|
Добрый день, Елена. Отправление 3.04.2013 предано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Слов не нахожу. Эскпресс почта....как же у вас совести хватает так себя называть!!Людям срываете все планы!!Первую неделю я верила операторам, которые сладким голоском обещали, что со дня на день привезут мою посылку, принимая пожелания на доставку. Вторую я пыталась оформить заявление на самовывоз. Реакции ноль!!!Третья неделя... каждый день после разговора с оператором я пью валерианку!!!Это ж надо, заплатить за сервис немалые деньги, потом каждый день рвать на себе волосы и уговаривать сделать свою работу!Завтра еду в офис емс по месту жительства... !!!Самое обидное..в посылке свадебное платье..а свадьба на носу..(как же так можно.. |
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение в работе, запрос был передан в соответствующее подразделение. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Друзья! Все кому очень нужно получить свое отправление...езжайте в диспеческую-склад по месту жительства! после 3 недель томительного ожидания я так и поступила. Мне если честно даже стало жаль работников этой компании. 2 несчастных сотрудника на огромный зал с тысячами коробок!!!директор этой компании настоящий Крот!чере 15 минут откопали мою посылку! Адрес диспечерской Север: Керамический проезд д. 53 кор.2 |
|
И вот я тоже в кругу пострадавших от диспечерской северного округа. Посылка передана курьеру и все, прошло уже пять дней! До диспечерской не дозвониться! Раньше жил на поварской, посылки приходили мгновенно, теперь не дождаться. |
|
Добрый день, Артем. Отправление 29.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я жду посылку с 14.02, сегодня 28.03, УЖАС!!! Писала заявление на розыск. Ответ так и не получила.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Отправление 16.03.2013 было передано курьеру для доставки .В настоящее время уточняются данные по отправлению.Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
19.02.2012 отправила посылку в г. Москва из г. Краснодара. По срокам её должны были уже доставить получателю через 3-4 дня,но прошло 2 месяца, до сих пор она не доставлена. Где она находится? EA*********RU |
|
Понедельник: Курьер просто оставил квитанцию о неудачном вручении воткнутую в дверь квартиры. Звонить он не стал. Вторник: Позвонил в call center. Девушка предложила доставку на среду, записала данные Среда: доставки нет, звоню в call center - говорят сделать ничего невозможно потому что заказана доставка, ждите доставки, когда - мы не в знаем. Четверг: доставки нет, по треккингу последнее событие неудачная доставка за понедельник. Я готов получить ее сам в вашем центре, но call center не может эту доставку туда перенаправить. Телефон 7729932 на квитанции - никто никогда не берет трубку. Вопросы: 1. Куда звонить? 2. Куда отправять письменную жалобу? 3. Как связаться с руководством доставляющего подразделения? 4. Если курьер не звонит и когда доставка неизвестно, мне предлагается сидеть дома и ждать его? |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе у специалистов. Информация была передана в соответствую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
23.03.2013 19:42 190974Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMSТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней Контрольные сроки говорят о том, что посылка должна быть мне уже вручена, но по каким то прочинам её нет у меня. |
|
Добрый день, Игорь. Отправление 25.03.2013 покинуло ММПО Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Получил посылку, но товар в пути был повреждён. Пакет посылки протерт, заводская упаковка, полученного мной устройства повреждена(замята), дорогой товар испорчен. Как быть в этой ситуации? |
остановлена публикация новых отзывов