|
Добрый день, Анна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая с 11.03.2013 находится в состоянии Экспорт. Когда же ее, наконец, зарегистрируют в России и передадут на таможню? Очень важно получить ее до конца марта. |
|
Добрый день, Анна. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После того как посылка из Китая провисела 25 дней на экспорте, ее, наконец, зарегистрировали в России - появился статус Импорт, но вес посылки уменьшился на 1 кг. Китайцы отправляли 11,036 кг, а на Импорте он стал 10,030 кг. Скажите, пожалуйста, что в такой ситуации следует предпринять? |
|
Посылка с 06.03.13 находится на сортировке в г. Видное. Курьер ни разу не позвонил. Телефон сортировочного центра не отвечает. трижды был запрос на электронную почту- никакго движения. как мне получить мою посылку? |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
СКОЛЬКО МОЖНО? Это переходит уже все границы!!! Пакет по СПб с 16 марта не доставлен!!! Вы что, издеваетесь? Даже лживых неудачных попыток вручения нет - он просто валяется на центральной сортировке на Комсомола! Я требую, чтобы пакет был доставлен в кратчайшие сроки!!! |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также Вы можете обратиться на горячую линию EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День добрый,посылка была отправлена поставщиком из Китая 13.03.2013. 20.03.2013 в Москве НО с 22.03.2013 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам сегодня 28,03,2013.По телефону 8-800- каждый день говорят -ждите курьера(должен был приехать 25,03)-больше никакой информации у нас нет.Можно узнать где моя посылка?И когда всё таки доставят мне её(доставку на дом заказывал как при заказе товара,так и по телефону ЕМС во время прибытия в Москву).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день .судя по трекеру 22.03.2013 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.По телефону обещали привезти 25,03,2013.Сегодня 01,04,2013.Посылку не привезли,по телефону теперь говорят -ждите.Когда ожидать курьера?Где находится моя посылка? |
|
Посылка лежит на пр.Вернадского с 19 марта, каждый день переносят доставку, но курьеру посылку не передают и до диспетчерской информация не доходит!!! Самостоятельно забрать не могу, т.к. указана курьерская доставка! Отправленные жалобы и претензии не дают никакого результата! |
|
Добрый день, Дарья. Отправление 29.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Рассылка из Японий прибыла в москву 6 марта. С сих пор две неудачные попытки вручения по техническим причинам(без звонка), Уже 22 дня в москве.Я позвонил колл-центра. Оператор сказала, что курьер будет звонить, но никто не позвонил. Скажите пожалуйста, когда курьер доставит, и какая причина за задержки. на контроле у сотрудника компании
|