|
Очередня посылка никак не может дойти до клиента! И это уже не первая посылка и не первый нащ клиент страдает от вашего сервиса2. Посылка была выслана из Японии 13 марта, пришла в Москву 17 марта, 20 марта Неудачная попытка вручения, По техническим причинам и что это значит? По сути ему никто не звонил и не привозил посылку. Зачем же писать заведомо ложь на сайте? Клиент каждый день звонит и ему не могут дать вразумительного ответа по доставке, сколько еще можно ждать? Клиент сам уже намерен забрать посылку, но ему не говорят когда и куда подъехать. Делайте же свою работу на совесть!!! Сколько можно терпеть такой безолаберности. Немедленно вручите посылку клиенту! |
|
Добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Моя посылка отправлена из США 12,03,2013 .Прибыла в СЦ 19,03,2013.Последний статус посылки Неудачная попытка вручения 20,03,2013. 2 раза звонила ,заказывала доставку -меня записали ,но никто не приехал и не позвонил .Хотела бы узнать ,где моя посылка и когда мне ее привезут ? |
|
Добрый день, Маргарита. Ваш запрос по доставке в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте . Как я и подозревала, по истечению 14 дней после прибытия посылки в СЦ Москва, посылка так и не добралась до меня . Скажите ,если курьеров нет ,как мне забрать свою посылку ? Готова лично приехать за ней ,только скажите куда ??? |
|
Ну что же это такое!!! 10 марта, ДЕСЯТОГО, посылка прибыла в место вручения и уже 20 дней неизвестно где, только 18 марта изменился статус и то на неудачную попытку вручения неизвестно с чем связанную, курьер не звонил ни разу и попыток больше решил не делать.... Поехала 22 марта сама, отправление не выдали сказав что оно у курьера, время было 9 утра, курьер так и не приехал а статус опять неудачная попытка вручения. Оставила заявку на самовывоз на 29 марта, услышала кучу уверений что могу хоть в 10 утра приехать забрать, уже 18.00, я весь день на телефоне и жду когда же мне наконец ответят что отправление в кладовой хранения тк когда была 22 с попыткой забрать сама то дяденька один как раз такой уверенный приехал к 10 утра на самовывоз и обломался, на что ему сказали что надо было звонить, а раньше почему то не могли предупредить об этом, наверное нравится над людьми издеваться. Я уже сама готова на этом складе рыться, когда я наконец смогу получить свое отправление? Я бы еще раз курьеру заплатила за его НЕдоставку лишь бы он поскорее вернул посылку на склад, а не катал ее на экскурсии по Москве. Буду писать в Министерство связи, может хоть чуть процесс ускорится. |
|
Добрый день, Елена. По данным отслеживания, отправление 30.03.2013 было передано курьеру.Ваш запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Как только отправление поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно.Уточнять данные возможно в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Творится невообразимый кошмар. 5 (пять) посылок неизвестно где - EE*********DE - EJ*********JP - EL*********JP - EJ*********JP - EJ*********JP Все сроки доставки нарушены. Иностранные отправители в шоке. На горячей линии невнятные ответы. Это просто позор. |
|
Добрый день, Галина. Отправление EJ209...445JP вручено адресату 30.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу всем посоветовать НИКОГДА не обращаться в эту службу! Посылка с документами была отправлена из Владивостока 2 недели назад. Уже 4 дня она находится в отделении Санкт-Петербурга, в первый же день позвонил курьер и сказал, что они доставляют только до 17:00, я решила уточнить и позвонила на единый номер ЕМS, девушка сказала, что курьер обязан доставить ее до 19:00. Перезвонив этому курьеру, я все сказала, на это в ответ я получила ответ, что ему начальник сказал работать до 17:00. Я переоформила на следующий день, до 17:00 прождала, не было звонков. Начала прозванивать на единый номер. Мне предложили оформить на следующий день, я согласилась, но мне опять ничего не доставили и так же произошло и сегодня! В данный момент посылка не была доставлена. |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление вручено 30.03.2013 . От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне должны были доставить посылку. На сайте указано что посылкуне смогли доставкить 19 и 25 марта. В обе эти весь день дома ктото был - звонок в жверь пропустить не могли. На телефонной линиий 26 мартя сказали что посылку доставят 28-го - доставки не было, 28-го же сказали доставят 29-го, доставки нет. На телефонной линии ничего внятного ответить не могу - такое чувство буд то звонить в другую организацию. Где и по какому телефону я могу уточнить дату привоза посылки. P.S. Судя по информации на сайте посылку курьер катает уже с 1-го марта, завтра 30-ое, ...... |
|
Добрый день, Владимир. Ваш запрос по доставке в работе. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу предварительного звонка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, моя посылка покинула США 01.03.2013 . продавец подал посылку в розыск, но никаких результатов!!! Пожалуйста ответьте где моя посылка, ведь все сроки давно прошли!!! |
остановлена публикация новых отзывов