отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Евгений.
На линии можете оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Тимур
Москва
02.04.2013
срок доставки 30 дней
Добрый день!

На каком складе моя посылка EE.....IT, с 17.03.2013 в Москве - не могу получить. Отправляли из Италии 08.03.2013.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.04.2013
Добрый день, Тимур.
Отправление находится в диспетчерской службе, которая производит доставку по Вашему адресу.По данным отслеживания 2.04.2013 выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, в день доставки он должен с Вами связаться.Ожидайте доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
02.04.2013
срок доставки 11 дней
Плачу. Мою посылку отдали неизвестно кому... Дома никого не было весь день, фамилия кому вручили - не моя((( Никто не позвонил... Когда же наконец найдут на вас управу!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.04.2013
Добрый день, Елена.
Если Вы являетесь получателем,возможно оформить заявление на розыск отправления, уточнив тот факт, что отправление было вручено ненадлежащему лицу.Образец заявления предоставлен на сайте. После проведения служебной проверки специалисты с Вами свяжутся и предоставят ответ.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
02.04.2013
срок доставки 15 дней
Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией. 25.03.13г. отправление прибыло вместо вручения,после чего были две неудачных попытки вручения по технической причине и по причине отсутствия адресата соответственно. Последняя из этих попыток вручения была произведена 27.03.13г., но сегодня уже 2.04.13г. Вопросы: Почему между попытками вручения такие большие временные перерывы при отплате с нашей стороны УСКОРЕННОЙ ДОСТАВКИ? Почему курьер еще ни разу не связался с получателем по телефону?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.04.2013
Добрый день, Татьяна.
Запрос получателя по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу.Отправление 3.04.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении возможно в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лидия
Ярославль
02.04.2013
срок доставки 32 дня
Здравствуйте! Посылка, ожидаемая мной в Ярославле, 19 марта 2013 отправлена из США, 26 марта 2013 появилась в России, 27.03 прошла таможню, 31.03 СЦ на Вернадского возвращает ее в ММПО с пометкой истек срок хранения для возврата отправителю. Посылка не дошла до Ярославля, не было попыток вручения, 31 марта был всего 14-й день от момента отправки. Допущена ошибка, операторы горячей линии советуют мне посоветовать отправителю написать претензию за необоснованный возврат. Но это же ущерб ЕМС, можно ведь направить усилия не на такие советы, а на исправление ошибки, пока посылка еще находится в ММПО. Хотелось бы узнать почему допускаются такие ошибки и почему их не хотят оперативно исправлять.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.04.2013
Добрый день, Лидия.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению, был отправлен запрос в соответствующее подразделение.Отправки из России не было, отправление находится в ММПО Москвы.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Щёлково
02.04.2013
срок доставки 8 дней
Ровно неделю назад,мне из Москвы отправили посылку.По трекеру последняя запись на сайте:28.03.2013 23:50130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам!И ВСЁ!Тишина!Сегодня 2-е апреля,на все мои попытки через главный сайт EMS добиться хоть какой-то ясности о судьбе отправления,ответ один мы не в курсе,ждите курьера,сделайте устный запрос на СЦ и т.д.Телефоны Мытищинского СЦ - отключены напрочь!!!Вопрос:Сколько мне ещё ждать эту несчастную посылку???Все контрольные сроки прошли!Пешком-бы принесли быстрее.Это развеЭкспресспочта?Платим-то довольно большие деньги за доставку!А получается хуже чем через простую почту!Проясните пожалуйста ситуацию!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.04.2013
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим Смирнов
Москва
02.04.2013
срок доставки 7 дней
После многих лет неудовлетворительного опыта работы с данным почтовым сервисом, я на российском ЕМС уже поставил крест. Но на прошлой неделе пришлось вынужденно воспользоваться вашими услугами для пересылки оборудования из Кореи в Москву.
Что-ж, я поражён! Посылка была принята в четверг 28.03, через 3(!) дня она была уже в месте вручения, пройдя все сортировки и таможенные оформления. Ещё два дня ушло на доставку по Москве. 02.04 получил. Итог - 5 дней. Просто слов нет! Наконец что-то реально меняется в лучшую сторону.
P.S. Единственное что не понравилось, что курьер без предупреждения оставил посылку на секретарям на ресепшене при входе. Чего стоило попросить вызвать получателя, который находился в соседней комнате. Или хотя бы позвонить по телефону предупредить.
Денис
Москва
02.04.2013
срок доставки 39 дней
Просьба представителей емс разобраться с доставкой посылки . Посылка с 29 марта не может быть довезена курьером. Звонил неоднократно. Попросил в тот же день возврат на вернадку, чтобы самостоятельно забрать. Операто сказал, что 31 должна быть на вернадке. Сегодня 2 апреля. Посылку на вернадку до сих пор не вернули, так же как и не доставили. Мне долго вам еще названивать и упрашивать? Жду ответа
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.04.2013
Добрый день, Денис.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
05.04.2013
Обращаюсь к представителю емс на данном сайте. Пишу второй раз вам. Первое сообщение было написано 2 апреля, ответ получен 3, страница на текущий момент 3991. Пишу вам сообщить, что сегодня уже 5 апреля, впереди два выходных. Вы обещали взять на контроль и разобраться. Посылка до сих пор как не доставлена, так и не вернулась на вернадку. Запрос на возврат на вернадку сделал в прошлую пятницу. Сколько можно катать мою посылку по всей Москве?! Стыдно, ей богу, за такую отвратную работу и отношение. Хочу забрать сам (хотя оплачена доставка) в эти выходные!!! Просьба отыскать мою посылку и вернуть на вернадку!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru