отзывы и жалобы
EMS Почта России
Иван
Санкт-Петербург
04.04.2013
срок доставки 23 дня
Подскажите, у всех ли так?
В Невском р-не Санкт-Петербурга столкнулись со следующей проблемой:
- либо курьер не отзванивается на мобильный
- либо курьер сам звонит и просит перенести доставку на завтра, а потом не привозит на следующий день
а потом по трекинг номеру появляется запись (недоставка по причине отсутствия адресата, что являлась во всех случаях заведомой ложью).

Плюс к этому, заявки на доставку посылок, почему-то удаляются из базы (девушки из кол центра говорят, что записей с пожеланиями доставки на прошедшие даты нет в базе).

Можете меня блокировать, но затраты на ожидания посылки в течении несколько дней превышают мизерные штрафы за невыполнение сроков по доставке.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.04.2013
Добрый день, Иван.
Спасибо за обращение. Оно будет передано в соответствующее подразделение для принятия мер. Ваш номер телефона в базе данных зафиксирован. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
04.04.2013
срок доставки 51 день
Здравствуйте!
Моя посылка прибыла в Россию и передана курьеру 29 МАРТА!!! На сегодняшний день (04.04.2013) так и не доставлена. Никто ни разу даже не звонил!!! То что такое происходит??? это что экспресс-доставка??? до диспетчерской дозвониться нереально, никто никогда не отвечает!!!
Ответьте как получить посылку!!!??
Отвратительный сервис за баснословные деньги!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.04.2013
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Вы также можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Москва
04.04.2013
в пути: 15 дней
На сайте EMS:
Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 27/03/2013.

На сайте французской почтовой службы:
Неудачная попытка вручения по причине некорректного адреса доставки 27/03/2013.

С этого момента никакого движения. Неоднократно обращался, проверял адрес доставки - все верно.

Когда доставят посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.04.2013
Добрый день, Виктор.
Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Справочную информацию можете получать на горячей линии EMS, там же можно оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
04.04.2013
срок доставки 47 дней
Посылка прибыла в место вручения 29 марта, передана курьеру 30 марта. Сейчас уже 4 апреля - ни звонка, ничего!! У вас курьеры пешком посылки доставляют? Примите меры по доставке.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.04.2013
Добрый день, Надежда.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Георгий
Москва
04.04.2013
проверено администрацией
возврат отправителю
Просто зная, что это старый добрый EMS я не расстраиваюсь, когда он ведёт себя так, как свойственно EMSу. За те деньги, которые они берут, всё работает в пределах нормы (в Москве). С регионами сложнее, но в целом, я доволен.
Не возлагайте особых надежд и любое исполненное задание Вас порадует.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.04.2013
Добрый день, Георгий.
Отправление 26.03.2013 прибыло в пункт назначения. По вопросу доставки можно обратиться в отделение почтовой связи 678670.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
05.04.2013
срок доставки 23 дня
Народ, не пользуйтесь вы этим ПМС России!!!Уже две недели посылка где-то валяется у них на складе(если вообще она у них есть) и тишина. Оформляли и самовывоз - и жалобы- всё бесполезно, это черная дыра. Пользуйтесь лучше обычной почтой России: они меня и в подсобку к себе пускали посылку искать самой, и через месяц на дом принесли, когда случайно у себя обнаружили, тот же сервис за меньшие деньги!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.04.2013
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
21.04.2013
Евгения, сотрудник ПМС Почты России!!О каком веке высоких информационных технологий в вашей конторе вы говорите??!!!Когда посылка тупо валяется на складе и ее просто не пробивают по компу, так как на складе работает 3,5 калеки,которые выдают посылки и вашим курьерам и клиентам, из-за этого девушки-операторы не видят где фактически находится посылка. Я заказывала самовывоз на Остаповский пр., в кол-центре меня в течении двух недель заверяли что посылка на Вернандском. Естественно никто не собирался заниматься ее поиском, пока муж не поехал на вернандку, там ему сказали где на самом деле находится посылка, оказывается она давно на остаповском. Совет вашей кампании: девушек из кол-центра - на склады разгружать посылки, тогда народ с удовольствием будет пользоваться и голосовым меню и прочими вашими ноу-хау!!!
Луиза
Чехов
05.04.2013
срок доставки 15 дней
Добрый день. Отправление неделю назад покинуло сортировочный центр в Серпухове, как можно узнать, где оно сейчас? Могу ли я забрать его сама, если оно уже в Чехове?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.04.2013
Добрый день, Луиза.
Вы можете обратиться в Ваше отделение почтовой связи и уточнить наличие данного отправления. Если его в ОПС не найдут, тогда можете оформить запрос на уточнение местонахождения отправления. В установленные сроки Вам ответ сотрудники предоставят. Бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru