отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Кристина.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кристина
Москва
08.04.2013
Сегодня 08.04 - о посылке по-прежнему никаких вестей. Висит в Москве уже 3 недели, курьер не звонил, в треккинге опять технические причины. Если потеряли, то так и скажите.
Евгений
Москва
27.03.2013
срок доставки 17 дней
На 21 число был оформлен самовывоз на проспекте Вернадского, собственно последняя попытка вручения была 23 марта (по техническим причинам) третий раз не увенчалась успехом и с того же 23 числа она лежит в сортировочном центре. Было оставлено 3и обращения в диспетчерскую и все безтолку. Просьба разобраться в ситуации, потому что абсолютно невообразимо когда посылку, находящуюся в одном и том же здании, не могут передать с одного этажа на другой в течение 6 дней и оставить на кладовое хранение.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Евгений.
Запрос на самовывоз в работе у специалистов. Информация была передана в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
27.03.2013
срок доставки 129 дней
Отправление из Китая застряло со статусом Экспорт, Китай CNCAND (или Вылетело из Китая в страну назначения) аж с 01.03.2013, таможня отвечает обращайтесь к EMS, EMS - обращайтесь к таможне..., или пусть отправитель делает запрос, китайцы отвечают связались с транспортной компанией - до сих пор на пути в вашу страну Где же отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Сергей.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.
Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить детали отправки и местонахождение отправления пока может только отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Петрозаводск
27.03.2013
срок доставки 32 дня
Уважаемые работники почты. Прошу прояснить местонахождение посылки, отправленной 25/02/13. Последняя запись в треккере гласит: покинула сортировочный центр Москва СЦ ЕМС 131100 12/03/13. с тех пор статус не меняется. Звонил по телефонам доставки. В Петрозаводске ссылаются на Москву, звонил в Москву - там ссылаются на Петрозаводск. концов не найти. Никто ничего не знает.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Дмитрий.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Варна Челябинская область
27.03.2013
срок доставки 11 дней
Ужасное качество оказания услуг! Отправили документы EMS почтой 18.03.2013 из Челябинска. До Москвы дошло 22 марта. До сих пор посылка не вручена!!! Срывается поездка руководителя в составе делегации за границу! Подскажите, к кому обратиться с жалобой на работу курьерской службы?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Наталья.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. Отправление 28.03.2013 передано курьеру. Предварительно он должен связаться с адресатом.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
27.03.2013
срок доставки 68 дней
02.02.2013 16:32 Отправлено изСША
...
22.02.2013 06:27 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
19.03.2013 19:00 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
НИКТО НИЧЕГО ВРУЧАТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ! НИКАКИХ ЗВОНКОВ ОТ EMS НЕ БЫЛО! Сам звонил три раза с попыткой узнать, что за технические причины мешают доставке - только ответ ЖДИТЕ. СКОЛЬКО ЕЩЕ ПОДОЖДАТЬ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Александр.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Ваше обращение в работе. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
05.04.2013
Из переписки с EMS от 4 апр. в 05:51(!!!)
Касательно Вашего отправления, Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер
И в тот же день
04.04.2013 19:0 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
ОПЯТЬ КАКИЕ-ТО ЗАГАДОЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ?
Жанна Лысак
Волхов
27.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправлено письмо в Алжир.С 23 марта висит на сайте отслеживания статус-таможенное оформление завершено.Выпущено таможней.И ТИШИНА. Прошу предпринять какие-то меры по нахождению письма с важным документом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Жанна.
По данным отслеживания, отправление на таможенном терминале Санкт-Петербурга, 24.03.2013 прошло сортировку экспорта, было подготовлено для дальнейшей отправки.Сроки доставки отправления не нарушены, необходимо именно отслеживать. Данные в любой момент могут обновиться. Заявление на розыск принимается после истечения установленного срока доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru