отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Москва
17.04.2013
А почему не отвечают на следующие вопросы? Моя посылка с экспортом от 15 марта так и не появилась в РФ !!!??? Что за бред? Когда будет импорт? Найдите посылку! Вы на даты смотрите? То, что вы УМЫШЛЕННО не регистрируете-это я поняла из ответа USPS. Как вы смотрите на то, чтоб зарплату получать с такими же задержками или с умышленной нерегистрацией рабочих дней?
Светлана
Москва
29.04.2013
Добрый день!
Скажите отправление прибыло в место вручения 28 апреля, а 28 в ночь покинуло сортировочный центр. А куда? Я же в Москве и посылка в Москве..
Света
Москва
24.05.2013
Скажите, что происходит? после прибытия в местовручения, появился статус покинуло СЦ. И 22 дня ничего не происходит?
Что за безобразие? Почему сотрудники не имеют информации, а организации не несут никакой ответственности за свою работу. Отправили-туда, где 22 дня уже никак не получат.Как можно повлиять на ситуацию может позвонить куда? претензию написать? в минсвязь, россвязь,на таможню написала и звонила...Куда пропала посылка? Как могло пропасть 20 кг добра на маршруте следования?Кто за это несет ответственность?
Павел
Москва
05.06.2013
Что за работа?! Отправление от 15 марта!!! В Москве 26 апреля. Неверно оформили на таможне-вернули на оформление спустя месяц! Теперь оно в СЦ ЕМС с 1 июня-снова тишина. Где посылка и когда она вручится наконец, прошло 2,5 месяца из них 1,5 она в Москве!!! В колл-центре говорят непонятно что-то она передана в отдел доставки, то она с таможенным уведомлением, то предлагают оставить пожелание по доставке, то говорят-езжайте на Варшавку!!! Проясните ситуацию-где посылка и откуда забрать?
Павел
москва
01.04.2013
срок доставки 38 дней
Никогда не пользуйтесь этой конторой! Я жду своей доставки с 22 марта. Мои пожелания никак не учитываются. Я теперь даже не знаю как забрать свою посылку из этой конторы.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Павел.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также на горячей линии EMS Вы можете оставить свои пожелания по доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
01.04.2013
срок доставки 26 дней
Уже не знаю куда писать.
Посылка уже 7 дней в зоне доставки, курьер не соизволит не то что приехать, даже просто позвонить и сориентировать, когда будет у него время привезти посылку.

В посылке одежда, которую я расчитывала взять в отпуск. Боюсь ехать придется без обновок ((

Это отвратительно, заплатила за доставку 250 долларов, а меня компания EMS просто игнорирует.

Оставленные на прошлой неделе пожелания по доставке для диспетчерской Восток (база Контакт) рассмотрены не были (со слов оператора горячей линии).

Что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки Вам информацию предоставят дополнительно. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
елена
москва
01.04.2013
срок доставки 14 дней
28.03.2013 10:28130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата, но курьера никто не видел, уведомления он не оставил. позвонили 28.03. и оформили повторную доставку на 30.03. курьер не приехал, позвонили 30.03. сказали ждать 31.03. но и 31.03. курьер не приехал, позвонили 31.03. сказали что доставка будет 01.04. но и сегодня ни курьера ни звонка о времени доставки нет. Сколько еще это будет продолжаться? Как и когда можно получить нашу посылку? Это не шутка...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Елена.
Отправление 02.04.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
01.04.2013
срок доставки 38 дней
Мое отправление EA........BE, направленное из Бельгии 25.02.2013г. до настоящего времени 29.03.2013г. не получено получателем.
16 марта курьер приезжал без предварительной договоренности или звонка. Получатель в тот момент дома отсутствовал.
Далее по совместной договоренности с оператором EMS Почта России была назначена дата доставки 25 марта. В назначенный день посылка получена не была (как указано на сайте emspost.ru по техническим причинам). Получатель целый день прождал курьера, но никто даже не отзвонился, что доставки не будет.
В связи с вышеописанным, получатель решил самостоятельно забрать посылку по адресу, указанному в почтовой карточке, которую оставил курьер: п. Вернадского, д.18 о чем неоднократно оставлял заявку по тел. справочной службы 88002005055. До настоящего времени 01 апреля получить посылку EA......BE не представляется возможным.
Что необходимо предпринять, чтобы получить посылку самостоятельно на Вернадского, 18. ПОМОГИТЕ!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Марина.
Обращение находится в работе у сотрудников. Забрать самостоятельно можно только после регистрации отправления в кладовой хранения. Отслеживать данный статус можно на горячей линии EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Пермь
01.04.2013
срок доставки 44 дня
Посылка покинула США 25.02.2013, отметки о ввозе в Россию так и не появилось ! Очень хотелось бы узнать, где моя посылка !? И как скоро я ее получу !?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
г. Москва
02.04.2013
срок доставки 48 дней
Нарушены все сроки доставки 25 марта посылка покинула сортировку, далее никаких звонков от курьера не поступало. Операторы ничего обьяснить не могут и ничего не знают когда курьер доставит посылку, оформляем пожелания по доставке у оператора и вот уже столько дней никто не звонит и не приезжает!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru