|
Добрый день!У меня одна просьба,уважаемая служба ЕМС!В моей посылке которую мне не могут доставить с 14 марта(из Москвы в Москву была отправлена)вещи на весну для ребенка 3 лет!Я вас очень прошу,уже без эмоций и претензий,малышу они очень нужны!!! |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение по доставке на 6.04.2013 было передано в соответствующую диспетчерскую службу. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно, в день доставки, курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14 дней посылка находится в сортировочном центе и ее не могут доставить на Вернадского на склад! оформляла 18 марта самостоятельный забор! Посылка как лежит в сортировочном центре так и лежит! еще 2 недели и она уйдет назад в Германию!!! !каждый раз одни проблемы! за 6 раз не видела курьера ни разу! Была бы моя воля,никогда бы не пользовалась этой отвратительной почтой!!! Если посылку отправят назад в Германию, буду обращаться в суд! Потому,что это издевательство! Звоню с 18 числа каждый день и каждый раз мне говорят- у вас была неудачная попытка вручения 21 марта по техническим причинам... Хотя 18 марта я оформила самостоятельный забор... какое вручение? Половина заявок вообще не оформляется... это кошмар,а не почта! |
|
Добрый день, Екатерина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.По данным отслеживания, отправление 3.04.2013 передано курьеру для доставки. Запрос на самовывоз передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.Вы можете ожидать звонка курьеру, как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 19.03 отправила посылку из Москвы в Хабаровск. Последний статус от 20.03 покинуло сортировочный центр. В расчете тарифа заявлен срок 3-4 дня. Посылка идет уже 14 дней. Помогите, пожалуйста, выяснить, где она. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление вручено 2.04.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасно просто работают,бред, вижу не я одна такая!!!Посылка находится 3 дня в Челябинске, в моем городе, курьер потерялся, говорят ждите, а сколько ждать непонятно,объясните??? |
|
Добрый день, Елена. Отправление вручено 2.04.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил посылку в штаты. Уже после отправки выяснилось что получатель мошенник. Позвонил на горячую линию EMS Post где девушка сказала,что они могут оформить возврат в любой момент.Сразу же написал под ее диктовку и отправил на указанный адрес (export@emspost.ru) заявление на возврат и копию маршрутного листа с посылки. Ответной реакции не последовало до тех пор пока не позвонил на ресепшн по номеру 84959560808 и не продублировал еще раз отправку заявления по электронной почте и через форму на сайте через жалобу.В итоге продержав заявление 3 дня вручили посылку получателю.Короче впечатления от EMS post самые отрицательные.В следующий раз и сам буду умнее и НИКОГДА не буду пользоваться услугами этой службы.Всем своим друзьям и родственникам того же советую. |
|
Здравствуйте,Константин Сергеевич. Заявления на возврат рассматриваются специалистами по мере поступления, 1.04.2013 запрос был отправлен в Почтовую администрацию США.Так как отправление уже находилось в другой стране,сам факт произведения возврата отправления рассматривается только ПА США, но к сожалению, отправление уже 1.04.2013 было вручено получателю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
27.03 отправление отметилось со статусом на сортировке. оставил пожелание по самостоятельному забору в тот же день на 29.03. Начиная с 29 по телефону справочной службы мне говорят, что отправление было передано курьеру 28.03 и с тех пор в кладовую не поступило. Почему заявки не обрабатываются в день подачи? и где, простите, моя посылка? (к слову, была отправлена из США 03.03) |
|
Добрый день, Евгений. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Как только отправление поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Друзья, когда начнете работать? Посылка пришла на главпочтамт 28.03.2013, до сих пор не принесли...когда ждать? Когда доставкой ЕМС была закреплена за другим отделением все происходило живее. Прошу оказать содействие в получении послыки ( платил за доставку до двери!) и навести порядом на Главпочтамте г.Саратова в отедле отвечающем за отправления УМС. |
|
Добрый день, Павел. Отправление с 28.03.2013 находится в ОПС 410000. Для уточнения данных по доставки, рекомендуется обратиться именно в это отделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |