отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Добрый день, Сергей.
Запрос получателя по самовывозу отправления в работе, информация была предана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, получатель сможет забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнять данные о прибытии в кладовую получатель может в справочной службе EMS.Для принятия заявление о выплате возмещения Вы можете обратиться по месту подачи в Тайланде. Для получателей выплата не предусмотрена.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
31.03.2013
срок доставки 33 дня
Уже неделю (с 23.03.13 по 31.03.13) пытаюсь забрать свою посылку самовывозом с Вернадки. Как только посылка поменяла свой статус с Экспорта на Импорт (на что ушло, кстати, 15 дней!), я позвонил по горячей линии и договорился о самовывозе. Неделю назад поехал забирать, и выяснил, к изумлению своему, что посылка была уже передана курьеру, мол, ожидайте его звонка. Три дня от курьера не было никаких вестей, хотя от СЦ Вернадки ему везти посылку одну станцию метро (на м.Университет), я позвонил снова по горячей линии для уточнения статуса посылки. Сказали, что лежит сейчас на складе. По телефону же официальное обращение составил о самовывозе на среду (27.03.13). Приехал в среду вечером, провел на почте полтора часа, ожидая на экране смены надписи идет поиск напротив номера моего отправления на что-нибудь более определенное. Получил в итоге Не найдено. Пошел выяснять, в связи с чем ее не могут найти, если был оформлен самовывоз и было сказано, что она находится именно здесь, на Вернадке. Мне стали втирать, мол, оформление самовывоза означает не то, что я смогу забрать свою посылку ровно в тот день, на который данный самовывоз был оформлен, а начиная с этого дня в любой другой... Позвонил в четверг, статус никак не изменился. Позвонил в пятницу - поменялся статус на Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Решил попытать счастья снова, отправился опять на Вернадку. И опять полтора часа, результатом которых стало очередное Не найдено. Выясняю, сколько это еще будет длиться (так, скоро она уже будет дольше на почте болтаться, чем в дороге сюда). На что мне дают визитку EMS, уточнив на ней статус, который мне нужен - написав поверх нее Прием на кладовую хранения. Мол, едва такой статус мне по телефону подтвердят, можете смело ехать забирать. А смениться он должен либо ближе к вечеру того же дня, либо утром в субботу. То есть, на выходных вы уже посылку свою получите. Звоню им в субботу (30.03.13) с утра, ожидая наконец услышать, что я могу ее забрать с почты. А мне говорят: На текущий момент статус вашей посылки говорит о том, что она была передана курьеру. Курьеру! Ну что за издевательство? Такое ощущение, что посылка находится в заложниках у вашего отделения и курьера в частности. По горячей линии девушки откровенно признаются, что помочь в данной ситуации никак не могут. Отдайте же мою посылку, и без всяких ваших недобросовестных курьеров, которые мало того, что никуда не ездят, так даже не предупреждают об этом по телефону.
P.S. Я не знаю, сколь долго еще мое почтовое отправление будет в заложниках у EMS, но с понедельника собираюсь подать официальную претензию к данному отделению от лица депутата ГД РФ на соответствующем бланке.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение в работе у специалистов, информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте регистрации отправления в кладовой .Данные в любой момент могут обновиться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
31.03.2013
срок доставки 13 дней
Ужасная радота службы.Пакет по Москве идет уже 7 дней.И еще неизвестно когда придет.С 27го марта не отслеживается.Зачем нужен ЕМС если я обычной почтой получаю быстрее?Безобразие!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Добрый день, Марина.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, уточнив контактный номер телефона для связи.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
04.04.2013
Здравствуйте, мне был отправлен пакет
EA*********RU 25марта 2013года .Все сроки нарушены.
27 марта он поступил в сортировочный центр и далее не отслеживается.До сих пор(4 марта) он не был доставлен.Хотелось бы узнать где отправление?И как мне дальше действовать?
Руслан
Москва
31.03.2013
срок доставки 21 день
Отзывы САМЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ !! посылка быстрее дошла из Китая, чем ее доставляют курьером !! я оформил самовывоз с Вернадского 18 !! А когда позвонил в кул центр мне озвучили,что ее отдали курьеру !! Заявку оформлял за три дня !!! СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ ??? Курьер не звонит о доставке !! Вопрос вы для кого работаете??? Ужас !!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Добрый день, Руслан.
Запрос по самовывозу в работе. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Москва
31.03.2013
срок доставки 25 дней
Я не знаю, за что Вы берете деньги, но точно не за работу. Так как работать Вы просто не хотите и не умеете. Это был первый и последний раз в моей жизни, когда я связался с Вашей конторой.
22.03.2013 появилась запись о неудачном вручении, хотя никакого вручения не было, даже попытки: никто не звонил, никаких записок или наклеек, ничего!
В этот же день я звоню, назначаю день доставки на 24.03.2013. Весь день я радостно жду своей посылки, еще не знаю с кем я связался. Опять же никто не звонит, никаких сообщений о том, что посылка доставлена не будет, почему, на каких основаниях?? Я звоню опять вечером, переназначаю доставку на 30.03.2013.
30.03.2013 опять же никто не звонит и никакой доставкой и не пахнет, звоню в 17:00, спрашиваю где курьер.. мне отвечают, что у них нет такой информации, служба доставки, внимание, не может связаться со своим же курьером! После чего меня вежливо посылают и говорят ждите до 19:00. Я жду, звоню опять, оформляю жалобу (хотя видимо мне наврали о том, что там что либо оформляли), переношу доставку на 31.03.2013.
31.03.2013 звоню, мне говорят, что посылка не была включена в маршрутный лист. Я оформляю самовывоз на 02.04.2013.
Теперь объясните мне, как так получается, как Вы так работаете вообще?? И кто за это должен отвечать?? Если 02.04.2013 мне не выдадут посылку я сделаю все, что от меня зависит, чтобы засудить Вашу контору по максимуму!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Добрый день, Станислав.
По данным отслеживания, отправление 1.04.2013 было передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
Все ранее оформленные обращения были переданы в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алена
Москва
31.03.2013
срок доставки 24 дня
Посылка доставлена в мск, звонит курьер в (7 утра !!!)) и говорит что доставит мне посылку! Это будний день и я работаю с 10-19 и посылку свою, естественно я принять не могу, далее я прошу курьера привезти мне посылку в выходной день или суббота или воскресенье, на что мне курьер отвечает, что он не работает в выходной день и его некому подменить и естественно посылку некому мне привезти и предлагает мне самовывоз!!! ( на секундочку я заплатила достаточно не мало денег за доставку и с какого, простите я должна ехать куда то за своей посылкой?!?!?! ...живя в новогиреево я должна была поехать на волгоградский проспект а там еще и искать филиал емс) В этот же день я перезвонила в справочную службу емс и попросила, чтобы курьер привез мне мою посылку в сл выходные, а точнее в субботу!! Но зачем то курьер мне названивал в понедельник( когда я не смогла взять трубку) позже я сама ему перезванивала но он уже не отвечал, в след субботу естественно мне никто ничего не привез и не позвонил.... Звоню в справочную службу емс..никакого ответа на мой вопрос. Когда???когда мне привезут мою посылку? 2 недели лежит в Москве, неужели такая огромная проблема доставить ее в один из выходных дней,??!?!?!?!?!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Добрый день, Алена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Нижний Новгород
31.03.2013
срок доставки 18 дней
бардак! Одна посылка из Нижнего Новгорода в Москву идёт уже две недели, а вторая 10 дней, статус посылок прибыло в место вручения, курьеры не звонят, девушки на телефонах в EMS о месте нахождения посылок вообще ничего не знают и уж тем более о сроке прибытия посылки. EXPRESS???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Добрый день, Ксения.
Отправление EA280...253RU вручено адресату.
По доставке отправления EA280...440RU запрос в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Красногорск
31.03.2013
срок доставки 29 дней
Прошло уже две недели (с 18.03), как посылка попала к курьерам EMS и тишина... Не звонили, не доставляли, как будто это не курьерская служба или я живу на камчатке. Хотя нет, самое ближайшее Подмосковье, заявленные сроки доставки в московскую область 2-3 дня. Пожалуйста, на 3 неделю доставьте !
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru