|
08.03.2013 была отправлена посылка из Великобритании, 09.03.2013 посылка получила статус экспорт, с тех пор никакой информации о ней нет. Звонил на горячую линию (8-800-200-50-55), барышня на повышенных тонах недовольно заявила, что у неё нет никакой информации, посылка в РФ не трекуется, значит, никакой ответственности не несут, пусть отправитель подаёт на розыск. Между тем, практика показывает, что обычные посылки Royal mail и Signed for доходят до меня за две-три недели, а тут дорогая ускоренная доставка с отвратительным сервисом. Более чем уверен, что моё отправление давно уже в России, но банально не отмечено в системе, валяется где-то на складе. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Организовать розыск может отправитель. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу прощения, но вынужден указать на заведомую ложь. После подачи отправителем заявления в Великобритании на розыск отправления, в трек-системе http://www.parcelforce.com/track-trace моя посылка EK*********GB (намеренно не скрываю номера, чтобы каждый мог убедиться в справедливости моих слов) проявилась как DateTimeLocationTracking Event 02-04-201302:34MOSCOW DOMODEDOVOReceived in destination country При этом на сайте Почты России информации о поступлении посылки к ним нет по-прежнему. |
|
Уже 12 дней не могу получить посылку из Москвы в Подольск!!! Она за двое суток доехала из Великобритании до Москвы, а здесь на расстоянии 20км не могут уже 12 дней доставить. По отслеживанию 28.03. была передана курьеру в г.Видном. Где она теперь я не знаю, трубку в Видном не берут. Это издевательство!!! Я вынуждена уже пять дней с детьми сидеть дома, чтоб не пропустить курьера, и что-то мне подсказывает что ждать я буду еще долго... |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Для получения справочной информации можете обращаться на горячую линию EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка EE...CN 26 марта оставила заявку на самостоятельный забор с Проспекта Вернадского 18. На сегодняшний день посылка все еще не появилась в кладовой на Вернадского. На горячей линии получила информацию, что такое перенаправление обычно происходит в течение 1 дня. Получается, что действие, занимающее обычно один день, в этот раз заняло неделю и все еще не выполнено. Боюсь, что посылка потерялась в ходе непонятно откуда взявшихся неудачных попыток вручения. Вопросы: где сейчас находится посылка за соответствующим номером? Когда ее ждать на Вернадского? |
|
Добрый день, Маргарита. Ваше пожелание по самостоятельному забору было принято, но 02.04.2013 отправление передали курьеру для доставки. В день доставки курьер Вам должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. EMS Почта России. Получил отправление в убитом виде. Порвана коробка, сломан пенопласт, сильно повреждено содержимое и все скинули в мешок. При получении сотрудник составил акт. Как теперь получить деньги за причиненный ущерб? В справочной говорят, что писать претензию и получать возмещение ущерба должен отправитель(Китай). Зачем Интернет-магазину эти проблемы? Ущерб причинен мне, а не продавцу! Как бороться с данной ситуацией? |
|
Добрый день, Алексей. Согласно правилам, заявление на выплату возмещения по МПО может оформить отправитель по месту отправки. Для этого Вам необходимо переслать отправителю копию акта. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Уже 30 дней посылка не импортируется из Китая. Другая посылка, отправленная позже, тоже из Китая, уже получена. Помогите, пожалуйста, найти отправление. Номер в скрытом поле. Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Уже писала про отправление, экспортированное из КНР 02.03.13 и с тех пор потерянное. Отправитель получил информацию от EMS China , что отправление прибыло на территорию России, но в базе не отображается. Подскажите, пожалуйста, как инициировать его розыск в международном терминале Шереметьево (обычно туда прилетают мои посылки из Китая). Заранее спасибо за любую информацию! |
|
Добрый день. 26 февраля из Англии были высланы две посылки, одна из которых отслеживалась на всём пути следования и была получена 18 марта. Отслеживание второй посылки закончилось на этапе EXPORT 28 февраля.Я связался с отправителем,он подтвердил что почтовое отправление было отправлено 26.02.13. компанией ParcelForce International. Я написал в export@emspost.ru, тишина. Сегодня уже 1 апреля, в чём проблема,где моя посылка, она потеряна или просто нет данных о её передвижении. |
|
Добрый день, Виталий. Отправление EE179...278GB находится на таможенном терминале в г. Москва. После прохождения сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. Отправление EE192...179GB в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов