|
Добрый день, Анна. По данным отслеживания, отправление 23.03.2013 поступило на территорию США. Остановить возврат нет возможности. Причины возврата будут предоставлены отправителю после вручения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду письмо уже 6 дней, а обещали через 5 дней. Как вернуть деньги (650 руб) за невыполненную своевременно работу почты России! Хотя письмо для меня намного важнее,чем деньги. Почта России! Верните, пожалуйста, как можно быстрее письмо. |
|
Добрый день, Марина. Отправление 24.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. Образец заявления предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, EMS Почта. Посылка EA************BE была отправлена из Бельгии 07.03.2013, сколько еще ждать импорта? |
|
Добрый день, Дмитрий. Срок доставки входящих международных отправлений EMS определяется Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок возможно уточнить у отправителя. Если он нарушен, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии была отправлена 25 февраля EE*********DE С 20-го марта зарегистрирована в СЦ в Москве. 21.03 -невручение по техническим причинам. Я не знаю, что такое технические причины, но это явно не вина получателя. С 20-го числа по адресу получения всегда кто-то находится. На 26.03 была заявка на доставку. Естественно, доставки не было и курьер не звонил. Сегодня обращалась в коллцентр, сказали что посылка не передана курьеру. Мне сказали в коллцентре, что контрольный срок доставки сутки после регистрации посылки в месте получения. Т.е. если посылку не доставляют вовремя, то можно писать заявление на возмещение средств, в связи с невыполнением условий доставки. Могу я узнать, почему посылку не передают курьеру? Когда мне доставят посылку? Куда писать такое заявление? |
|
Добрый день,Наталья. Ваше обращение в работе у специалистов. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер отправления ЕМС EE*********US Посылка отправлена из США 27.02.13 - до сих пор находится в статусе ЭКСПОРТ МЕСЯЦ! Это не экспресс-доставка - это вообще не понятно что! Уважаемые сотрудники службы ЭКСПРЕСС-почты ЕМС, когда Вы уже наконец зарегистрируете мою посылку и привезете ее по адресу доставки? |
|
Добрый день, Евгений. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.Уточнить детали отправки и местонахождение отправления пока может только отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку с треком EE*********US уже больше месяца Сегодня в отслеживании появилась строка неудачная попытка вручения по техническим причинам. На завтра (1 апреля) мне доставку девушка из call-центра оформить, якобы, не может по тем же или другим техническим причинам.... ЭТО ЧТО ЗА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА!? Если до 2 апреля включительно (как пообещала девушка-оператор по телефону 8-800-200-50-55) посылку мне не привезут, буду вынужден обратиться в суд по факту неоказания предоплаченных услуг! |
|
Добрый день. Моя посылка была передана курьеру 18 числа, с 18.03 по 24.03 мне никто не звонил, на просьбы ,оставляемые на горячей линии, чтобы курьер со мной связался никто не связался по настоящее время(27.03) оставила несколько заявок на самостоятельный забор, никакого ответа нет. Хотела узнать где моя посылка, т.к. все сроки по доставки прошли еще 18.03. Для ускорения процесса, хотела б забрать посылку самостоятельно, доставьте, ее пожалуйста в кладовое хранение напр. Вернадского. Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Алена. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14.03.2013 отправление eb*********cy не передано по тех причине. оформил самовывоз- уже неделю в кладовую хранения ничего не поступает. звоню в справочную- говорят где отправление не известно. рекомендуют ждать..... а сколько можно ждать? |
|
Добрый день, Павел. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш запрос по самовывозу в работе. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент. Уточнять данные о поступлении возможно в справочной службе. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов