отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Кристина. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Кристина
Москва 08.04.2013
|
|
|
Сегодня 08.04 - о посылке по-прежнему никаких вестей. Висит в Москве уже 3 недели, курьер не звонил, в треккинге опять технические причины. Если потеряли, то так и скажите.
|
Евгений
Москва 27.03.2013
|
|
срок доставки 17 дней |
|
|
На 21 число был оформлен самовывоз на проспекте Вернадского, собственно последняя попытка вручения была 23 марта (по техническим причинам) третий раз не увенчалась успехом и с того же 23 числа она лежит в сортировочном центре. Было оставлено 3и обращения в диспетчерскую и все безтолку. Просьба разобраться в ситуации, потому что абсолютно невообразимо когда посылку, находящуюся в одном и том же здании, не могут передать с одного этажа на другой в течение 6 дней и оставить на кладовое хранение.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. Запрос на самовывоз в работе у специалистов. Информация была передана в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Сергей
Москва 27.03.2013
|
|
срок доставки 129 дней |
|
|
Отправление из Китая застряло со статусом Экспорт, Китай CNCAND (или Вылетело из Китая в страну назначения) аж с 01.03.2013, таможня отвечает обращайтесь к EMS, EMS - обращайтесь к таможне..., или пусть отправитель делает запрос, китайцы отвечают связались с транспортной компанией - до сих пор на пути в вашу страну Где же отправление?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Сергей. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить детали отправки и местонахождение отправления пока может только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post.
|
Дмитрий
Петрозаводск 27.03.2013
|
|
срок доставки 32 дня |
|
|
Уважаемые работники почты. Прошу прояснить местонахождение посылки, отправленной 25/02/13. Последняя запись в треккере гласит: покинула сортировочный центр Москва СЦ ЕМС 131100 12/03/13. с тех пор статус не меняется. Звонил по телефонам доставки. В Петрозаводске ссылаются на Москву, звонил в Москву - там ссылаются на Петрозаводск. концов не найти. Никто ничего не знает.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Варна Челябинская область 27.03.2013
|
|
срок доставки 11 дней |
|
|
Ужасное качество оказания услуг! Отправили документы EMS почтой 18.03.2013 из Челябинска. До Москвы дошло 22 марта. До сих пор посылка не вручена!!! Срывается поездка руководителя в составе делегации за границу! Подскажите, к кому обратиться с жалобой на работу курьерской службы?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Наталья. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. Отправление 28.03.2013 передано курьеру. Предварительно он должен связаться с адресатом. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 27.03.2013
|
|
срок доставки 68 дней |
|
|
02.02.2013 16:32 Отправлено изСША ... 22.02.2013 06:27 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 19.03.2013 19:00 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам НИКТО НИЧЕГО ВРУЧАТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ! НИКАКИХ ЗВОНКОВ ОТ EMS НЕ БЫЛО! Сам звонил три раза с попыткой узнать, что за технические причины мешают доставке - только ответ ЖДИТЕ. СКОЛЬКО ЕЩЕ ПОДОЖДАТЬ?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Ваше обращение в работе. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 05.04.2013
|
|
|
Из переписки с EMS от 4 апр. в 05:51(!!!) Касательно Вашего отправления, Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер И в тот же день 04.04.2013 19:0 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам ОПЯТЬ КАКИЕ-ТО ЗАГАДОЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ?
|
Жанна Лысак
Волхов 27.03.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправлено письмо в Алжир.С 23 марта висит на сайте отслеживания статус-таможенное оформление завершено.Выпущено таможней.И ТИШИНА. Прошу предпринять какие-то меры по нахождению письма с важным документом.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2013
|
|
|
Добрый день, Жанна. По данным отслеживания, отправление на таможенном терминале Санкт-Петербурга, 24.03.2013 прошло сортировку экспорта, было подготовлено для дальнейшей отправки.Сроки доставки отправления не нарушены, необходимо именно отслеживать. Данные в любой момент могут обновиться. Заявление на розыск принимается после истечения установленного срока доставки. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов