|
Скоро через 9 дней будет 2 месяца с подачи заявления на розыск. Имейте мужество признать, что моей посылке приделали ноги! |
|
Добрый день, Екатерина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Запрос по доставке передан в соответствующую диспетчерскую службу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожилой человек выбрал доставку курьером, т.к. ЕМС позиционирует себя как службу доставки от двери к двери, заплатила около 11 тысяч, т.к. нет возможности забрать посылку самостоятельно из-за проблем со здоровьем. Постоянно по трек-номеру отслеживалось местонахождение отправления. 28.03 и 29.03 пожилая женщина весь день сидела дома и ждала курьера, 29.03 по общему номеру 8 800 200 50 55 звонили и уточняли где курьер и когда будет почти каждый час, там говорили ждите. В итоге никто не приехал и даже не позвонил, но в статусе проставил: Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Причем когда 28.03 звонили и уточняли по какому адресу курьер приезжал, т.к. весь день его ждали по адресу, а его не было там вообще, девушка-оператор записала, что она перенесет доставку на субботу 30.03 и курьер обязательно привезет. В итоге он в пятницу 29.03 проставил второй раз статус: отсутствие адресата и нам хамским тоном оператор в call-центре сказала, что она ничего не знает и пожилая женщина обязана сама поехать забрать свою посылку, т.к проставлено 2 раза невручение, после чего положила трубку! Скажите как Вам не стыдно??? Вы издеваетесь над стариками, грабите своими высокими тарифами и не выполняете своей работы! Ваш курьер просто не приезжает и никакой доставки до двери нет!!! Я не удивлюсь, что этот курьер вообще весь день сидел дома и никому ничего не развозил, а просто ставил статус: Отсутствие адресата! Каким образом теперь пожилой человек будет забирать 11,240 кг??? Она весь день ждала курьера, как у ваших сотрудников хватает совести так врать?! Мы это так просто не оставим! Жалобы будут на Ваше хамство везде! |
|
Добрый день, Людмила. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Отправление 1.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен связаться с получателем. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Трекинг номер EE*********CN. с 26.03.13 не могут доставить посылку, причем указывала в заявке самовывоз с Проспекта Вернадского. На сайте 2 раза(НЕ ПОНЯТНО ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ!!!)указывали Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата Как??? Если у меня самовывоз!!! Сегодня 30-е число, а я все жду!!Посылки в пункте самовывоза по прежнему нет. звоню в ЕМС, но меня в мягкой форме посылают куда-то...А позиционируют себя, как служба экспресс-доставки!Это просто смешно!Есть подозрение, что посылку просто потеряли. Думаю обратиться в ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ EMS RUSSIAN POST на Озерковском пер. |
|
Добрый день, Елена. Ваш запрос по самовывозу в работе. Данные были переданы в соответствующее подразделение. Как только статус отправления измениться и оно поступит в кладовую. возможно получить самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN !!!И снова пишу вам!!! Где посылка??? если потеряли, то сообщите об этом, не буду сидеть и как дура ждать ее,а напишу куда следует! Вы осознаете, что у вас происходит вообще??? Все видят миллионы негативных отзывов насчет работы почты ЕМС и руководство абсолютно это не смущает! |
|
Остался доволен работой компании,посылка принята 23.03 г.Владивосток,получена 29.03г.Елец Липецкой обл.Получилось даже раньше срока доставить.Позвонили,спросили когда доставить курьеру,я сказал ,что сам заберу,приехал на почту и получил.Конечно волновался ,посылали документы,но все прошло гладко. |
|
Здравствуйте, шло две посылки из США, обе прилетели в москву, прошли таможню и 19.02.2013 попали на сортировку ЕМС СЦ (индекс 130211), одна посылка уже доставлена, но вторая (с номером EI*********US ) зависла и уже 11 дней висит со статусом сортировка. В чем дело, почему ее до сих пор не отправляют? |
|
Добрый день, Денис. Отправление 1.04.2013 поступило в Красноярск. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в СЦ EMS Красноярска. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление Санкт-Петербург-Москва, на сайте указан срок доставки 1-2 дня, уже более 2-ух недель EMS не может доставить посылку!!! Отправление было отправлено 12.03., на 30.03. посылку уже 4 раза пытались доставить, но каждый раз был один и тот же комментарий Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Ужасная работа курьерской службы!!! Уже писали жалобу, заявление на розыск, ничего не помогает!!! |
|
Добрый день, Анастасия. Ранее оформленные обращения были переданы по принадлежности в соответствующую диспетчерскую службу, в работе у специалистов. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из москвы,три недели.ужас |
|
Добрый день, Федор. Отправление вручено 31.03.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |