|
Добрый день! Скажите отправление прибыло в место вручения 28 апреля, а 28 в ночь покинуло сортировочный центр. А куда? Я же в Москве и посылка в Москве.. |
|
Скажите, что происходит? после прибытия в местовручения, появился статус покинуло СЦ. И 22 дня ничего не происходит? Что за безобразие? Почему сотрудники не имеют информации, а организации не несут никакой ответственности за свою работу. Отправили-туда, где 22 дня уже никак не получат.Как можно повлиять на ситуацию может позвонить куда? претензию написать? в минсвязь, россвязь,на таможню написала и звонила...Куда пропала посылка? Как могло пропасть 20 кг добра на маршруте следования?Кто за это несет ответственность? |
|
Что за работа?! Отправление от 15 марта!!! В Москве 26 апреля. Неверно оформили на таможне-вернули на оформление спустя месяц! Теперь оно в СЦ ЕМС с 1 июня-снова тишина. Где посылка и когда она вручится наконец, прошло 2,5 месяца из них 1,5 она в Москве!!! В колл-центре говорят непонятно что-то она передана в отдел доставки, то она с таможенным уведомлением, то предлагают оставить пожелание по доставке, то говорят-езжайте на Варшавку!!! Проясните ситуацию-где посылка и откуда забрать? |
|
Никогда не пользуйтесь этой конторой! Я жду своей доставки с 22 марта. Мои пожелания никак не учитываются. Я теперь даже не знаю как забрать свою посылку из этой конторы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также на горячей линии EMS Вы можете оставить свои пожелания по доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже не знаю куда писать. Посылка уже 7 дней в зоне доставки, курьер не соизволит не то что приехать, даже просто позвонить и сориентировать, когда будет у него время привезти посылку. В посылке одежда, которую я расчитывала взять в отпуск. Боюсь ехать придется без обновок (( Это отвратительно, заплатила за доставку 250 долларов, а меня компания EMS просто игнорирует. Оставленные на прошлой неделе пожелания по доставке для диспетчерской Восток (база Контакт) рассмотрены не были (со слов оператора горячей линии). Что делать? |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
28.03.2013 10:28130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата, но курьера никто не видел, уведомления он не оставил. позвонили 28.03. и оформили повторную доставку на 30.03. курьер не приехал, позвонили 30.03. сказали ждать 31.03. но и 31.03. курьер не приехал, позвонили 31.03. сказали что доставка будет 01.04. но и сегодня ни курьера ни звонка о времени доставки нет. Сколько еще это будет продолжаться? Как и когда можно получить нашу посылку? Это не шутка... |
|
Добрый день, Елена. Отправление 02.04.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление EA........BE, направленное из Бельгии 25.02.2013г. до настоящего времени 29.03.2013г. не получено получателем. 16 марта курьер приезжал без предварительной договоренности или звонка. Получатель в тот момент дома отсутствовал. Далее по совместной договоренности с оператором EMS Почта России была назначена дата доставки 25 марта. В назначенный день посылка получена не была (как указано на сайте emspost.ru по техническим причинам). Получатель целый день прождал курьера, но никто даже не отзвонился, что доставки не будет. В связи с вышеописанным, получатель решил самостоятельно забрать посылку по адресу, указанному в почтовой карточке, которую оставил курьер: п. Вернадского, д.18 о чем неоднократно оставлял заявку по тел. справочной службы 88002005055. До настоящего времени 01 апреля получить посылку EA......BE не представляется возможным. Что необходимо предпринять, чтобы получить посылку самостоятельно на Вернадского, 18. ПОМОГИТЕ!!! |
|
Добрый день, Марина. Обращение находится в работе у сотрудников. Забрать самостоятельно можно только после регистрации отправления в кладовой хранения. Отслеживать данный статус можно на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка покинула США 25.02.2013, отметки о ввозе в Россию так и не появилось ! Очень хотелось бы узнать, где моя посылка !? И как скоро я ее получу !? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нарушены все сроки доставки 25 марта посылка покинула сортировку, далее никаких звонков от курьера не поступало. Операторы ничего обьяснить не могут и ничего не знают когда курьер доставит посылку, оформляем пожелания по доставке у оператора и вот уже столько дней никто не звонит и не приезжает!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов