отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.03.2013
Добрый день, Виола.
С Вами согласована доставка на 30.03.2013. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виола
Москва
01.04.2013
Уважаемая Евгения, отвечающая на наши гневные сообщения от имени компании EMS Russian Post, добрый день! 28.03.2013 г. в ответ на мои вопросы по доставке посылки (которая была отправлена из Германии 22.02.2013г.), Вы сообщили, что посылка, будет доставлена мне 30.03.2013 г. Однако, ни 30.03.2013 г., ни 31.03.2013 г. посылку мне никто не доставил. Никто НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛ и не согласовывал другую дату доставки. Посылка находится у курьера с 21.03.2013 г., 11 дней ожиданий и не известно сколько еще ждать, вместо 1 дня вручения - и это называется Express Mail Service... По какой причине курьеры не доставляют посылку, КОГДА МНЕ ЕЕ ДОСТАВЯТ??? Операторы EMS Russian Post не дают никакой информации, кроме той, которая указана на сайте компании. Заранее благодарю Вас за помощь в разрешении сложившейся ситуации.
Никита
Москва
28.03.2013
срок доставки 42 дня
C 19.03.2013 у посылки статус импорт, уже 9 дней она не может доехать до таможни! Операторы ничего толком не могут сказать, в ответ слышу только ждите! Подскажите к кому обратиться. Жалобы ни к чему не приводят. Мне нужна моя посылка!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.03.2013
Добрый день, Никита.
Ваше обращение в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Ускорить процесс прохождения таможенного досмотра нет возможности.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Москва
02.04.2013
Уважаемые стотрудники EMS, здравствуйте!
Моя посылка, отправленная 11.03.2013, уже как целых две недели (с 19.03.2013) в ММПО в Москве. Данная ситуация меня очень сильно волнует, т.к. отправление уже нужно срочно на этой неделе, иначе мне будет неудобно перед человеком, а надежды уже никакой нет... Я надеюсь, что в вашей службе еще работают по-настоящему ответственные и порядочные люди, которые смогут предпринять какие-либо действия, ибо надежда только на вас, но если вам безразличны ваши клиенты... Хочется верить, что вам не зря платят деньги.
Какие действия мне предпринять? Пожалуйста, скажите, что мне делать. Надеюсь, что у вас получится решить этот вопрос до конца недели.
Никита
Москва
10.04.2013
Отправление уже целую неделю висит в статусе выпущено таможней, а в общем уже в пути целый месяц. Сроки уже давно все прошли. Доставте пожалуйста мою посылку. Сколько можно ждать?!
Никита
Москва
15.04.2013
Пожалуйста розыщите мою посылку и доставте уже наконец!!! 27 дней в Москве и ее нереально доставить?! Сколько уже можно?? Почему я ее должен у вас выпрашивать? Прошу найти и доставить отправление!
Валентин
Москва
28.03.2013
срок доставки 22 дня
Посылка прошла таможню 25 марта, дальше где она не известно, прошу сообщить мне как и где ее искать или когда ее все же доставят, т.к. на этих курьеров надежды ни какой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.03.2013
Добрый день, Валентин.
Отправление находится в офисе EMS. Вы можете обратиться на горячую линию и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентин
Москва
02.04.2013
Добрый день!Сколько можно ждать экспресс отправления???Посылка отправленная 12 марта из китая прибыла в москву 23 марта,25 марта поступила в место вручения.27.03.после звонка в call-центр сказали передано курьеру,но посылка не была вручена не 28 и не 29 числа,были готовы забрать сами в выходные, оповестили операторов чтоб сделали отметку о самовывозе на 30,но посылка так и не была передана на Мясницкую. не 30,31 и даже не 1....Сколько ещё можно ждать?Где посылка?Сегодня уже 2 апреля,когда я её получу???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.04.2013
Добрый день, Валентин.
Отправление 2.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу и предварительного звонка курьера.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Москва
28.03.2013
срок доставки 39 дней
Заказал телефон, купил в магазине Pandawill. Импорт из сингапура составил 17 дней. Ну это было ожидаемо, они всегда держат посылки так долго. Но самое интересное начинается только сейчас. 17.03.2013 - посылка в Москве на доставке, статус Неудачная попытка вручения. Я звоню операторам, мне говорят что доставка будет 23, и оформляют заявку на доставку на 23 число. 23 числа естественно ничего не происходит. Я опять звоню операторам, мне говорят подождите еще пару дней. Уже 28 число, каждые несколько дней одна и та же отговорка, ждите, но сроков сказать никто не может, может быть ждать придется месяц, может быть год. Самое интересное в этой ситуации то, что через 45 дней истекает срок предъявления претензий по товару в интернет магазинах. Будьте внимательны, и НИКОГДА не пользуйтесь EMS почта россии. Третий заказ и третий раз срыв сроков.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.03.2013
Добрый день, Василий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Южно-Сахалинск
28.03.2013
срок доставки 23 дня
С Москвы до Южно-Сахалинска послыка ползет уже 7 дней (в общем уже около месяца) По телефону кроме информации которую я уже итак знаю ничего ответить не могут, написал в обратную связь на вопрос тупо забили, может хоть тут вы наконец-то ответите. Почему так долго идет посылка, где она сейчас?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.03.2013
Добрый день, Юрий.
Отправление 28.03.2013 поступило в г.Южно-Сахалинск. Можете обратиться в справочную службу и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. Замедление в обработке EMS отправлений связано с увеличением объемов отправлений.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru