|
Посылка отправлена из Италии 1 марта 2013 г. 8 марта выпущена таможней. 9 марта 2013 г. неудачная попытка вручения по техническим причинам. С 9 марта никакой информации о посылке нет, статус не обновлялся, несмотря на оставленные претензии, согласованные дни доставки и обращения. Прошу разыскать посылку и передать курьеру для вручения получателю. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EC*********US была отправлена 10.03.2013,до сих пор идет экспорт посылки,в call центре сказали что на территорию РФ она не поступала,я уверен что она лежит и ждет пока об нее споткнутся!Прошу разыскать мою посылку и оповестить меня о ее местонахождении,все таки как никак, а ее стоимость составляла 482$ и из них 49$ доставка! |
|
Добрый день, Станислав. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу отметить работу нашего балашихинского курьера Алексея! Он молодец! всегда вовремя доставляет посылки, всегда на связи! одна моя посылка до сих пор не зарегистрирована в Москве, а другая(высланая одновременно) 3 апреля поздно вечером прошла таможню. Надеялась получить ее в понедельник, а Алексей уже на пороге с моей посылочкой! Выпишите ему премию) Замечательный работник! Пусть остальные курьеры берут с него пример |
|
Сколько будет продолжаться это безобразие! Курьер написал, что посылка не доставлена из за отсутствия адресата, но КУРЬЕРА НЕ БЫЛО ! Я сижу дома, никто не приходил! И это уже не в первый раз. За что я плачу такие деньги за доставку? В прошлый раз мне пришлось ехать самой получать посылку, но сейчас моя посылка весит 25 кг. Как я должна ее тащить и почему?? |
|
Добрый день, Елена. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! отправление EE*******DE c 27/03/2013 лежит в Москве EMS СЦстатус - Временное отсутствие адресата,объясните мне почему до сих пор посылка не дошла до меня??? |
|
Добрый день, Валерий. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE*********DE в Москву из Германии ушло 15 ФЕВРАЛЯ!!! Прошло таможню 11 марта, 13 марта Неудачная попытка вручения. Никаких звонков, никаких курьеров. Просил уже о самовывозе с Вернадского, но воз и ныне там - неизвестно где. Обращения в колл-центр никакого эффекта не дают. С диспетчерской Север никогда за все время соединить не смогли.Такое впечатление, что это все для галочки, мол есть такая услуга. Но вопрос в другом - ГДЕ ПОСЫЛКА?!!! |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе у специалистов. В настоящее время уточняются данные по отправлению.Запрос по доставке передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка с 21 марта лежит на сортировке в Москве EMS ЦС. Как можно узнать когда посылка будет доставлена в Магадан?:( |
|
Добрый день, Екатерина. По данным отслеживания, отправление 6.04.2013 было передано перевозчику для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые, вы что издеваетесь??? 25 марта моя посылка была уже в сортировке! Далее начались опять проблемы с курьерами!!! То отсутствие адресата , но мне никто не звонил и даже не приезжал, у меня в доме консьержка!!! То не передают мои пожелания по доставке, то опять проблемы у курьеров!!! Из Китая до МОСКВЫ посылка идет быстрее , чем ОТ Волгоградки до Новогиреево!!! Сколько можно над людьми издеваться???
на контроле у сотрудника компании
|