отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Дима.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения проверки будут предприняты соответствующие меры. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Липецк
02.04.2013
срок доставки 24 дня
Добрый день. Моё международное отправление, вот уже 8 дней ,как покинуло ММПО Москва-Внуково . С 26 марта ни каких обновлений.Сообщите , пожалуйста ,местонахождение моей посылки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Наталья.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. В установленные сроки Вам сотрудники ответ предоставят. Также информация на сайте может обновиться в любое время, поэтому необходимо периодически отслеживать отправление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Тюмень
02.04.2013
срок доставки 29 дней
Отправлены 4 посылки из Китая. статус эспорт не меняется у трех. как такое может быть??? 4 посылки одновременно улетели, но 2 дня назад, только одна посылка пошла на импорт! отправил розыск в китай, почта китая подтвердила, что они уже давно отправлены в Россию. Такое ощущение, что они просто лежат на складе в России и их никто не хочет принимать. Разберитесь пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление EE943...267CN 02.04.2013 покинуло в Москве сортировочный центр и было передано перевозчику для доставки в город назначения. Остальные три отправления в России не зарегистрированы. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
02.04.2013
срок доставки 23 дня
Посылка EA*********RU. Специально заказали EMS, так как не можем никуда выехать из дома (очень маленькие грудные дети). Курьер якобы пытался 2 раза нам доставить посылку, но не смог, потому что нас якобы не было дома (были дома! Дети болеют, никуда не выходим!). Ежедневно звонили и оставляли телефоны для связи, но никто так и не позвонил. Теперь посылку отправили на Вернандского, куда мы в любом случае доехать не сможем при всем желании. Как быть??? (посылка по Москве)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Ольга.
В данной ситуации, если Вы утверждаете, что курьер в эти дни к Вам не приезжал, то Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Леонид
Магадан
02.04.2013
срок доставки 37 дней
Даже не знаю с чего начать моя посылка EX*********SG из Сингапура выехал 26.02.2013 благополучно доехала до г. Москвы прошла таможню, сортировку и 17.03.2013 покинула г. Москву в направлении г. Магадана т.е. ко мне и все. Сегодня 02.04.2013 посылки нет. Где она никто не знает, подал заявление на розыск ответили, что проводится служебная проверка. Сколько будет проводится тоже никто не знает. И ладно если это единичный случай такая история регулярно. И каждый раз приносим извинения, приносим извинения. Мне нужны не извинения, а моя посылка и вовремя.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Леонид.
Ваше заявление находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. Также можете отслеживать периодически, т.к. информация о регистрации может появиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Питер
02.04.2013
срок доставки 18 дней
Очень неплохо в этот раз. Из США,в заявленные отправителем сроки - уложились. Жаль что в трекинге не полностью инфа.
Спасибо.
Лилия
Москва
02.04.2013
срок доставки 27 дней
Добрый день!
13.02 из США была отправлена посылка. Посылка прибыла в место вручения 3.03. Начиная с 5.03 я звоню в EMS Почта России узнать о судьбе своей посылки и когда она будет у меня. Мне сообщают, что 4.03 моя посылка находится на руках у курьера. С оператором вместе проверяем точный адрес доставки, с квартирой, подъездом, домофоном, этажом, телефон и ФИО получателя, прошу, чтобы курьер перед доставкой посылки обязательно позвонил!. Оператор сообщает, что принял мою заявку и передаст ее дальше, для того, чтобы проконтролировали курьера. Следующий мой звонок 7.03 - общение по той же схеме, далее звоню 9.03 - мне так же сообщают, что посылка у курьера - на мой вопрос, что курьер так долго может делать с моей посылкой и от куда и куда он ее везет ответа не последовало - опять приняли заявку, опять проверили адрес, телефон и фио. 11.03 снова звоню и снова тот же ответ. В ночь с 11 на 12.03 я улетаю и прилетаю 27.03 - набираю на сайте Почты России отслеживание почтовых отправлений и обнаруживаю, что моя посылка доставлена адресату 11.03 в 12:00. Я адресат и получатель в одном лице, мне НИЧЕГО и НИКТО не доставлял. Звоню в EMS Почта России узнать о судьбе своей посылки - мне сообщают, что посылка уже передана получателю. Я сообщаю оператору, что получатель я, и я ничего не получала! Никто кроме меня в моей квартире получить посылку в этот день и в это время не мог! Вопрос: Где моя посылка??? Где тот курьер, который длжен был мне предварительно позвонить, согласовать время и доставить посылку? Кому он передал мою посылку и кто расписался в реестре о приеме моей посылки? Где моя посылка и как я се таки могу ее получить???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Лилия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующий отдел для принятия мер. Также Вы можете направить заявление на e-mail. После рассмотрения обращения Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
02.04.2013
срок доставки 35 дней
отправление EC*********US уже третий день не могут доставить и указывают статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Может быть отправление потеряли? три дня одни проблемы
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Дмитрий.
Ваше отправление не утеряно, оно 02.04.2013 было передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Калининград
02.04.2013
срок доставки 97 дней
Моя посылка из Бельгии в статусе Экспорт находится с 18.03.13г. Сегодня уже 2 апреля. Почему до сих пор не меняется статус на Импорт?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru