|
Добрый день, Анна. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. По правилам, если были 2 неудачные попытки вручения по причине отсутствия адресата, то нет возможно оформить пожелания по доставке. Забрать можно будет из КХ после регистрации отправления. Также можно оформить официальную доверенность на другое контактное лицо. С уважением, EMS Russian Post. |
|
О каком уважении идет речь???Я заплатила за доставку,по вине непозвонившего и неприехавшего курьера мои попытки доставки исчерпаны и Я ВИНОВАТА ЧТО ЛИ Мне,маме 2хмесячного ребенка предлагают СХОДИТЬ к нотариусу и за деньги оформить доверенность на кого-нибудь!!!Это хамство.Я могу показать распечатку вызовов!!!Курьер не звонил,а значит и не приезжал! |
|
Добрый день, Анна. Доверенность может быть заверена по месту жительства руководителем жилищно-эксплуатационной организацией по месту жительства,начальником почтамта, директором УФПС, генеральным директором ФГУП Почта России (или другим уполномоченным ими лицом). Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Сегодня получил очередную посылку и хочу высказать своё видение проблемы доставки EMS. Сразу скажу, посылок получал не так много (где-то штук 12, и не только EMSом) мой опыт показывает что косяки есть и со стороны почты РФ и со стороны USPS. Первая посылка EMS шла 46 дней (трекер EC*********US можно не затирать) из которых 40 дне она была между экспортом и импортом. Как потом выяснилось, USPS оптимизировало свою логистику просто доставило до Турции наши посылки и всё, далее о них забыла, а туркам на наши посылки с высокой вышки валяются на складе какая им разница USPS платят. После поступления на терминал в Шарик тот-же EMS доставил посылку за три дня. Это наверно меня и закалило в плане терпения и спокойствия, это примерно то-же самое, что и стоять в пробке. Я собственно к чему пишу весь этот пост, на мой взгляд многие отрицательные отзывы в отношении EMS не обоснованы. Люди начинают проклинать EMSовцев например в том, что посылка зависла между экспортом и импортом. Они пишут как на переполненных терминалах в аэропортах сотрудники EMS играют в футбол с командой почты РФ их-же посылками. При чем некоторые утверждают что это видели собственными глазами. А покопаться в сети и узнать, например, что почтовый борт из US JFKA может добираться до Шарика и 7 и 10 и 14 суток, а может и 40 как оказалось. Я так-же далек от мысли, что EMS идеальная компания работающая без косяков, но давайте научимся определять где мухи а где котлеты. Ну, так что как-то так. Всем кто ждет терпения, и чуть-чуть везения. Люди относитесь добрей друг к другу |
|
19 марта посылка прибыла в место вручения и до сих пор никаких движений. Даже курьеру еще не передавалась. Сколько еще ждать?! Посылка за 10 дней дошла из другой страны и будет теперь еще в 2 раза больше (а то и больше) валяться в моем городе??? Это называется экспресс служба? |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Елена. Отправление 3.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительно звонка курьера. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка с 25 марта находится на сортировке на пр. Вернадского. 26.03 я оставляла заявку на самовывоз, оформили на 28 марта. Сегодня приезжала - посылку не нашли и, конечно же ее никто никуда не передавал! Курьеры посылки не доставляют, но и самим забрать их невозможно! Что происходит??? |
|
Добрый день, Анна. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано. Забрать отправление из КХ можно после регистрации, которая может появиться в любое время. Можете данный статус отслеживать на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне отправлена посылка из Бельгии 13.03.2013. 15.03.2013 был экспорт из Бельгии и все, посылка пропала. Сегодня уже 28.03.2013, а импорта все нет. Каким же образом может так долго лететь посылка из Бельгии. А отправили ее именно авиапочтой. ЕМС на все мои вопросы отвечает одно: Отправление на территории РФ не зарегистрировано. При этом в Бельгии говорят, что посылка давно от них ушла и уже давно на территории РФ. Помогите выяснить судьбу посылки!!! |
|
Добрый день, Виктор. Отправление в России не зарегистрировано. Регистрация может появиться в любое время, необходимо периодически отслеживать. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне отправлена посылка из Великобритании. В Россию она доставляется EMS через Бельгию. 15.03.2013 она была отправлена из Бельгии и в треке стоит статус Экспорт. Импорта до сих пор нет. Связывался с отправителем. Они делали запрос в почтовую службу о местонахождении посылки. Им пришел ответ, что моя посылка с 18 марта находится на территории России. Просьба разобраться почему не обрабатываются и не регистрируются посылки! |
|
Посылка мне отправлена из Бельгии 15.03.2013. В треке статус Экспорт не меняется с 15 марта. Запрашивал в Бельгии и состоянии посылки. Сообщили, что посылка уже давно на территории РФ и EMS умышленно не регистрирует посылки, чтобы потом была возможность заявить, что в Россию она не приезжала. Сегодня уже 9 апреля. Когда же уже наконец обработают посылку и зарегистрируют? P.S. 04.04.2013 написал заявление на розыск. Так EMS и его потеряла. В претензионном отделе заявляют, что ничего не получали. Хотя заявление на розыск писал на бланке EMS руками в их офисе. |
|
С момента отправки посылки из Германии прошло более месяца (отправка 22.02.2012 г.). По состоянию на 20.03.2013 г. мое отправление прошло таможенное оформление, покинуло место международного обмена и 21.03.2013 г. было передано на Сортировку.По состоянию на 28.03.2013 г. отправление мне НЕ вручено. На мои многочисленные обращения по телефону, оператор EMS Russian Post сообщает, что контрольный срок доставки нарушен, посылка не передана курьеру для вручения, сроки доставки моей посылки не сообщает. Заказывала доставку на 24.03.2013 - никто даже не позвонил и не сообщил, что никакого вручения посылки не будет. Написала претензию на сайте EMS - нет никакой реакции. |