|
Добрый день, Сергей. В настоящее время уточняется местонахождение данного отправления,отправлены запросы в соответствующие подразделения. По факту рассмотрения специалисты с Вами свяжутся и предоставят информацию. Ожидайте ответа в установленные сроки. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Работа очень плохая. Какой день курьер не может доставить письмо в больницу на Ленинский проспект 117. У нас дома находиться ребенок тяжело больной. будьте милосердные к ребенку |
|
Добрый день, Вера Борисовна. Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен позвонить. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте Моя посылка из Кореи EG********KR прошла таможню 13.03.2013 и пропала. Помогите определить дальнейшую судьбу этой посылки. |
|
Добрый день, Павел. По вашему обращению относительно отправления EG121...965KR в настоящее время проводится служебная проверка. После ее окончания Вам информацию предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите узнать судьбу посылки EG*********KR. 13 марта 2013 выпущено таможней и с тех пор ни ответа ни привета |
|
Найдите, пожайлуста, мою посылку. Оставила 2 заявления на розыск. Уже не недеюсь на курьеров, заказывала изначально до востребования на Вернадского 18. В итоге умудрились потерять в кладовой. |
|
Добрый день, Елена. Согласно информации в базе данных, Ваше отправление находится в кладовой хранения на пр-те Вернадского с 24.03.2013. Ваш запрос на розыск в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 12.03 из США. С 20.03 выпущено таможней, прошло сортировку и находится в Москве на Вернадского,18. При звонке в справочную службу EMS каждый оператор по своему трактует дальнейшие условия доставки. Один оператор предлагает ждать курьера, другой предлагает забрать самому с Проспекта Вернадского. Ни один не может внятно сказать когда я смогу получить ее от курьера (это невозможно, я уже понял). Явление курьера возможно в любой день и в любое время, удобное для курьера. То что меня в этот день может не быть дома - плевать. Я уже готов сам ее забрать лишь бы быстрее получить, однако когда я договариваюсь с оператор о самостоятельном заборе он лишь говорит что ваше пожелание принято сведению, что означает что вас выслушали, но это нас ни на что не обязывает. А при звонке через 2 дня, в день предполагаемого забора, уже другой оператор говорит что самостоятельно забрать нельзя. Работа настолько неорганизованная, что просто слов нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 22 марта последняя информация о посылке - неудачная попытка вручения. Забрать нельзя, курьер не едет. По телефону горячей линии операторы путаются в показаниях, кто говорит можно забрать, другой оператор говорит нельзя. Оставлял заявку на самостоятельный забор, через 2 дня другой оператор говорит что никакой заявки не было. Просто водят за нос. Как вообще EMS продолжает работать? Почему Роспотребнадзор закрывает на это глаза? Писал уже сюда и появилась отметка на контроле у сотрудника компании - в итоге прошла еще неделя и ничего не изменилось. Забрать нельзя, курьер не едет. Замкнутый круг. |
|
ЕЕ*********CN Посылка передана в кладовую хранения на 4 этаж по Вернадского, Москва 04 марта 2013,в тот же день оператор посоветовал написать заявление на розыск, написали, дали телефоны, звоним, футболят, операторы хамят, говорят, что может и не найдем, часто просто на звонки не отвечают, сколько будут искать посылку??? Которую видели, но сейчас нейти не могут, как прекратить этот беспредел в вашей компании, и как найти отправление, которое пришло в Москву 9 февраля 2013, кто отвечает за поиск??? |
|
Добрый день, Светлана. Отправление с 04.03.2013 находится в зоне доставки на пр-те Вернадского. Розыском занимаются сотрудники соответствующего отдела на основании заявления, которое направляет клиент. В соответствующие сроки сотрудники информацию по заявлению предоставляют. Ваше обращение находится работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Неделю (22.03.2013) назад отправила важный документ по ЕМС в Оренбургскую область, сказали в течение двух-трех дней всё получат. 27 числа позвонила в вашу службу поддержки, сказали , что 25 числа письмо моё было в каком -то центре в Москве (!!!) и когда доедет моё письмо неизвестно, но точно доедет. Скажите, вы вообще чем там занимаетесь??? Вы понимаете, что из-за вашей некачественной работы страдают люди? Тут люди пишут, кто с Америки не получил , кто с Китая, а человек не может неделю получить этот документ из России!!! За что я платила 610 руб.??? С таким же успехом я могла купить конверт за 13 руб. опустить своё письмо в почтовый ящик на улице, и оно дошло бы ровно в срок. Я требую материальной и моральной компенсации!!! Воспользовалась вашей службой один единственный раз и этот раз будет -последний!!! |