|
Добрый день, Элла. С Вами согласована доставка на 31.03.2013. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Справочную информацию можете получить, обратившись на горячую линию EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу выразить Огромное удивление и 6лагодарность! Хотя, я за доставку из США заплатила 57 доллоров (USPS Express Mail International) ! Пришло очень 6ыстро,курьер не потерялся,все четко и вовремя. Умеете,когда хотите |
|
Отправление прибыло в место вручения 22.03. Затем, после звонка в колл-центр, выяснилось, что посылка доставлена не в тот СЦ и появился статус Засылка, хотя индекс всё время 130100. После 3х заявок на самовывоз, я так и не получил своё отправление, а в отслеживании Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Прошу выдать мне отправление там, где оно сейчас находится! |
|
Добрый день, Василий. У Вас самостоятельный забор назначен на 29.03.2013, но в КХ отправление еще не зарегистрировано. Забор возможен только после регистрации, которая может появиться в любое время. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Согласен с Олегом. Если у вас завал, то скажите об этом людям, чтоб не думали, что посылки утеряны или просто никто не хочет работать. |
|
Я жду отправление, в статусе указанно: 20.03.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата 27.03.2013 19:22130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата Все указанные даты я находился по указанному в отправлении адрессу, и по оставленному телефону со мной никто не связывался, кроме того здесь работает проходная и прибытие курьера не останется без внимания. Из чего я сделал вывод о недостоверности предоставленной на странице отслеживания информации или ее подлоге с целью дезинформации клиента, а также манипулирования контрольными сроками со стороны сотрудников отделения. Телефоны мытищинского отделения, предоставленные в едином справочном центре не отвечаютзанятызвонок сбрасывается, на письма не отвечают. Прошу принять меры. Спасибо. |
|
Добрый день, Антон. Согласно информации в базе данных, были 2 неудачный попытки вручения по причине отсутствия адресата, по правилам теперь будет забор самостоятельный из офиса в г.Мытищи. Если Вы утверждаете, что курьер не приезжал, можете обратиться в СЦ г.Мытищи и эту информацию уточнить, можно обратиться по e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка в Москве с 15.03.2013. Три доставки 18.03;23.03;28.03,соответственно курьер не звонил и не приезжал,я уже не знаю куда обращаться,везде все молчат, когда ждать посылку. Ответьте пожалуйста?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что к Вам курьер не приезжал, поэтому и не звонил. Справочную информацию можете получать на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Подскажите пожалуйста,что-нибудь сдвинулось с мертвой точки,может быть мое отправление в кладовой хранения,возможно забрать самому?А то 22.03.2013 последняя информация,передано курьеру и все. Когда что-нибудь проясниться? |
|
Добрый день!Подскажите где моя посылка, уже прошло больше месяца, с15.03 2013 она в Москве.Когда ее мне привезет курьер? |
|
Два года не можем получить свою посылку из Америки, заказали с друзьями детям и себе подарки на Новый год. Посылка прошла таможню 19 января 2011 года в Москве и ........ пропала. На сегодняшний день ничего не известно. Сотрудники компании никаких конкретный ответов не дают. На каждый мой звонок задают один и тот же вопрос - На розыск подавали заявку??? Подавали раз 20, а толку никакого!!! Операторы пытаются отмазаться, яко бы, данные по посылке уже сдали в архив. Нормально, а где посылка, мы за нее между прочим деньги платили и не малые. Судя по отзывам я не первая такая, у посылок ног нет, значит кто-то занимается воровством, а компания закрывает на это глаза. |
|
Добрый день, Ксения. Согласно информации в базе данных, ответ на заявление был предоставлен 31.05.2011г. По вопросу возмещения может обратиться отправитель по месту отправки и информацию уточнить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS отправление вылетело из Японии 9 марта и до сих пор не зарегестрировано на территории Российской Федерации. Хотелось бы знать, сколько ещё ждать импорта. |