|
Добрый день, Александр. Отправление 3.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка 16.02.2013 22:32 Прибыла в место вручения последний результат 27.03.2013 00:30 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. как быть!! как получить посылку ? сегодня уже 02/04/2013. оператор нечего сказать не может , на диспетчерскую ЮГ дозвониться не возможно , пытаюсь каждый день на протяжение 1,5 месяца. КТО ПОМОЖЕТ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Последний статус моей посылки: Покинуло сортировочный центр, Москва EMS СЦ, 130100 от 23.03.2013. Звонил несколько раз в местный филиал. Сегодня сообщили, что моя посылка (вместе с другими от 23.03) застряла на складе во Внуково и когда приедет в Кемерово - неизвестно. Можно узнать, когда же я смогу её получить? |
|
Добрый день, Роман. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
13 марта посылка выехала из Великобритании. Последний статус: Покинуло сортировочный центр 25 марта. Контрольные сроки прохождения посылки до моего города - 3 дня. Где искать посылку??? |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 3.04.2013 поступило в Томск. По вопросу доставки рекомендуется обратиться в СЦ EMS г.Томска. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила посылку из Подмосковья в Санкт-Петербург 24-го марта, обещали доставить в теч. 2-х дней, в результате, после многочисленных звонков и нервотрепки,доставили только 1-го апреля ( 9 ДНЕЙ ДОСТАВЛЯЛИ ДО ПИТЕРА!!!). Причем до адресата она так и не дошла, им пришлось ехать и забирать самим. Ничего вразумительного по телефону не говорят, только дежурные фразы. Категорически не рекомендую пользоваться услугами ЕМС! |
|
Добрый день, Марина. От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не понятно, для чего я оформлял и оплачивал доставку EMS, если мое отправление уже больше 2-х недель лежит на складе с формулировкой неудачная попытка вручения по техническим причинам? Статус Недоставлено по техническим причинам устанавливается по следующим причинам: 1. Курьер не успел доставить отправление в результате загруженной ситуации на дорогах; 2. Курьер не успел доставить отправление из-за технической поломки автотранспорта; 3. Отправление поступило на курьерскую базу, когда курьер уже выехал на маршрут. В этом случае попытка доставки отправления будет предпринята на следующий день. Неужели все 15 дней были загружены дороги, сломался весь автотранспорт, а единственный курьер уехал 8 дней назад и не вернулся до сих пор? Вы что издеваетесь? Разберитесь, почему посылка с 20.03 до сих пор не вручена мне?! Я постоянно в Москве, телефон включен. Почему такое наплевательское отношение ко мне как клиенту, добросовестно оплатившему доставку через Вашу службу! Спасибо за понимание! |
|
Добрый день, Игорь. Отправление 2.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!! Глядя на огромное количество отрицательных отзывов на EMS. Хочу отметить работу EMS в Великом Новгороде. Всегда пунктуальны и ответственны. По утрам отзваниваются- сообщают о поступлении посылок, интересуются о времени доставки или пожелании самостоятельного забора посылки. Вообщем больше года моя семья регулярно получает отправления EMS. И не разу не было нареканий на работу EMS Великий Новгород. Огромное спасибо. |
|
Здравствуйте! Ожидаю посылку из Германии. 26.03.2013 в отслеживании появилась запись о неудачной попытке вручения. Однако со мной никто не связывался. Связался с колл-центром, в котором сообщили, что нужно ожидать курьера. Телефон для связи проверили, он правильный. Для ускорения получения, 29.03.2013 попросил перенаправить посылку для самостоятельного получения на Вернадского, 18. До сих пор посылка в кладовой не появилась, по словам операторов колл-центра посылка находиться у курьера на руках. Попытки связаться с диспетчерской окончились неудачей. Помогите, пожалуйста, в доставке посылки в кладовую на Вернадского 18. |
|
Добрый день,Сергей. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.По данным отслеживания, отправление 3.04.2013 передано курьеру.Предварительно он должен с Вами связаться. Запрос на самовывоз передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов