|
Добрый день, Оксана. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка с 19.03.2013 после сообщения Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней никуда не двигается. Т.е. уже 16 дней. По-моему, перебор по срокам. Звонить вам, отвратительный ЕMS, бесполезно. Ваши тараторят одно и тоже. Нужной инфы ноль. Как мне узнать: 1. где потеряли мою посылку? 2. как, и кто, и в какие сроки ее найдет? 3. есть ли вообще шансы ее найти? (все заявления на розыск уже написала, наверно тоже бестолку, т.к. даже не пришло подтверждение, что заявление получено) 4. когда я ее смогу получить уже в Екатеринбурге? 5. и чисто риторический вопрос: кто-то в компании EMS отвечает хоть за что-то? |
|
Добрый день, Анастасия. Ваш запрос на розыск поступил в соответствующее подразделение. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ специалисты Вам предоставят. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне все доставили, я очень рада и довольна. На своем опыте основываясь, считаю, что судить строго не надо людей) |
|
28.03 попросил дать возможность забрать посылку на Вернадского. Обещали доставить в кладовую 30.03. На сегодня, 03.04 - никакой новой информации. В какое подразделение обращаться за разъяснениями? |
|
Добрый день, Олег. Ваше обращение по самовывозу в работе, информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказывал из США много раз. до декабря 2012г все посылки доходили за 14-16 дней максимум, с середины декабря настал полтергейст, посылки идут по месяцу, за что вообще люди платят, какая на фиг экспресс-доставка? Ну ладно, перед новым годом завал, на дворе апрель месяц, посылка отправлена 21 марта, и сейчас даже не числится ни на сортировочном центре, ни на таможне, это как понимать? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить общие сроки доставки, детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправлено письмо от организации из Тюмени в адрес УФМС г. Москвы 15/03/2013, по трекингу вручено 20/03/2013. По факту письмо до адресата не дошло, ФИО указанное в графе служащего, получившего письмо в организации в числе работников отделения УФМС не числится, где искать концы не понятно. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе.Более подробная информация по отправлению будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Каким образом и самое главное когда вы сообщите результаты расследования по потерянным документам, время уходит, повторно оформить документы, которые были в отправлении не представляется возможным. |
|
Здравствуйте! Уже 32 день как моя посылка EB*********FR идет ко мне ... Путь ее труден, по всему видно. Хочу забрать ее уже сама, помочь так сказать, но увы, сколько не оставляла обращений с просьбой оставить ее в кладовой хранения - реакции никакой. Помогите мне ее оставитьь там, все просьбы и жалобы нещадно игнорируются! |
|
Добрый день, Светлана. Ваш запрос по самовывозу в работе. Данные были переданы в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно.Данные в любой момент могут обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дамы и господа! Единственное как можно получить - это забрать у них в кладовых хранения. Если позволяют возможности поедьте на Вернадского 18, там работает два человека, они адекватные. Точно скажут где физически находится Ваше отправление и где его можно забрать. Мое числилось на руках у курьера (это просто у них по требованиям так), на самом деле пакет лежал в блокле у курьера на складе. Если оператор будет столь любезен и Вам повезет, он вынет его оттуда. Я свое так получила сегодня... всего 3 часа потраченого времени... хотя бы не впустую. PS Операторам в call-центре всё равно на Ваши просьбы, жалобы, требования. Они ничего не фиксируют, убедилась на своем горьком опыте. С ними Вы ничего не решите. |
остановлена публикация новых отзывов