отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Иваново
27.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Посылку мне отправили 11.03.2013 с трек номером EC*********US из Америки. 15 марта она была уже на российской таможне. Потом по неизвестным мне причинам пролежала там около 1 недели и была выслана назад продавцу . Я незнаю, чья это вина, но ваша служба поддержи клиентов работает безобразно!Я понимаю, что бывают не предвиденные ситуации, но почему вы не реагируете на письма и жалобы! Почему я заплатив Вам деньги не могу просто получить от ваших работников никакой информации касательно причины возврата?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Анна.
По данным отслеживания, отправление 23.03.2013 поступило на территорию США. Остановить возврат нет возможности. Причины возврата будут предоставлены отправителю после вручения.
С уважением, EMS Russian Post.
МАРИНА
Ухта
27.03.2013
срок доставки 6 дней
Жду письмо уже 6 дней, а обещали через 5 дней. Как вернуть деньги (650 руб) за невыполненную своевременно работу почты России! Хотя письмо для меня намного важнее,чем деньги. Почта России! Верните, пожалуйста, как можно быстрее письмо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Марина.
Отправление 24.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. Образец заявления предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Оренбург
27.03.2013
срок доставки 31 день
Здравствуйте, EMS Почта.
Посылка EA************BE была отправлена из Бельгии 07.03.2013, сколько еще ждать импорта?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Срок доставки входящих международных отправлений EMS определяется Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок возможно уточнить у отправителя. Если он нарушен, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
27.03.2013
срок доставки 32 дня
Посылка из Германии была отправлена 25 февраля EE*********DE
С 20-го марта зарегистрирована в СЦ в Москве. 21.03 -невручение по техническим причинам. Я не знаю, что такое технические причины, но это явно не вина получателя. С 20-го числа по адресу получения всегда кто-то находится. На 26.03 была заявка на доставку. Естественно, доставки не было и курьер не звонил. Сегодня обращалась в коллцентр, сказали что посылка не передана курьеру.
Мне сказали в коллцентре, что контрольный срок доставки сутки после регистрации посылки в месте получения. Т.е. если посылку не доставляют вовремя, то можно писать заявление на возмещение средств, в связи с невыполнением условий доставки.
Могу я узнать, почему посылку не передают курьеру? Когда мне доставят посылку? Куда писать такое заявление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Добрый день,Наталья.
Ваше обращение в работе у специалистов. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
27.03.2013
срок доставки 47 дней
Номер отправления ЕМС EE*********US
Посылка отправлена из США 27.02.13 - до сих пор находится в статусе ЭКСПОРТ МЕСЯЦ!
Это не экспресс-доставка - это вообще не понятно что!

Уважаемые сотрудники службы ЭКСПРЕСС-почты ЕМС, когда Вы уже наконец зарегистрируете мою посылку и привезете ее по адресу доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Евгений.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.Уточнить детали отправки и местонахождение отправления пока может только отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
01.04.2013
Жду посылку с треком EE*********US уже больше месяца
Сегодня в отслеживании появилась строка неудачная попытка вручения по техническим причинам.
На завтра (1 апреля) мне доставку девушка из call-центра оформить, якобы, не может по тем же или другим техническим причинам....
ЭТО ЧТО ЗА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА!?
Если до 2 апреля включительно (как пообещала девушка-оператор по телефону 8-800-200-50-55) посылку мне не привезут, буду вынужден обратиться в суд по факту неоказания предоплаченных услуг!
Алена
Москва
27.03.2013
срок доставки 34 дня
Добрый день. Моя посылка была передана курьеру 18 числа, с 18.03 по 24.03 мне никто не звонил, на просьбы ,оставляемые на горячей линии, чтобы курьер со мной связался никто не связался по настоящее время(27.03) оставила несколько заявок на самостоятельный забор, никакого ответа нет. Хотела узнать где моя посылка, т.к. все сроки по доставки прошли еще 18.03. Для ускорения процесса, хотела б забрать посылку самостоятельно, доставьте, ее пожалуйста в кладовое хранение напр. Вернадского.
Заранее спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Алена.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
павел
москва
27.03.2013
срок доставки 43 дня
14.03.2013 отправление eb*********cy не передано по тех причине. оформил самовывоз- уже неделю в кладовую хранения
ничего не поступает. звоню в справочную- говорят где отправление не известно. рекомендуют ждать..... а сколько можно ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Павел.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваш запрос по самовывозу в работе. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент. Уточнять данные о поступлении возможно в справочной службе.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru