|
Посылка была отправлена из Германии еще 12 февраля. 7.03 таможня, 8.03 сортировка, 9.03 неудачная попытка вручения по тех причинам. Подождав несколько дней курьера, оформила самовывоз, который мне пообещали в любой день, начиная с 16 марта. До сих пор сотрудники ЕМС не предприняли ни одной попытке по доставке посылки и не привезли ее в пункт самовывоза на Вернадский. Через горячую линию оформляла повторный запрос на самовывоз и жалобу на задержку по доставке. Все бесполезно! Никаких изменений за 3 недели не произошло! |
|
Добрый день, Александра. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Как только данные обновятся и отправление поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Уточнять данные о прибытии в кладовую возможно в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ожидаю посылку из Сингапура, доставка в г. Щелково МО, сегодня на сайте Почты России появилась отметка о прибытии в место вручения в 130100 москва ems сц. Как это понимать и как мне получить свою посылку? спасибо! |
|
Добрый день, Елена. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно, в день доставки, курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Свою посылку не могу получить уже 2 недели. Началось с того, что прихожу 20.03 домой после работы и вижу наклейку на двери, что приезжал курьер, замечу, что ни одного звонка от данного курьера не было. Вопрос, я что экстрасенс, чтобы знать что он собирается именно сегодня и именно в это время приехать. Звоню в службу поддержки и милая девушка говорит мне, что доставка будет завтра. Весь день теща ждет доставку, но увы напрасно, никто так и не приехал. Звоню снова в службу поддержки и уже другая не менее милая девушка отвечает мне, что это была всего лишь желаемая дата доставки и никто точную дату мне назвать не может. Названивая каждый день в течение недели пытаюсь уточнить день и время доставки, меня кормят завтраками. В один прекрасный день очередная милая девушка говорит, что доставка будет послезавтра. Отлично, думаю я и настраиваюсь на данный день. И что Вы думаете, на следующий день, все так же внезапно для меня и именно в то время когда меня не было дома приезжает курьер и дежавю, оставляет очередную наклейку. Если из вышенаписанного не стало понятно, то акцентирую внимание, что от данного Курьера НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ЗВОНКА!!! Но и это не все, я продолжаю названивать уже по заученному номеру службы поддержки, где очередной специалист сообщает, мне что посылка находится в пункте самовывоза. Отлично, думаю я и приезжаю в данный пункт, и что вы думаете....посылки там нет и когда она будет доставлена не ясно. За что вообще платим такие деньги, если обычная почта работает намного лучше и посылки приходят быстрее и качество сервиса лучше. Скажите когда же я смогу получить свою посылку? Ваш клиент поневоле |
|
Добрый день, Виталий. Ваше обращение в работе. Отправление 1.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Чудо. В деревне, под названием Москва, начали для разнообразия работать? Вторая посылка обработана с ускорением. Эта посылка EE*********CN за 14 дней откопана из кучи. Эта посылка EE*********CN за 9 дней откопана из кучи. Плюем через плечо, в надежде не сглазить. Протрезвели после праздников? |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 30.03.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN уже получили. Почему ваша БД обновляется один раз в год? |
|
Посылка отправлена из США 13 марта... 26.03.2013 22:53104010Москва EMSИмпорт 28.03.2013 22:28130100Москва EMS СЦСортировка 29.03.2013 07:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам Еще 28 марта - ДО появления статуса СОРТИРОВКА - через оператора 8 800 200 50 55 я оставил заявку на самовывоз 30 марта со склада на Мясницкой 26. Откуда тогда взялась Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 29.03.2013 07:00??? До настоящего времени посылка неизвестно где, на Мясницкой не зарегистрирована!? специалисты на горячей линии повторяют одно и то же -ЖДИТЕ,,,, никакой информации не дают. Прошу срочно сообщить мне, где она? Я готов забрать ее сам из того места, где она сейчас находится!!! ИЛИ настала пора писать жалобы в Роскомнадзор и другие инстанции, после которых ваша контора зашевелится!!! Прошу заметить, что контрольный срок доставки(получения) по Москве - 1 день - уже превышен, что дает мне основания требовать через суд возврата 100% уплаченного тарифа за пересылку ( при этом у меня имеется Отказ отправителя от получения возмещения в мою пользу)- 244 доллара. И я этим обязательно займусь, если не получу свою посылку в течение БЛИЖАЙШИХ ДВУХ дней. Надеюсь, что Вы примете срочные меры и с Вашей помощью одним иском к ЕМС России будет меньше!!! |
|
Добрый день, Леонид. Ваш запрос на самовывоз был передан в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Данные о прибытии можно уточнять в справочной службе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ со всеми ЗАЛОЖНИКАМИ неуважаемой компании EMS Russian Post своим положительным опытом выцарапывания своей посылки из БОЛОТА под названием EMS Russian Post. Было все по канонам этой конторы: Сортировка, Неудачная попытка вручения по техническим причинам, заявка на самовывоз из кладовой, жалоба на бездействие компании и нарушение срока....., постоянное кормление ЗАВТРАками от специалистов горячей линии: ждите-е-е-е... Наконец сегодня утром я задал очередному оператору горячей линии вопрос: Вы можете сказать где сейчас находится моя посылка, я готов забрать ее сам ИЗ ЛЮБОГО МЕСТА в радиусе 100 км от Москвы!!! И, о чудо, впервые получил конкретную полезную информацию: посылка на складе-терминале(или как это там называется), с которого производится доставка на мой адрес - на Керамическом пр.,53 Так, думаю: значит никто из соответствующих служб не заметил оставленной мной заявки на самовывоз с Мясницкой 26 ( а заявка была подана еще до появления статуса СОРТИРОВКА ) и посылку тупо отправили на доставку. Решаю, что если продолжать ждать , не дай бог увидят заявку на самовывоз и отправят-таки обратно с Керамического куда-то в темные дали... Нет думаю, лучше уж потратить время и доехать на этот склад прямо сегодня, чем потом опять заниматься бесполезными звонками и перепиской с ни за что не отвечающими сотрудниками ЕМС. Приехал на склад - посылку искали минут 15-20 ( думаю так быстро, потому что я знал точные размеры БОЛЬШОЙ КОРОБКИ с большим весом) - УРА!!! ПОЛУЧИЛ! Конечно же никто не собирался ее ни доставлять мне по адресу, ни отправлять на Мясницкую по заявке на самовывоз. ВОТ ТАКОЙ ОПЫТ. Советую всем ЖДУНАМ действовать так же. Всем УДАЧИ в борьбе с монстром по имени ЕМС. Надеюсь, что мне больше не придется пользоваться услугами этой сомнительной компании, в которой никто ни за что не отвечает. ( и в этот раз это было вынужденным, т.к. сформированная в США по моему заказу посылка не проходила по габаритам для других способов доставки) И кстати, информация к размышлению: одновременно с этой мне была отправлена вторая посылка способом Priority Mail International - так она спокойно пришла на мое почтовое отделение НА ДВА ДНЯ РАНЬШЕ, и получена мной без всякой нервотрепки!!! |
|
Хотелось бы напомнить руководству EMS, что согласно ВАШИМ же нормативным актам EMS сроки прохождения посылок по маршруту СЦ Мытищи - клиент в МО составляют 1-2 дня! Однако моя посылка находится в СЦ Мытищи с 22 марта, а 23го марта в 23:30 даже есть отметка, что она НЕ была передана курьеру по техническим причинам. (мне естественно никто не звонил и ни о чем не предупреждал). Сегодня уже заканчивается 31 марта и мне кажется, что времени на устранение технических причин было ВПОЛНЕ достаточно??? Очень жалею, что не воспользовалась услугами обычной почты. Это был первый и последний опыт с ЭКСПРЕСС-почтой. Прошу сообщить точную дату доставки посылки ко мне. |
|
Добрый день, Дарья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Дополнительную информацию можете получать в справочной службе EMS. Также можете оставить свои пожелания по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов