отзывы и жалобы
EMS Почта России
валентина
Москва
03.04.2013
Ни какие пожелания по доставке не помогают . Посылка с 21 марта на сортировке .Сколько можно сортировать и доставлять???
Владислава
Санкт-Петербург
27.03.2013
срок доставки 26 дней
Здравствуйте!
У меня потерялась посылка ЕМС по России.
В почтовом идентификаторе какой-то бред отображен. Как может посылка прибыть в место вручения и в этот же день отбыть из места вручения в сортировочный центр? За каким овощем ее туда повезли?
Звонок в почтовое отделение обслуживающее адрес назначения результатов не дал. Общалась с начальницей почтового отделения. Начальница сказала мы ничего не получали, не видели, не знаем. Как такое может быть, если есть отметка в почтовом идентификаторе о том, что посылка пришла в место вручения?
То, что касается начальницы почты расположенной по адресу (адрес и телефон во вкладке). Меня очень удивил сей факт, что, она не представилась и ее пришлось несколько раз спрашивать о том, что обслуживает ли данная почта адрес назначения или нет (её забывчивость(сиречь склероз(уж извините, но не помнить элементарного в своей работе- мне это не понятно!)) с учетом междугороднего разговора влетела мне в копеечку). Возмутительная халатность по отношению к своей работе! В этом населенном пункте всего несколько улиц. Как такого можно не знать?
Позвонила в справочную службу, ответила оператор Юлия, что все приедет, не волнуйтесь и если что - позвоните ещё раз после разговора остались приятные впечатления. Единственный вопрос : -Когда она приедет??? Сегодня 27 марта, а почтовое отправление отправилось в неизвестные дали 19 числа. Так, когда оно будет найдено и вручено адресату???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Владислава.
Если адресные данные были указаны верно, то доставка будет производиться точно по этому адресу. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Москва
27.03.2013
срок доставки 48 дней
Посылка приехала в Москву 18 февраля, сегодня 27 марта - никто мне её так и не отдал. Самому забрать не дают, говорят что мол она передана курьеру и ничего сделать не можем. А курьер в свою очередь ни разу так и не появился и тем более не позвонил.

Звонил десятки раз, писал на сайте, оставлял претензии, заяв отдавать её никто не собирается походу. Интересно чем Роскомнадзор поможет..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Станислав.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дина
Москва
28.03.2013
срок доставки 33 дня
Добрый день, сотрудники ЕМС!
Просьба подтвердить, когда данные о моей посылке из Италии будут наконец отражены на сайте? Экспорт произведен 07 марта, и с этого момента никаких движений! Отправляющая сторона подтвердила, связавшись с перевозчиком, что поставка лежит в аэропорту Шереметьево с 07 марта и ждет, пока ее зарегистрируют! Прошло почти 3 недели! Разберитесь, пожалуйста, буду признательна за скорейший ответ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Дина.
Отправление в России не зарегистрировано. Ускорить процесс регистрации нет возможности. Информация может появиться в любое время, можете периодически отслеживать отправление.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Новодвинск
28.03.2013
срок доставки 37 дней
Уже больше месяца идет мое отправление В Москве на таможне с 19 числа с 23 на сортировке еще дней двадцать ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Виталий.
Отправление 28.03.2013 поступило в г.Новодвинск. По вопросу доставки Вы можете обратиться в отделение почтовой связи 164900.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Барнаул
28.03.2013
срок доставки 26 дней
16.03.2013 моя посылка (согласно трекеру) имеет статус - Покинуло сортировочный центр Москва EMS СЦ. С тех пор ни каких изменений с втатусе нет. Москва отправила, Барнаул еще не получал. Где правда?

На мое обращение (Ticket7700976722) написали, что в настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно.

Сколько еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Денис.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. В установленные сроки Вам предоставят информацию по данному запросу. Также можете периодически отслеживать отправление, регистрация может появиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина Игоревна
САМАРА
28.03.2013
срок доставки 16 дней
Вы издеваетесь? Не успели извиниться за обман с отсутствием адресата и ложную первую доставку одной посылки EE*********CN,так следом вторая такая же ситуация со второй посылкой EE*********CN. Посылку никто не доставлял как и первый раз опять ложь что был курьер 26 марта а я куда то из дома пропала. могу взять распечатку телефонных звонков,более того у меня двое маленьких детей один из которых ребенок-инвалид и для того что б выйти с ними из дома я всегда прошу помощи у соседей которые могут подтвердить что я всегда дома или во дворе.берете деньги за доставку так хоть не обманывайте людей.как вам не стыдно так нагло лгать!!Достали уже!!! Когда уже доставите EE*********CN ? Я всегда дома ( на всякий случай)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Галина Игоревна.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Ваше отправление готовится к доставке, в день доставки Вам курьер должен позвонить. Оставить пожелания по доставке можете в справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Москва
28.03.2013
срок доставки 40 дней
посылкаEE*********CN с 4 марта в Москве , курьер не звонит на жалобы через колл центр не реагируют , писал заявки чтоб забрать самостоятельно , нет реакции , купил карточку для почтомата , пишу заявки второй день нет реакции, как забрать посылку может кто подскажет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день, Олег.
Отправление доставляется по особому алгоритму, который не предусматривает забор из терминала. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru