|
Добрый день, Влад. Отправление 31.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я не понимаю в чем дело статус посылки не меняется уже 10 день СТатус Сортировка АСЦ Москва Заказывал с китая прошло уже 22 дня Когда она будет в моем городе ? Красноярск Звонил емс сказали писать заявление на розыск ОТветте пожалуйста что делать мне? |
|
Добрый день, Алтун. Отправление 1.04.2013 поступило в Красноярск. Для уточнения данных по доставке рекомендуется обратиться в СЦ EMS Красноярска. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка на сортировке с 16 Марта. Помогите найти её. 16.03.2013 4:28 - Обработка, Сортировка, 130211Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот |
|
Здравствуйте, Вадим Петрович. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо! Получил свою посылку. Телефон цел и работает. Все равно EMS быстрей обычной почты..... |
|
Добрый день! Помогите найти посылку,она по данным почты страны отправителя еще 14 марта была передана в страну назначения,но до сих пор статус ее не меняется...прошло больше 2 недель уже |
|
Добрый день, Екатерина. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. Ожидайте регистрации импорта, данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу тоже высказать своё мнение по поводу работы ЕМС почты. Ребята это ужас и нервотрёпка. Отправляла перед новым годом 5 посылок в Италию (причём одному и тому-же адресату), из 5 посылок адресат получил только одну. Остальные 4 посылки провалявшись неизвестно где были направлены обратно в Москву, якобы за невостребованностью. Всё это ерунда, ведь все 4 месяца, пока посылки гуляли мы с получателем в Италии переписывались по электронной почте (с получателем никто даже не удосужился связаться, чтобы вручить ему мои отправления). Вот номера моих отправлений: EA*********RU (это одно из 5 отправлений, доставленных адресату, причем пришло точно по адресу Италия 09-доставлено), остальные 4 отправления пришли Италия 124-не доставлены и, после 4 месяцев невручения адресату, сразу на возврат ко мне - это посылки EA*********RU, EA*********RU, EA*********RU и EA*********RU. Пока посылки гуляли неизвестно где я звонила неоднократно по телефону горячей линии EMC, надеясь хоть на какую-то помощь. Сначала мне сказали:пишите заявление на розыск, поехала, написала на розыск этих 4 отправлений 13.02.2013, о результатах мне никто не сообщил до сих пор (ни устного, ни письменного ответа на моё заявление не последовало). Далее, 18.02.2013 сама увидела на сайте по отслеживанию, что 4 посылки возвращаются в Москву. Я написала 4 заявления на необоснованный возврат, и снова ни ответа ни привета от компании EMC не последовало и по сей день. В итоге все 4 отправления мне вернули, привёз курьер, а я написала 14.03.2013 заявления на возврат денежных средств в связи с тем, что возврат отправлений необоснованный. И снова от компании EMC ни ответа, ни привета. Теперь из тех отправлений, которые вернулись ко мне, я снова сформировала посылки, одну из них я отправила повторно, с новым номером EA*********RU (отправление от 15.03.2013), прошло более 14 дней, а посылка опять зависла и не вручена всё тому-же адресату. Надеюсь её вручат, иначе в ближайшее время мне придётся готовить иск в суд. Конечно это и мне и компании EMC лишняя нервотрёпка, но если компания не в силах сама решать такие вопросы, то в судебном порядке все вопросы разрешатся наверняка. |
|
Добрый день, Марина. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Отправление EA297...007RU 20.03.2013 было передано таможне Италии.Для уточнения местонахождения отправления возможно связаться со службой доставки Италии, либо отправить запрос специалистам по электронной почте. Если ранее Вы оформляли заявление на выплату возмещения, по факту рассмотрения специалисты с Вами свяжутся. Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доставьте наконец посылку. |
|
Добрый день, Ирина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки, уточнив контактный номер телефона для связи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте Номер посылки EC******, посылка находится на проспекте Вернадского уже месяц. Я пишу уже второе заявление на розыск , так же и отправитель но без ответа- со мной никто не связался . Пожалуйста помогите найти мою посылку это очень важно. С уважением Антон |
|
Добрый день, Антон. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов