отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Оренбург 27.03.2013
|
|
срок доставки 19 дней |
|
|
Прошу дать объяснения, почему так долго идет моя посылка, гд она сейчас, контрольные сроки превышены в 3 раза. Заранее благодарю за ответ и внимание к моей проблеме!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. По данным отслеживания, отправление 28.03.2013 поступило в Якутск. Для уточнения данных по доставке, получателю рекомендуется обратиться в СЦ EMS Якутска. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгений
Оренбург 09.04.2013
|
|
|
Прошу помощи. Посылка была вручена 30 числа. Наложенный платеж за посылку не получен мной. При обращении в свое отделение мне не помогли розыскать мне мои деньги. Прошу помощи, или я буду вынужден обратиться в прокуратуру по данному факту. Наложенный платеж составляет 30900 руб.
|
Евгений
Оренбург 19.04.2013
|
|
|
Так и не нашелся наложенный платеж. Писал на почту по розыску наложенного платежа, по указанному адресу на сайте. Писал заявление от руки с печатью и подписью на розыск суммы наложенного платежа в размере 30900 руб. Присылал реквизиты для перечисления денежных средств. Но результата нет. Видимо придется обращаться в суд, если конечно не поможет последняя надежда здесь на этом форуме.
|
Вадим
Люберцы 27.03.2013
|
|
срок доставки 35 дней |
|
|
Здравствуйте, моя посылка отправлена 27.02.2013. Прошла сортировку 23.03.2013 г. После этого уже 3 (три!) раза была Неудачная попытка вручения, По техническим причинам от меня никак не зависящая. сколько еще я буду ждать свой заказ, когда доставка срывается не по моей вине. Думаю стоит написать Вашим иностранным партнерам о надежности EMS Россия. Надеюсь на ближайшую доставку.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Вадим. Отправление 28.03.2013 предано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительного звонка курьера.В день доставки он должен связаться с получателем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 27.03.2013
|
|
срок доставки 50 дней |
|
|
Доброго дня! В прошлый раз помогли, помогите пожалуйста и сейчас. С 17.03.2013 посылочка моя путешествует по Москве.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать способ получения. Возможно оформить запрос по доставке, либо самовывозу, уточнив контактный номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Савик наталья
москва 27.03.2013
|
|
срок доставки 38 дней |
|
|
Убедительно прошу найти мои посылки!!!
Одну из них я не могу получить с 15.03.2012 года, хотя все это время сижу дома с грудным ребенком.А вторую,имея горький опыт первой,неделю тому назад оформила на самостоятельный забор, но ее никак не передадут из курьерской службы на кладовое хранение. Очень-очень прошу найти мои посылки и выдать их мне любым способом!!11
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение в работе у специалистов, информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Оксана
Троицк 27.03.2013
|
|
срок доставки 34 дня |
|
|
Добрый день! Моя посылка из Америки находится на складе в Видном с 17 марта. На странице отслеживания почтовых отправлений указаны 4 неудачных попытки вручения: 18 и 19 марта - временное отсутствие адресата (почти все время дома кто-нибудь присутствовал и не было оставлено ни одного извещения о поступлении!) и 20 и 24 марта- по техническим причинам. По телефону 7 (926) 779-80-21 дозвониться не возможно - или занято или оставьте сообщение. Было отправлено 2 письма на адрес vidnoe-client@emspost.ru с номером моего телефона, для уточнения времени доставки. На письмо не ответили и не позвонили. Доставьте уже, пожалуйста, мою посылку или вынуждена буду писать жалобу в Роспотребнадзор.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Оксана. Если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, необходимо получить отправление самостоятельно. Оно будет хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Татьяна
Москва 27.03.2013
|
|
срок доставки 24 дня |
|
|
Не могу получить посылку уже 10 дней. Посылка вышла с таможни и была доставлена в сортировочный центр в Москве 17 марта. В колл-центре говорят, что в базе значится информация о неудачном вручении по техническим причинам 17 марта, больше статус не менялся. В колл-центре информацией до сих пор не владеют - что же с посылкой. 26 марта хотела забрать посылку сама из пункта выдачи - сотрудники колл-центра заверили, что посылка в пункте выдачи на Вернадского, сотрудники с Вернадского подтвердили, что посылка у них. 26 марта я приехала на Вернадского - как оказалось, у них посылки нет и не было. Больше ни от кого никакой информации получить не могу. И что дальше?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алексей
Барнаул 27.03.2013
|
|
срок доставки 31 день |
|
|
С 17.03.2013 посылка покинула сортировочный центр и безвести пропала.Сегодня уже 27.03.2013 (срок доставки 2-3 дня!!!). Можете мне сказать гдемоя посылка, и когда же я ее дождусь?
|
остановлена публикация новых отзывов