отправляла почтой USPS Express Mail 13.03.13г.- видимо роковое число все-таки. Из Америки в Россию посылка дошла великолепно, на оможне уже была спустя неделю, в итоге 22-го марта выпустили с таможни и 23-го марта по идее должны были доставить мне ее домой...прождала целый день, ни ответа ни привета от ЕМС. В итоге ночью появляется статус в системе: Неудачная попытка вручения по тех. причинам На следующий день обрываю телефон справочной службе ЕМС, кроме того, что написано в системе они ничего внятного мне сказать так и не смогли, а именно: когда теперь и каким образом мне доставят посылку..единственное предлагали связаться с диспетчерской службой по моему округу..все попытки связи потерпели крах-постоянно ЗАНЯТО, а может просто трубку не берут - не знаю. Вобщем, тщетно прождав 3 дня любезной доставки курьером моей посылки ЗА УПЛАЧЕННЫЕ мной деньги, я, не переставая звонить в службу поддержки ЕМС, убедилась, что курьер даже не предпринимал попыток снова доставить мне посылку, а в диспетчерской по-прежнему ТИШИНА. Ждать надоело - такии темпами можно 5 лет ждать. В понедельник оформила обращение на самовывоз, обещали что 27.03.13г. после 10-00ч. утра я смогу ее забрать на пункте выдачи Остаповский пр-д 5, стр.6. В итоге: сегодня 27-ое марта, посылки на пункте выдачи НЕТ, о месте нахождения моей посылки разные операторы говорят разные данные, оставленные мной претензии на сайте ЕМС и по телефону так и остались без внимания, с диспетчерской связываться бесполезно, по хотя бы приблизительным срокам поступления посылки на пункт выдачи никто ничего не знает. Учитывая все факты, я прихожу к выводу, что моя посылка вобще может быть потеряна, и мне дают заведомо ложную информацию. Я ПОКА вежливо прошу вернуть мне мою посылку...либо придеться обращаться в Прокуратуру, ну и до кучи в Общество по защите прав потребителей, благо, что я юрист по образованию и профессии и знаю, как работать с этими струткутрами.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Галина.
В первую очередь приношу извинения от лица компании за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Запрос по самовывозу был передан в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении возможно в справочной службе.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
27.03.2013
срок доставки 23 дня
Посылка EG US по данным отправителя - United States Postal Service - находится на территории Российской Федерации. Данное почтовое отправление было выслано в РФ из Соединенных Штатов Америки 7 марта 2013 года. Однако ваша служба до сих пор (более 15 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.

Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Екатерина.
Отправление 27.03.2013 поступило в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru