|
Добрый день, Антон. Отправление 1.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Такую работу работой нельзя назвать. Это просто саботаж и издевательство над людми. Неужели десятки тысяч жалоб, а руководству все равно...никакой информации, неудачные попытки... одно вранье...всю субботу просидели в ожидании очередной доставки была заявка на 30.03 ни привета, ни ответа, в ддиспетчерской Север Москва трубку не снимают...в результате испорченные выходные...давно всех поувольнять надо...и что дальше делать неизвестно...что за руководство такое в этой конторе...неужели не стыдно так работать |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. По согласованию доставка назначена на 2.04.2013.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 16 марта посылка из США была отправлена и до сих пор не появился статус импорт. Хочется узнать где посылка и как долго ее еще ждать? |
|
Добрый день, Сергей. По данным отслеживания, отправление 1.04.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Сроки доставки возможно уточнить в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Германии (детские вещи для ребенка), посылку пришла в Россию 06.03, на доставке с 11.03!!! Сегодня 30.03. Оператор сказала, что 12.03 неудачная попытка вручения по техническим причинам и 12.04 посылка уедет обратно в Германию! Я сижу дома с грудным ребенком, никто не приезжал, операторы просто обманывают! Жду слинг для ребенка, ситуация просто абсурдная! Сотрудники ведут себя крайне непорядочно! Оставлено уйма заявок на линии на доставку, пожеланий и т.п. - никакой реакции!!! EE*********DE Надеюсь, что среди сотрудников ems почта России есть адекватные небезразличные люди, которые помогут разрешить это парадоксальную проблему! |
|
Добрый день, Анна. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сотрудник компании обещал взять на контроль наше отправление EE*********DE, но с 30.03.13 ничего нового не произошло. Жизненно необходим мне слинг, находящийся в отправлении, которое больше 1,5 месяцев к нам едет. Я уже и ребенка родила, а ems почта России как всегда подводит, уж лучше б через обычную почту, давно бы получила бы. До абсурда: лучше отказаться от отправления, вернуть деньги, купить все в России. Неужели сотрудникам самим не стыдно за такую работу?! Они ведь зарплату за это получают... |
|
Отвратительная служба.Курьеры не звонят,не первый раз в отслеживании появляется фраза неудачная попытка вручения и очень вежливо советуют по телефону забрать посылку самостоятельно. Отсюда логичный вопрос-В ЧЕМ СМЫСЛ ТАКОЙ ДОСТАВКИ И ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ? Никогда бы не пользовался бы их услугами,но многие иностранные отправители не зная о таком отвратительном сервисе, настаивают на курьерской доставке. К счастью ситуация меняется и многие продавцы уже в курсе, что обычная почта россии работает более корректно. Это был последний раз когда я пользовался услугами этой фирмы. |
|
Добрый день, Тарас. Отправление 1.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дважды (после регистрации посылки на территории России) оставлял заявку на получение отправления в постомате, обратного звонка до сих пор не получил - непонятно, обработаны заявки или нет. В Единой справочной так же не смогли дать вразумительного ответа, попросили продублировать заявку еще раз. |
|
Добрый день, Юрий. По данным отслеживания, отправление 1.04.2013 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки согласно указанному адресу.Оно может поступить в отделение почтовой связи, по указанному индексу. Информацию по отправлению необходимо именно отслеживать. Ваши запросы по самозабору в терминале были переданы в соответствующее подразделение.Если отправление поступит в терминал, специалисты с Вами свяжутся. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Второй раз пользуюсь услугами ЕМС,ничего плохого сказать не могу.Год назад курьер приехал через 3 дня(правда была одна недоставка по тех. причинам) после поступления в место вручения.Сегодня получил отправление из США(EM*********US).19.03.13 отправлено,29.03.13 было уже на Вернадском,30.03 привез курьер.Может мне просто везет,НО мелкие пакеты из США,отправленные обычной безтрековой почтей: от 30.11.12 сгинул без следа; от 17.12.12 получил 20.02.13; от 19.02.13 пока жду... |
|
Посылку отправили ещё 1 марта. 15-го за 1 день и импортнулась, и таможню прошла. Все было бы прекрасно, если бы с тех пор не зависла на сортировке (130211) Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот. Все мыслимые сроки нарушены, хоть какое-то движение у отправления бы было.. |