|
Уважаемые-ЕМС Посылка уже 2 недели где то рядом в Москве(((( Впервые заказал услугу ЕМС, посылку EE*********CN видимо доставлять не хотят((( естественно в кол центре-никакой информации не дали! так как я в дальнейшем собираюсь пользоваться услугами компании, уже подключаю к проблеме своих друзей из разных нужных сфер деятельности:журналистов и не только, и свою группу где более 10тыс реальных человек, за каждую посылку буду биться вплоть до суда! п.с. времени свободного уйма) уже подготовил необходимые документы с апреля начинаю действовать...отзыв пока нейтрален |
|
Уважаемый клиент, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS для согласования дня доставки или самостоятельного забора и проверь адрес назначения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительно работает EMS почта,никто не может ответить, где моя посылка-пришла в Москву из Омска 24го,прошло уже 5 дней и ничего. какая-то неудачная попытка передачи,но мне никто не звонил. НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ БОЛЬШЕ ВАШИМИ УСЛУГАМИ!!Но верните хотя бы это отправление.Это срочно,вы понимаете??? |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. В день доставки Вам курьер должен позвонить. В справочной службе EMS Вы можете оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал, поэтому и не звонил. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Делюсь своим опытом-моя посылка из Омска 8 дней пролежала в Москве,с диспетчером никто не мог соединить,никакой информации о её местонахождении я не мог получить по телефону,самовывоз тоже был невозможен,пока ее не привезут на кладовую,а ее туда и не планировали везти,пока я не приехал лично в отделение на Озерковском переулке и не уточнил,где же она всё-таки находится. Девушка очень оперативно позвонила и сообщила мне,что отправление находится на Остаповской улице ,могу забрать оттуда. Я примчался туда,а там сидит один парень на складе,где находятся кучи посылок и говорит,что курьер у них всего один,что,если бы я не приехал,она бы ещё неделю там провалялась. Вот такая вот экспресс-почта. ПОСТАРАЮСЬ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ И ДРУЗЕЙ ПРЕДУПРЕЖУ!!! |
|
Больше года заказываю вещи с США и такого долгого срока регистрации посылок в нашей стране еще не встречала. Моя посылка из США EE*********US 13 марта стоит на эскпорте. и до сих пор полная тишина. Она давно уже должна была прийти ко мне!!! сколько еще ждать??? когда закончится этот беспорядок! Такого никогда еще не было. Сил нет так долго ждать ((((( Прошу хоть как то помочь в скорейшем оформлении посылки! |
|
Добрый день, Татьяна Иванова. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США EE*********US с 8.03 висит в статусе экспорт. Уже обращалась куда только можно, уже отправитель делал официальную заявку на розыск в США - тишина. Сотрудники нагло пользуются тем, что за посылку между экспортом и импортом никто не отвечает, страна-отправитель - потому что посылка ушла, а страна-получатель - потому что вроде как еще не получила. На самом деле эти посылки просто валяются, пока сотрудник не найдет времени, чтобы отсканировать ее и перенести в статус импорт - как же, ведь потом придется ее обрабатывать дальше. Посылки, отправленные позже, уже давно доставлены, а это пятно невыразимого позора на репутации EMS продолжает где-то лежать. И по статистике смотрю, что есть еще ЯНВАРСКИЕ отправления, которые до сих пор не зарегистрированы в импорте. Чудовищный сервис, просто чудовищный. |
|
Добрый день, Мария. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 10 марта посылка не может быть доставлена по техническим причинам. До диспетчерской дозвониться невозможно! Ближайший пункт выдачи предлагают на другом конце Москвы! Ужаснее службы я еще не встречала!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Камила. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень интересно за что вы товарищи получаете зарплату? Моя посылка просто 14 дней валяется у вас,а вы не хотите или просто нет желания мне ее доставить,не смотря на то что я заплатила за доставку. Оператор отказывается давать мне информацию по какой же все таки загадочной причине мне ее не везут. Кто ответит за этот беспредел,который творится у вас.? |
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что вы творите уже две недели пытаюсь получить свою посылку,а результатов ноль. В посылке находятся препараты для больного ребенка,который лежит в больнице,ситуация очень серьезная ребенок крайне нуждается в лечении а его нет,потому что ваши сотрудники не хотят работать.Вы вообще понимаете что творите и последствия за которые вам придется ответить тут уже жалобой не обойдется подключу даже СМИ если лекарства не доставят и ребенок окажется в реанимации я подам на вас в суд! |