|
Прошу посодействовать с отправлением из США. Прошло экспорт 26.03 в USLAXA и неделю никаких обновлений о текущем статусе. |
|
Добрый день, Виталий. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мною была оплачена доставка телефона iphone s4 через систему eBey. Идентификационный почтовый номер EI*********US. Копия адресного бланка: North Bergen, NJ 07047 С 06.02.2013года по настоящее время товар находится на обработке МОСКВА ЕМS СЦ ЦЕХ МАГИСТРАЛЬНОЙ СОРТИРОВКИ УОТ. Почему задерживается товар и как скоро он прибудет? Также мною было оформлено заявление на розыск вложения. 26.02.2013 получил ответ в котором оператор предложил мне подождать два месяца до полного установления причины задержки. По истечению двух месяцев какие могут быть мои действия если посылку не найдут? |
|
Добрый день, Владимир. В настоящее уточняется местонахождение отправления, направлены запросы в соответствующее подразделение. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно, после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день ! Где моя посылка? Как ее забрать ? 3 раза оставлял пожелание на курьерскую доставку. Статусы о временном отсутствии адресата - ложь , специально сидели дома ! Почему вы обманываете людей ? Жена плачет, заказали ребенку подарок на День Рождения ! 7 дней на доставку из Австралии и уже 10 дней у вас !! Посылка нужна нам срочно !!! |
|
Добрый день, Алексей. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По данным отслеживания, отправление 3.04.2013 передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно после прибытия в кладовую. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое емс отправление уже 2ю неделю находится на сортировки в Видном и никто не собирается мне его везти ?! Каждый день по тел единой информационной службы кормили завтраками. У меня нет возможности сидеть дома неделями и ждать посылку... АУУ |
|
Добрый день, Валентина. Отправление 2.04.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня две посылки из Германии с разницей отправки в один день Выпущено таможней с 31 марта, до сих пор (3 дня) не покинули ММПО. У кого то было так? Что это значит? До этого получала в один день проходила посылка все эти стадии. На телефон горячей линии позвонила, сказали, что если до конца недели не сдвинется, оформлять розыск. Странная ситуация. Первый раз с таким сталкиваюсь. |
|
Добрый день, Юлия. По данным отслеживания, оба отправления 3.04.2013 прошли сортировку импорта, были подготовлены для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будут переданы перевозчику для транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Уже не знаю куда обращаться и писать! Моя посылка 25.03.2013 г. Прибыла в место вручения. Я позвонил по телефону горячей линии 25.03.2013г.и оставил пожелание на самостоятельный забор посылки на 27.03.2013г. К данному сроку посылку не подготовили! Сегодня уже 3.04.2013г., но по каким-то причинам я до сих пор не могу забрать САМ на Проспекте Вернадского посылку! Звоню по телефону горячей линии по 100 раз на день и оператор прописывает пожелание на самостоятельный забор, писал на Вашем сайте обращение, но мне никто не позвонил и не ответил. Очень прошу разобраться с данной ситуацией! |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. Запрос на самовывоз был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN Найдите и передайте курьеру или в кладовую посылку, каждый второй посетитель на Вернадского у вас из района Хорошево-Мневники со сроками 2-3 недели, очевидно курьера там просто нет, найдите кого нибудь на подмену, целые районные маршруты никто не обслуживает неделями! |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |