|
Добрый день,Дмитрий. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, по каким причинам до сих пор не вручается отправление EE*********ID, прибывшее в место вручения 07.03.13г ? Получатель уже устал звонить и просить доставить его посылку, кроме постоянных обещаний в течение целого месяца он не получил от Вашей службы ничего. за что спрашивается я заплатила деньги, как отправитель, за месячное ожидание и кучу переживаний? Также подскажите пожалуйста, какие компенсации я или получатель может получить в таком случае? |
|
Добрый день, Валентина. Отправление 31.03.2013 поступило в кладовую хранения. Если получателю удобно, возможно забрать отправление самостоятельно. Ваше обращение в работе у специалистов. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу. По входящим МПО выплата возмещения для получателя не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. После вручения Вы можете обратиться по месту подачи в Индонезии оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ребят, ну вот только неделю назад жаловалась на сроки. Так опять та же петрушка. Две посылки подряд где то летают после того, как выбывают из ММПО. EM*********KR - покинула ММПО 29 марта. Неделю до меня доползти не может. |
|
Добрый день, Дарья. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Оправление из США EC*********US с 10 марта в экспорте, хотелось бы знать когда я наконец-то получу свою посылку??? Что же это за ускоренная доставка, когда обычная почта быстрее доставляет((( |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 4.04.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня нет слов на отношение ЕМС !!! ЭТО ТАКОЙ МОРАЛЬНОЙ УЩЕРБ! На жалобы не отвечают, и не выполняют свою экспресс работу. Жду посылку от 25.03.13 Если посылку не доставят, я это так не оставлю! Слава Богу, сейчас достаточно служб по правам потребителей. |
|
Добрый день, Татьяна. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, уточнив адресные данные и контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу ещё раз, потому что меня не поняла сотрудник ЕМС Евгения. Я, каждый день звоню, отправляю заявки в ЕМС. Оператор на телефоне принимает заказа, спрашивает ФИО, и телефон. Называет дату, когда привезут посылку. И никто не звонит и не приезжает. Этот обман и издевательство, когда закончится? Когда привезут мою посылку? |
|
Уважаемая Татьяна из Москвы. Но мне мою посылку от 25.03 доставили 09.04 Тоже не знала, что с ней и чем всё закончится. Так что наберитесь терпения. |
|
Добрый день! Посылка из Китая в статусе Москва EMS ММПО Выпущено таможней с 29.03.2013. Что дальше? Доставку оформлял через EMS для срочности, но теперь жалею. Добавлю - получал три посылки из Великобритании через EMS в течении 2-х последних месяцев. Во каждой коробке были пробиты/прорваны дырки и внутри всё перевернуто и извлечено из упаковки. В последней коробке дырка была аккуратно заклеена пакетом, который EMS клеит для сопроводительных документов, но документы были в другом месте, где их вложили в великобритании (видимо сотрудники ЕМС которые проверяли содержимое побоялись что высыпется). |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление с 29.03.2013 находится на таможенном терминале в Москве. Ваше обращение передано специалистам. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE*********CN уже три дня на Вернадском СОРТИРУЕТСЯ!!! Здание размером 100х30 метров, вопрос знатокам, посылка 3 дня перемещается (СОРТИРУЕТСЯ) это ее на лифте везут 3 дня? или пешком 3 дня 100 метров? Ответы отошлю в КВН. А проще у них нет курьеров так как они на них ЭКОНОМЯТ и поэтому где больше орут туда и направляют на прорыв имеющихся, вот вам и весь секрет того бреда что ЕМС вам тут пишет. |
остановлена публикация новых отзывов