|
Уже неделю (с 23.03.13 по 31.03.13) пытаюсь забрать свою посылку самовывозом с Вернадки. Как только посылка поменяла свой статус с Экспорта на Импорт (на что ушло, кстати, 15 дней!), я позвонил по горячей линии и договорился о самовывозе. Неделю назад поехал забирать, и выяснил, к изумлению своему, что посылка была уже передана курьеру, мол, ожидайте его звонка. Три дня от курьера не было никаких вестей, хотя от СЦ Вернадки ему везти посылку одну станцию метро (на м.Университет), я позвонил снова по горячей линии для уточнения статуса посылки. Сказали, что лежит сейчас на складе. По телефону же официальное обращение составил о самовывозе на среду (27.03.13). Приехал в среду вечером, провел на почте полтора часа, ожидая на экране смены надписи идет поиск напротив номера моего отправления на что-нибудь более определенное. Получил в итоге Не найдено. Пошел выяснять, в связи с чем ее не могут найти, если был оформлен самовывоз и было сказано, что она находится именно здесь, на Вернадке. Мне стали втирать, мол, оформление самовывоза означает не то, что я смогу забрать свою посылку ровно в тот день, на который данный самовывоз был оформлен, а начиная с этого дня в любой другой... Позвонил в четверг, статус никак не изменился. Позвонил в пятницу - поменялся статус на Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Решил попытать счастья снова, отправился опять на Вернадку. И опять полтора часа, результатом которых стало очередное Не найдено. Выясняю, сколько это еще будет длиться (так, скоро она уже будет дольше на почте болтаться, чем в дороге сюда). На что мне дают визитку EMS, уточнив на ней статус, который мне нужен - написав поверх нее Прием на кладовую хранения. Мол, едва такой статус мне по телефону подтвердят, можете смело ехать забирать. А смениться он должен либо ближе к вечеру того же дня, либо утром в субботу. То есть, на выходных вы уже посылку свою получите. Звоню им в субботу (30.03.13) с утра, ожидая наконец услышать, что я могу ее забрать с почты. А мне говорят: На текущий момент статус вашей посылки говорит о том, что она была передана курьеру. Курьеру! Ну что за издевательство? Такое ощущение, что посылка находится в заложниках у вашего отделения и курьера в частности. По горячей линии девушки откровенно признаются, что помочь в данной ситуации никак не могут. Отдайте же мою посылку, и без всяких ваших недобросовестных курьеров, которые мало того, что никуда не ездят, так даже не предупреждают об этом по телефону. P.S. Я не знаю, сколь долго еще мое почтовое отправление будет в заложниках у EMS, но с понедельника собираюсь подать официальную претензию к данному отделению от лица депутата ГД РФ на соответствующем бланке. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе у специалистов, информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте регистрации отправления в кладовой .Данные в любой момент могут обновиться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасная радота службы.Пакет по Москве идет уже 7 дней.И еще неизвестно когда придет.С 27го марта не отслеживается.Зачем нужен ЕМС если я обычной почтой получаю быстрее?Безобразие! |
|
Добрый день, Марина. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, уточнив контактный номер телефона для связи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, мне был отправлен пакет EA*********RU 25марта 2013года .Все сроки нарушены. 27 марта он поступил в сортировочный центр и далее не отслеживается.До сих пор(4 марта) он не был доставлен.Хотелось бы узнать где отправление?И как мне дальше действовать? |
|
Отзывы САМЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ !! посылка быстрее дошла из Китая, чем ее доставляют курьером !! я оформил самовывоз с Вернадского 18 !! А когда позвонил в кул центр мне озвучили,что ее отдали курьеру !! Заявку оформлял за три дня !!! СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ ??? Курьер не звонит о доставке !! Вопрос вы для кого работаете??? Ужас !!! |
|
Добрый день, Руслан. Запрос по самовывозу в работе. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я не знаю, за что Вы берете деньги, но точно не за работу. Так как работать Вы просто не хотите и не умеете. Это был первый и последний раз в моей жизни, когда я связался с Вашей конторой. 22.03.2013 появилась запись о неудачном вручении, хотя никакого вручения не было, даже попытки: никто не звонил, никаких записок или наклеек, ничего! В этот же день я звоню, назначаю день доставки на 24.03.2013. Весь день я радостно жду своей посылки, еще не знаю с кем я связался. Опять же никто не звонит, никаких сообщений о том, что посылка доставлена не будет, почему, на каких основаниях?? Я звоню опять вечером, переназначаю доставку на 30.03.2013. 30.03.2013 опять же никто не звонит и никакой доставкой и не пахнет, звоню в 17:00, спрашиваю где курьер.. мне отвечают, что у них нет такой информации, служба доставки, внимание, не может связаться со своим же курьером! После чего меня вежливо посылают и говорят ждите до 19:00. Я жду, звоню опять, оформляю жалобу (хотя видимо мне наврали о том, что там что либо оформляли), переношу доставку на 31.03.2013. 31.03.2013 звоню, мне говорят, что посылка не была включена в маршрутный лист. Я оформляю самовывоз на 02.04.2013. Теперь объясните мне, как так получается, как Вы так работаете вообще?? И кто за это должен отвечать?? Если 02.04.2013 мне не выдадут посылку я сделаю все, что от меня зависит, чтобы засудить Вашу контору по максимуму! |
|
Добрый день, Станислав. По данным отслеживания, отправление 1.04.2013 было передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Все ранее оформленные обращения были переданы в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка доставлена в мск, звонит курьер в (7 утра !!!)) и говорит что доставит мне посылку! Это будний день и я работаю с 10-19 и посылку свою, естественно я принять не могу, далее я прошу курьера привезти мне посылку в выходной день или суббота или воскресенье, на что мне курьер отвечает, что он не работает в выходной день и его некому подменить и естественно посылку некому мне привезти и предлагает мне самовывоз!!! ( на секундочку я заплатила достаточно не мало денег за доставку и с какого, простите я должна ехать куда то за своей посылкой?!?!?! ...живя в новогиреево я должна была поехать на волгоградский проспект а там еще и искать филиал емс) В этот же день я перезвонила в справочную службу емс и попросила, чтобы курьер привез мне мою посылку в сл выходные, а точнее в субботу!! Но зачем то курьер мне названивал в понедельник( когда я не смогла взять трубку) позже я сама ему перезванивала но он уже не отвечал, в след субботу естественно мне никто ничего не привез и не позвонил.... Звоню в справочную службу емс..никакого ответа на мой вопрос. Когда???когда мне привезут мою посылку? 2 недели лежит в Москве, неужели такая огромная проблема доставить ее в один из выходных дней,??!?!?!?!?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
бардак! Одна посылка из Нижнего Новгорода в Москву идёт уже две недели, а вторая 10 дней, статус посылок прибыло в место вручения, курьеры не звонят, девушки на телефонах в EMS о месте нахождения посылок вообще ничего не знают и уж тем более о сроке прибытия посылки. EXPRESS??? |
|
Добрый день, Ксения. Отправление EA280...253RU вручено адресату. По доставке отправления EA280...440RU запрос в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло уже две недели (с 18.03), как посылка попала к курьерам EMS и тишина... Не звонили, не доставляли, как будто это не курьерская служба или я живу на камчатке. Хотя нет, самое ближайшее Подмосковье, заявленные сроки доставки в московскую область 2-3 дня. Пожалуйста, на 3 неделю доставьте ! |
остановлена публикация новых отзывов