|
Ни какие пожелания по доставке не помогают . Посылка с 21 марта на сортировке .Сколько можно сортировать и доставлять??? |
|
Добрый день, Владислава. Если адресные данные были указаны верно, то доставка будет производиться точно по этому адресу. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка приехала в Москву 18 февраля, сегодня 27 марта - никто мне её так и не отдал. Самому забрать не дают, говорят что мол она передана курьеру и ничего сделать не можем. А курьер в свою очередь ни разу так и не появился и тем более не позвонил. Звонил десятки раз, писал на сайте, оставлял претензии, заяв отдавать её никто не собирается походу. Интересно чем Роскомнадзор поможет.. |
|
Добрый день, Станислав. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, сотрудники ЕМС! Просьба подтвердить, когда данные о моей посылке из Италии будут наконец отражены на сайте? Экспорт произведен 07 марта, и с этого момента никаких движений! Отправляющая сторона подтвердила, связавшись с перевозчиком, что поставка лежит в аэропорту Шереметьево с 07 марта и ждет, пока ее зарегистрируют! Прошло почти 3 недели! Разберитесь, пожалуйста, буду признательна за скорейший ответ! |
|
Добрый день, Дина. Отправление в России не зарегистрировано. Ускорить процесс регистрации нет возможности. Информация может появиться в любое время, можете периодически отслеживать отправление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже больше месяца идет мое отправление В Москве на таможне с 19 числа с 23 на сортировке еще дней двадцать ждать? |
|
Добрый день, Виталий. Отправление 28.03.2013 поступило в г.Новодвинск. По вопросу доставки Вы можете обратиться в отделение почтовой связи 164900. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
16.03.2013 моя посылка (согласно трекеру) имеет статус - Покинуло сортировочный центр Москва EMS СЦ. С тех пор ни каких изменений с втатусе нет. Москва отправила, Барнаул еще не получал. Где правда? На мое обращение (Ticket7700976722) написали, что в настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно. Сколько еще ждать? |
|
Добрый день, Денис. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. В установленные сроки Вам предоставят информацию по данному запросу. Также можете периодически отслеживать отправление, регистрация может появиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вы издеваетесь? Не успели извиниться за обман с отсутствием адресата и ложную первую доставку одной посылки EE*********CN,так следом вторая такая же ситуация со второй посылкой EE*********CN. Посылку никто не доставлял как и первый раз опять ложь что был курьер 26 марта а я куда то из дома пропала. могу взять распечатку телефонных звонков,более того у меня двое маленьких детей один из которых ребенок-инвалид и для того что б выйти с ними из дома я всегда прошу помощи у соседей которые могут подтвердить что я всегда дома или во дворе.берете деньги за доставку так хоть не обманывайте людей.как вам не стыдно так нагло лгать!!Достали уже!!! Когда уже доставите EE*********CN ? Я всегда дома ( на всякий случай) |
|
Добрый день, Галина Игоревна. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Ваше отправление готовится к доставке, в день доставки Вам курьер должен позвонить. Оставить пожелания по доставке можете в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылкаEE*********CN с 4 марта в Москве , курьер не звонит на жалобы через колл центр не реагируют , писал заявки чтоб забрать самостоятельно , нет реакции , купил карточку для почтомата , пишу заявки второй день нет реакции, как забрать посылку может кто подскажет? |
|
Добрый день, Олег. Отправление доставляется по особому алгоритму, который не предусматривает забор из терминала. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |